Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 07:10
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Уважаемые форумчане, по поводу выплаты вознаграждения в рамках ПЛ и акции за мобильную связь - прошу вас немного подождать. Выплата производится автоматически в течение дня.

----------

День прошел, а выплат по акции за мобильную связь так и нет. :(
Ответить

21 июля 2021 в 07:20
Доброе утро, вопрос к ПБ. Не начислен кэшбэк за прошлый месяц. Оборот необходимый был. Оплата ЖКУ через QR-код из соотв. раздела МП. Проверьте, пожалуйста.
Ответить

21 июля 2021 в 08:47
----------
Цитата

K_M_V пишет:
А как у вас в МП они проходили, как Платежи?

----------


Как платежи. Значка кешбека у них нет, однако кешбек начислен как положено.
Ответить

21 июля 2021 в 08:50
----------
Цитата

gtoleg пишет:
Извините, у Вас в истории операций , покупки с повышенной категории видны были до получения КБ?

----------


Не совсем понял вопрос. У меня все покупки видны стали, как только починили отображение операции. Значек кешбека на них появился ровно 20 числа сл. месяца, раньше понять невозможно, за что и сколько будет начислен кешбек. На платежах ,сделанных по QR коду никаких значков нет, но кешбек по ним выплачен.
Ответить

21 июля 2021 в 09:58
ПБ. Напомните, пожалуйста, сколько по данной карте можно снять денег в банкомате Альфы за раз? в день? в месяц?
Ответить

21 июля 2021 в 10:16
Всё, в Акцию я не попал. Спасибо.
Ответить

21 июля 2021 в 10:21
Доброго дня!

Коллеги сообщили о том, что выплата вознаграждения за мобильную связь в рамках акции будет произведена до конца июля. Приносим извинения.

chulenkov, если в общую сумму полученного вами вознаграждения не входит сумма вознаграждения за ЖКУ (прошу обратить внимание, что значок кэшбэка и сумма вознаграждения в выписке для платежей Интернет-банка не отображается), для проверки потребуются ваши данные, обратиться можно в онлайн-чат Интернет-банка или на горячую линию по номеру 88001000200 (звонок по РФ бесплатный). Также можете прислать ваши ФИО и дату рождения (с никнеймом) нам на smm@ubrr.ru.


Grass, с нашей стороны - до 100 000 рублей в сутки и до 1 000 000 в месяц.
Теперь в числе партнеров еще два банка - АО "Райффайзенбанк", ПАО "Промсвязьбанк".
Ответить

21 июля 2021 в 10:49
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Lilu, здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, ваши данные (ФИО и дату рождения) с указанием никнейма на smm@ubrr.ru. Посмотрим, что можно сделать.

----------


написало письмо на почту, прошли СУТКИ ни ответа, ни привета. Ну и как с вами работать? :omg:
Ответить

21 июля 2021 в 12:38
Добрый день.
Коллеги, за оплату МГТС будет начислена каша?
Ответить

21 июля 2021 в 12:51
Вопрос к ПБ: в МП не привязывается карта другого банка (пс ВИЗА)- появляется надпись "не удалось добавить карту". Когда поправят? Одна из самых постоянных вещей в мире- косяки в МБ УБРиРа.
Ответить

21 июля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Born in the USSR пишет:
за оплату МГТС будет начислена каша?

----------
Нет. Не будет. Но в оборот для КБ такая оплата войдёт.
Ответить

21 июля 2021 в 12:54
Второй месяц получил четко кашу. Оплачивал КУ частично через МП банка по QR, частично электричество на сайте поставщика. Дополнительные 5К закидывал на транспондеры.
Ответить

21 июля 2021 в 13:03
Lilu, здравствуйте. Нам потребовалось чуть больше времени для ответа на ваш вопрос. Обязательно ответим вам.
Ответить

21 июля 2021 в 13:28
Bane_Baks, здравствуйте. На текущий момент данную ситуацию исправляем. Пока вы можете воспользоваться системой быстрых платежей для перевода средств со стороннего банка. Приносим извинения.
Ответить

21 июля 2021 в 13:32
----------
Цитата

Vovannih пишет:
Вопрос к ПБ: в МП не привязывается карта другого банка (пс ВИЗА)- появляется надпись "не удалось добавить карту". Когда поправят? Одна из самых постоянных вещей в мире- косяки в МБ УБРиРа.

----------

Мне удалось привязать карту виза. Но при попытке пополнения с этой карты после ввода 3д-пароля приходит ответ, что счет не предназначен для таких пополнений. Что я делаю не так?
Ответить

21 июля 2021 в 13:36
gold money, здравствуйте. При пополнении счета с карты стороннего банка может возникать ошибка. Мы исправляем ситуацию. Приносим извинения. На текущий момент вы можете воспользоваться системой быстрых платежей для перевода средств со стороннего банка.
Ответить

21 июля 2021 в 15:23
----------
Цитата

Lilu пишет:
Доставку предлагают не ранее 22.07.
Ну а что хорошо и ПД получили и с акцией прокатили изображение

----------
А почему Вы решили, что прокатили? По условиям акции до 21 июля нужно оформить заявку, а не получить карту на руки. После заявки есть 14 дней на выполнение условия потратить 1000 рублей. Или о какой другой акции речь?
Ответить

21 июля 2021 в 16:54
1000 рублей нужно одной покупкой потратить или общая сумма должна превысить 1000?
Ответить

21 июля 2021 в 18:01
Moscow Sokol, здравствуйте. В правилах установлена только сумма. Вы можете совершить несколько покупок, либо одну.
Ответить

21 июля 2021 в 19:38
----------
Цитата

Осётр пишет:
А почему Вы решили, что прокатили? По условиям акции до 21 июля нужно оформить заявку, а не получить карту на руки. После заявки есть 14 дней на выполнение условия потратить 1000 рублей. Или о какой другой акции речь?

----------


насколько видела по предыдущим акциям надо не просто заявку оставить, а чтобы карта активировалась в эти сроки, возможно ошибаюсь, только ни представитель банка тут, ни по телефону, ни в переписке в почте не опровергли этот тезис.

Письмо на почту вообще было феерично "нам очень жаль - идите на фиг" хорошая манера решать ситуацию, возникшую из-за технических неполадок банка - "клиентоориентированное" :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть