Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 14:43
А если QR с квитанции не читается, набрать вручную его нельзя, оплата по реквизитам не бонусируется?
Ответить

9 августа 2021 в 14:54
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
То есть "сломали" на серверной стороне.

----------


Так, у меня сработали те же самые QR, когда открыл их в исходнике в PDF (скачал из личного кабинета УК). Не работало, когда пробовал фото с экрана считать или распечатать это же фото. Раньше, при этом, такие QR обрабатывались. Но в любом случае, тревога ложная и ошибка исключительно техническая.
Ответить

9 августа 2021 в 14:55
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

А если QR с квитанции не читается, набрать вручную его нельзя, оплата по реквизитам не бонусируется?

----------


К сожалению, нет. Можно оплатить на сайте организации или в разделе "Коммунальные платежи".
Ответить

9 августа 2021 в 15:32
Уважаемые форумчане!

Появилась возможность рекомендовать карту "My life" по акции "Приведи друга" :uncap:
Ответить

9 августа 2021 в 15:43
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Появилась возможность рекомендовать карту "My life" по акции "Приведи друга"

----------

Эх, несколько дней пораньше-бы ((( Жена только карту получила, которая до сих пор так и не работает...
Была, не была, поскольку с картой заминка очередная (договорились на пятницу доставку ещё одной карты), продублировал заявку со своей реф. ссылкой - надеюсь после стольких мытарств с получением и активацией карты для жены, хотя бы по реф. ссылке получим компенсацию :)
Ответить

9 августа 2021 в 19:49
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
QR в приложении (если есть возможность считать с другого устройства)

----------

Может вы мне еще список моделей телефона укажете...В прошлой версии все работало.
Не решите проблему, буду писать в Народный рейтинг.
Ответить

9 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Появилась возможность рекомендовать карту "My life" по акции "Приведи друга"

----------

Вы лучше сразу напишите, что карта только для оплаты ЖКХ Еката, через МП никак по другому не оплатить! Делаем ставки, когда 4900 внесут в ограничения. Сделают одного коммунальщика Еката с другим МСС и будут трубить, что по карте есть кешбэк.
Ответить

9 августа 2021 в 20:04
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Может вы мне еще список моделей телефона укажете...В прошлой версии все работало.
Не решите проблему, буду писать в Народный рейтинг.

----------


Приношу извинения за доставленные неудобства. Над ошибкой уже работаем.
Ответить

9 августа 2021 в 20:18
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Приношу извинения за доставленные неудобства. Над ошибкой уже работаем.

----------

Сроки решения проблемы есть?
Ответить

9 августа 2021 в 20:21
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Может вы мне еще список моделей телефона укажете...В прошлой версии все работало.
Не решите проблему, буду писать в Народный рейтинг.

----------

К чему эта паника и угрозы??? Во многих банках в их ИБ и МП время от времени встречаются технические неполадки, которые со временем устраняются. Представитель банка несколько раз отвечал, что о проблеме известно, работы ведуться. Не знаю как у Вас в городе, но у нас оплату до 20 числа можно делать, так что время на устранение неполадки и оплату еще есть. Зачем вся эта злость и негатив в куче сообщений?
Так то карта бесплатная, каши не просит,так что не нравиться - не пользуйтесь ничего не потеряете.
Ответить

9 августа 2021 в 20:26
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Сроки решения проблемы есть?

----------


Точных сроков, к сожалению, нет.
Пока что совершать платежи можно на сайте организации или в разделе "коммунальные платежи".
Ответить

10 августа 2021 в 06:51
Уважаемый если у вас работает или вас устраивает пользуйтесь, но советовать другим не стоит.
Теперь по пунктам.
1. У нас в Ростове-на-Дону оплатить можно до 10-го числа.
2. Банк сам не знает, сроки устранения.
3. Оплатить и получить кешбэк через МП НЕВОЗМОЖНО любым способом. А это уже нарушение их же договора, о чем я как потребитель и уведомил банк. И в праве уведомить других.
4. Если для вас требовать от банка выполнения ими же объявленных условий это паника и угрозы, то вы молодец!
5. Да во многих банках есть технические проблемы, вопрос как быстро они решаются....и не поверите есть банки, которые решают проблемы по заявлению, а не ограничиваются отпиской, типа попробуйте другой телефон.
Ответить

10 августа 2021 в 08:29
----------
Цитата

ksinuk пишет:
1. У нас в Ростове-на-Дону оплатить можно до 10-го числа.

----------

Ну тут да, повод для волнения есть.
----------
Цитата

ksinuk пишет:
2. Банк сам не знает, сроки устранения.

----------

Для того чтобы устранить, нужно знать в чем причина. А ее поиск зачастую очень затруднителен. Телефонов на андроиде куча и где то что то может сломаться. Думаю, как найдут причину, так быстро все устранят.
----------
Цитата

ksinuk пишет:
3. Оплатить и получить кешбэк через МП НЕВОЗМОЖНО любым способом. А это уже нарушение их же договора, о чем я как потребитель и уведомил банк. И в праве уведомить других.

----------

На каких то смартфонах можно. Проблема чисто техническая, а не умысел банка. Банк же не отрицает проблему, а работает над ней.
----------
Цитата

ksinuk пишет:
4. Если для вас требовать от банка выполнения ими же объявленных условий это паника и угрозы, то вы молодец!

----------

Требовать выполнения условий - это нормально. Паника - это из за технической ошибки приложения (где по сути программисты видимо виноваты, а не банк и его руководство) писать что все пропало, банк специально лишает возможности оплаты, скоро все категории закроют и т.д. и т.п., грозя при этом карой небесной. Понятно если проблема неделями решаться не будет, тут можно и пожаловаться. Но из за пары дней...
----------
Цитата

ksinuk пишет:
5. Да во многих банках есть технические проблемы, вопрос как быстро они решаются....и не поверите есть банки, которые решают проблемы по заявлению, а не ограничиваются отпиской, типа попробуйте другой телефон.

----------

Ну быстро понятие относительное: Хоум неделю не мого нормально наладить отображение накопительного счета, Тинькофф постоянно косячит с кашей по акциям... почти в любом банке такие технические ситуации встречаются.
А отписка по поводу другого телефона: девушки пытаются помочь искренне как знают и умеют. вы бы как на их месте ответили учитывая что причина пока не ясна, а на других телефонах работает? По мне логично, советовать попробовать другой телефон, если есть возможность, по крайней мере до выявления и устранения причины сбоя.
Ответить

10 августа 2021 в 08:47
Добрый день, ПБ! Мои перипетии - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10541927/#bankAnswer . Но карты так и нет в ИБ! Когда она появится?
И по "Приведи друга" - вопрос открытый - карту заказывал по ссылке от друга.
Ответить

10 августа 2021 в 09:24
Что нужно включить для получения кодов 3DS в интернете?
Реально без услуги смс информирования за 99 руб в месяц не будут приходить коды 3DS?
На 113 странице обсуждение точно такой же ситуации.
Переключал пуши и на счете и на карте - ничего не поменялось.
Так и продолжает писать на странице 3DS, чтобы подключил услугу СМС-Банк.
Ответить

10 августа 2021 в 10:16
Доброго дня!

madmax72, ответили в рамках вашего отзыва, будем рады вашем комментарию.

SamDron, для получения 3D-secure нужен любой формат СМС-банка (платный - смс, или бесплатные - пуши, е-мейл).
Если не удается настроить пуши - вероятно, они не были подключены по вашей карте - для проверки и подключения рекомендую обратиться по номеру 88001000200 (бесплатно по РФ). Коллеги уточнят подробности по нужной вам карте и помогут подключить нужный тип уведмолений.
Ответить

10 августа 2021 в 10:19
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Если не удается настроить пуши - вероятно, они не были подключены по вашей карте - для проверки и подключения рекомендую обратиться по номеру 88001000200 (бесплатно по РФ). Коллеги уточнят подробности по нужной вам карте и помогут подключить нужный тип уведмолений.

----------


Целое утро этим занимаюсь. Пока безрезультатно.
По звонку на 88001000200 сказали подключить пуши на счете и картах. Подключил - не работает.
Выключил ползунки подождал и включил. Снова не работает.
Что значит в вашем понимании подключить пуши по карте?
Ответить

10 августа 2021 в 10:30
SamDron, напишите нам на smm@ubrr.ru, пожалуйста.

В письме прошу указать ваши фио и дату рождения, никнейм и контактный номер телефона.
Ответить

10 августа 2021 в 11:02
Maria_UBRR,
Сегодня сделал платёж по куаркоду за ЖКХ, ( мсс код всегда был 4900 когда платил через другие банки) но по словам оператора горячей линии платёж прошёл с кодом 6012. Вопрос нужно мне создавать заявку о неправильном мсс коде или код 6012 присваивается за платёж по куаркоду за ЖКХ ?
Ответить

10 августа 2021 в 11:07
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Доброго дня!

madmax72, ответили в рамках вашего отзыва, будем рады вашем комментарию.

----------

Да, спасибо, удалось зайти! По "Приведи друга" - будет бонус обоим?
Прошу уточнить - максимальная сумма кэшбэка в месяц - 500р.? Сумма оплаты свыше 10т.р. в месяц по MCC 4900 - бонусируется по ставке 1% или никак не бонусируется?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть