Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 15:23
----------
Цитата

Lilu пишет:
Доставку предлагают не ранее 22.07.
Ну а что хорошо и ПД получили и с акцией прокатили изображение

----------
А почему Вы решили, что прокатили? По условиям акции до 21 июля нужно оформить заявку, а не получить карту на руки. После заявки есть 14 дней на выполнение условия потратить 1000 рублей. Или о какой другой акции речь?
Ответить

21 июля 2021 в 16:54
1000 рублей нужно одной покупкой потратить или общая сумма должна превысить 1000?
Ответить

21 июля 2021 в 18:01
Moscow Sokol, здравствуйте. В правилах установлена только сумма. Вы можете совершить несколько покупок, либо одну.
Ответить

21 июля 2021 в 19:38
----------
Цитата

Осётр пишет:
А почему Вы решили, что прокатили? По условиям акции до 21 июля нужно оформить заявку, а не получить карту на руки. После заявки есть 14 дней на выполнение условия потратить 1000 рублей. Или о какой другой акции речь?

----------


насколько видела по предыдущим акциям надо не просто заявку оставить, а чтобы карта активировалась в эти сроки, возможно ошибаюсь, только ни представитель банка тут, ни по телефону, ни в переписке в почте не опровергли этот тезис.

Письмо на почту вообще было феерично "нам очень жаль - идите на фиг" хорошая манера решать ситуацию, возникшую из-за технических неполадок банка - "клиентоориентированное" :wall:
Ответить

21 июля 2021 в 19:47
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Lilu, здравствуйте. Нам потребовалось чуть больше времени для ответа на ваш вопрос. Обязательно ответим вам.

----------


Больше суток готовить ответ с банальной отпиской, вместо того чтобы действительно решить проблему? оригинально :omg: в народный рейтинг что ли пойти, если в новых клиентах так "заинтересованы", что тогда говорить о действующих :scratch:
Ответить

21 июля 2021 в 20:16
Lilu, здравствуйте. В рамках письма от 16.07 вам было предложено несколько способов оформления карты для участия в акции. Нам действительно жаль, что они вам не подошли. Если у вас будут вопросы - можете обратиться на почту smm@ubrr.ru
Ответить

21 июля 2021 в 20:25
дд. а сколько сейчас ожидать карту в Мск. На горячей линии - сотрудница сообщила - что какие-то ремонтные работы и не может соориентировать по срокам.
Ответить

21 июля 2021 в 20:25
дд. а сколько сейчас ожидать карту в Мск. На горячей линии - сотрудница сообщила - что какие-то ремонтные работы и не может сориентировать по срокам. Хотя заверила, что Visa карты в наличии.
Ответить

21 июля 2021 в 20:48
FlexIble, здравствуйте. Уточните, вас интересует наличие именных или неименных карт? Наличие в отделении банка?
Ответить

21 июля 2021 в 21:04
Добрый вечер!

А когда карта должна появиться в МП? Днём получил карту. До сих пор в МП только счёт, а карты нет. Карту в банкомат засовывал. Пин-код поменял.
Ответить

21 июля 2021 в 21:09
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:

А когда карта должна появиться в МП? Днём получил карту. До сих пор в МП только счёт, а карты нет. Карту в банкомат засовывал. Пин-код поменял.

----------

у меня на следующий день появилась
Ответить

21 июля 2021 в 21:34
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
FlexIble, здравствуйте. Уточните, вас интересует наличие именных или неименных карт? Наличие в отделении банка?

----------
имеется в виду, доставка до порога. Именная или неименная, думаю, в данном случае не важно.
Ответить

21 июля 2021 в 22:00
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Именная или неименная, думаю, в данном случае не важно X

----------
Неименную обычно банки не доставляют, насколько я знаю. Заказываешь - привозят именную после её изготовления.
Ответить

22 июля 2021 в 00:26
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
1. Если оплата коммунальных услуг была совершена посредством считывания qr-кода, то операция будет учтена для начисления кэшбэка.

----------



Если я просканировал qr код с платежки, там организация ооо "рога и копыта" (это моя коммунальная организация, которой я плачу), но этой ооо "рога и копыта" нет в вашем разделе "оплата жкх", то будет кешбек при оплате коммунальных по кюар коду в ооо "рога и копыта"?
Ответить

22 июля 2021 в 00:31
Ещё вопрос по акции «Добро пожаловать в УБРиР».
Сумму покупок на 1000 можно сделать в категориях, за которые кэшбек не положен?
Ответить

22 июля 2021 в 03:33
----------
Цитата

Lilu пишет:

насколько видела по предыдущим акциям надо не просто заявку оставить, а чтобы карта активировалась в эти сроки, возможно ошибаюсь

----------
В правилах акции черным по белому написано: оформить заявку на карту до 21.07. Не получить до 21.07! Лично я вчера оформлял. В концовке вылезло сообщение, что я участник акции и скоро получу 500 рублей. Не вижу причин для беспокойства.
«Файл недоступен»
Ответить

22 июля 2021 в 06:17
Подскажите, плиз, оплата связи из ЛК сотовых операторов Билайн и др. входит в оборот 5000 руб.?
Ответить

22 июля 2021 в 07:14
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Подскажите, плиз, оплата связи из ЛК сотовых операторов Билайн и др. входит в оборот 5000 руб.?

----------
В исключениях по обороту 4814 нет. Значит, входит.
Ответить

22 июля 2021 в 08:15
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
На текущий момент вы можете воспользоваться системой быстрых платежей для перевода средств со стороннего банка.

----------

Вчера удалось пополнить, а сегодня ошибку выдает...
Ответить

22 июля 2021 в 09:19
----------
Цитата

Johnik2008 пишет:
А когда карта должна появиться в МП? Днём получил карту. До сих пор в МП только счёт, а карты нет.

----------

Попробуйте тапнуть прямо на счёт - откроется новое окно и там должна быть карта. Если нет, то пишите на smm@ubrr.ru, они решают данную проблему.
Я тоже ждал двое суток появления карты в МП, потом написал на smm@ubrr.ru и там подсказали как надо делать (возможно, попутно что-то подправили).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть