Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 июня 2021 в 11:57
SGordon, Попробуйте сканирование под разными углами. Потом, емнип, некоторые модели тлф не работают штатно с МП УБРиР. Почитайте первые страницы - тогда это было повальной проблемой, сейчас иногда возникает.
Ответить

24 июня 2021 в 12:09
Вопрос представителю. А у меня по прежнему в приложении бардак и сделанные 21 июня операции по оплате жкх не видны. Это только у меня или общая проблема ?
Ответить

24 июня 2021 в 12:11
----------
Цитата

john220 пишет:
А у меня по прежнему в приложении бардак и сделанные 21 июня операции по оплате жкх не видны. Это только у меня или общая проблема ?

----------


Здравствуйте!

К сожалению, проблема общая. Делаем все, чтобы исправить в кратчайшие сроки.
При этом, неполадки связаны только с отображением выписки, с проведением платежей/покупок все в порядке.
Ответить

24 июня 2021 в 13:57
----------
Цитата

mv_log пишет:
SGordon, Попробуйте сканирование под разными углами. Потом, емнип, некоторые модели тлф не работают штатно с МП УБРиР. Почитайте первые страницы - тогда это было повальной проблемой, сейчас иногда возникает.

----------


Есть пара платежек - идут влет, еще пара упирающихся..... Упирающиеся не только УБРР , сторонний сканер тоже плохо на них смотрит ....
Ответить

24 июня 2021 в 23:42
Что-то решил добавить карт в кучку(спасибо восточным совкам) заказал доставку трех карт из трех разных банков на одно число и на первую половину дня. Хомяк и открывашка справились с задачей, а курьер убрира опаздал, не смог, потерялся и больше не звонит. Заказываешь карту, чтобы не тратить время на поездки по городу в отделение, а по итогу прошел второй день, ни ответа ни привета. Это нормально тут так? Коллеге, который посоветовал, курьер привёз какую-то другую карту :D
Расскажите как стать клиентом банка? :uncap:
Ответить

25 июня 2021 в 00:03
----------
Цитата

SGordon пишет:
Есть пара платежек - идут влет, еще пара упирающихся..... Упирающиеся не только УБРР , сторонний сканер тоже плохо на них смотрит ....

----------


Обратите внимание, что при сканировании QR-кода с ЕПД нельзя указать месяц оплаты.

Платёж приходит как долговой, нас таких тут уже несколько, Банк решать эту проблему пока не собирается.

Май висит неоплаченным, завтра иду в МФЦ спрашивать что с этим делать.
Ответить

25 июня 2021 в 05:29
----------
Цитата

SGordon пишет:
Есть ли каке-то способы это победить? X

----------


Ага, распознать на контухтере и сгенерить по тексту qr взад, читать с экрана.

----------
Цитата

mv_log пишет:
некоторые модели тлф не работают штатно с МП УБРиР.

----------


Тоже верно, тогда всё 8)
Ответить

25 июня 2021 в 05:41
Вопрос представителю банка. 21 июня завел карточку MY LIFE, в тот же день (еще до появления карты в приложении) в мебельном магазине потратил с нее около 17 тр и в тот же день потратил 10тр на сайтах поставщиков ЖКХ с набором данных карты и МСС 4900. Ожидать мне кэшбэка 500р за жкх и 170р за прочие покупки 20 июля, все правильно сделал? а можно так скажем "обнаглеть" и попросить проверить если данные скину в личку?
Ответить

25 июня 2021 в 06:23
Ура! Приехавшее обновление наконец исправило исходящий СБП.

Некстати, про визу и OIF я как-то спрашивал , а есть ли по здешней мастеркард какая-то комиссия при конвертации платёжной системой ?
Ответить

25 июня 2021 в 07:42
----------
Цитата

newborn787 пишет:
курьер убрира опаздал, не смог, потерялся и больше не звонит.

----------


Здравствуйте, newborn787!
Печально такое слышать, конечно. Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения мне в личные сообщения, проведем проверку случившегося.
Ответить

25 июня 2021 в 07:49
Добрый день! Вопросы представителю банка:
1. При оформлении именной карты есть ли дополнительная комиссия или также именную карту можно оформить бесплатно и в дальнейшем перевыпуск именной карты также бесплатный?
2. На какой срок выдается карта (3 года, 4 года, а может быть даже и 5 лет)?
3. Услуга SMS-банк первые 2 календарных месяца предоставляется бесплатно, начиная с третьего месяца использования услуги - 99 рублей в месяц. Хотелось бы уточнить по этому моменту. К примеру, я решил оформить карту 25 июня, это значит, что SMS-банк будет предоставляться бесплатно до 25 августа или до 1 августа, учитывая, что расчетный период по карте для начисления кэшбэка с 1-го по последнее число каждого месяца. По услуге SMS-банк какие правила? Тоже во всех случаях период с 1 по последнее число месяца или все-таки со дня подключения услуги отсчитывается 2 месяца?
Ответить

25 июня 2021 в 08:02
----------
Цитата

john220 пишет:
Ожидать мне кэшбэка 500р за жкх и 170р за прочие покупки 20 июля, все правильно сделал

----------


Доброе утро!
Поздравляю с приобретениями 8)
Проверить суммы покупок и платежей можно, загрузив выписку в разделе "История". Ориентируясь по вашим словам - все правильно сделали, кешбэк будет начислен в следующем месяце 20-го числа.
Ответить

25 июня 2021 в 08:12
Здравствуйте, а что сейчас платежи с Google Play не засчитываются? , в приложении Google Play есть оплата, А в мобильном приложении этой оплаты нету. Она как раз мне нужна, чтобы закрыть 5000 оборота. Оплата была 23 числа.
Ответить

25 июня 2021 в 08:43
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
При оформлении именной карты есть ли дополнительная комиссия или также именную карту можно оформить бесплатно и в дальнейшем перевыпуск именной карты также бесплатный?

----------


Добрый день! :)
Оформляете бесплатно, перевыпуск бесплатный.

----------
Цитата

Ritmiks пишет:
На какой срок выдается карта (3 года, 4 года, а может быть даже и 5 лет)?

----------


3 года

----------
Цитата

Ritmiks пишет:
По услуге SMS-банк какие правила? Тоже во всех случаях период с 1 по последнее число месяца или все-таки со дня подключения услуги отсчитывается 2 месяца?

----------


Отсчитывается с момента подключения услуги.
Ответить

25 июня 2021 в 11:33
Здравствуйте, вчера должны были решить мое обращение по акции "Приведи друга", сказали, если не поступит информации, соединят со специалистом, который непосредственно занимается решением вопроса. Однако до сих пор вопрос не решен, при звонке на горячую линию переключают с оператора на оператора, сбрасывают звонки. Это вообще нормально?
Ответить

25 июня 2021 в 11:39
Уважаемый представитель банка, есть какая либо информация по продлению акции после 20 июля? Или карты раздадите, а мы их потом на полку?
Ответить

25 июня 2021 в 11:41
lop-lam, здравствуйте!

Можете, пожалуйста, написать номер обращение или фио, дату рождения в ЛС, проверю, что произошло.
Ответить

25 июня 2021 в 11:41
Дмитрий177, добрый день!

Пока о продлении информации не поступало :(
Ответить

25 июня 2021 в 11:49
Iuliia_Ubrr,
Номер обращения и дату моего рождения направил в личку.
Ответить

25 июня 2021 в 12:04
----------
Цитата

Дмитрий177 пишет:
есть какая либо информация по продлению акции после 20 июля? Или карты раздадите, а мы их потом на полку? X

----------
Ну, если вы сюда за акцией приходили, чтоб 50 бонусов иметь, то можно уже сейчас карту сдавать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть