Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 августа 2021 в 09:53
Iuliia_Ubrr, спасибо за быстрый ответ.

Ещё вопрос: несмотря на то, что основным в МП назначен счёт дебетовки, переводы по СБП приходят на счёт кредитки. :(
Как это исправить?
Ещё раз спасибо.
Ответить

24 августа 2021 в 10:02
----------
Цитата

kprivalov пишет:
Ещё вопрос: несмотря на то, что основным в МП назначен счёт дебетовки, переводы по СБП приходят на счёт кредитки. изображение

Как это исправить?
Ещё раз спасибо.

----------


Попробуйте обновить приложение, отключить СБП, потом проверить точно ли основной счёт - счёт дебетовой карты, далее снова подключить СБП, если счёт не изменится и средства продолжат поступать на счёт кредитной карты, то напишите нам на smm@ubrr.ru. В письме прикрепите скрины.
Ответить

24 августа 2021 в 10:19
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Попробуйте обновить приложение, отключить СБП, потом проверить точно ли основной счёт - счёт дебетовой карты, далее снова подключить СБП,

----------

Я больше месяца назад переподключил СБП с карты MC на карту МИР. С тех пор входящие СБП переводы не работают. Составили заявку 8002754943. Рекомендации один в один что 1 месяц назад, что спустя 1 месяц после моего напоминания. Ничего не работает до сих пор, но, программисты УБРиР, видимо продолжают работать и получать зарплату.
Ответить

24 августа 2021 в 10:31
----------
Цитата

FinAce пишет:

Я больше месяца назад переподключил СБП с карты MC на карту МИР. С тех пор входящие СБП переводы не работают. Составили заявку 8002754943. Рекомендации один в один что 1 месяц назад, что спустя 1 месяц после моего напоминания. Ничего не работает до сих пор, но, программисты УБРиР, видимо продолжают работать и получать зарплату.

----------


В вашем случае, сотрудники действительно долго работали над разрешением ситуации. Сейчас есть решение, попробуйте переподключить, должно работать. Сотрудники также с вами сегодня по обращению свяжутся.
Ответить

24 августа 2021 в 10:47
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В вашем случае, сотрудники действительно долго работали над разрешением ситуации. Сейчас есть решение, попробуйте переподключить, должно работать. Сотрудники также с вами сегодня по обращению свяжутся.

----------

Поступил сейчас звонок из ТехПо. Сделал всё по рекомендации и действительно заработало.
Спасибо!
Ответить

24 августа 2021 в 14:16
Доброго времени суток.
Вчера получил в дополнение к Мастеркарду Майлайф карту Мир на отдельный счёт. Сегодня он появился в МП, там же сделал его основным для зачисления входящих переводов СБП.
Но при этом переводы продолжают поступать на счёт карты Мастеркард.
Ошибка налицо...
Ответить

24 августа 2021 в 14:24
----------
Цитата

4524 пишет:
Вчера получил в дополнение к Мастеркарду Майлайф карту Мир на отдельный счёт. Сегодня он появился в МП, там же сделал его основным для зачисления входящих переводов СБП.

----------


Небольшая инструкция для смены основного счёта по системе быстрых платежей:

1. Отключаете СБП.
2. Делаете основным нужный счёт.
3. Подключаете СБП.
4. Проверяете, всё ли работает корректно.

Если переводы также поступают на не тот счёт, то пишите нам - будем исправлять :uncap:
Ответить

24 августа 2021 в 14:38
Уважаемый ПБ! А как понимать пункт тарифов 2.7.2.1.1? Получается, если по карте потратить менее 5000/мес., то за каждую операцию по оплате товаров банк снимет ещё 1% в свою пользу? Или я туплю?
Ответить

24 августа 2021 в 14:47
----------
Цитата

MashaBig пишет:

Уважаемый ПБ! А как понимать пункт тарифов 2.7.2.1.1? Получается, если по карте потратить менее 5000/мес., то за каждую операцию по оплате товаров банк снимет ещё 1% в свою пользу? Или я туплю?

----------


В этом пункте тарифов указана комиссия за снятие средств через банкоматы сторонних банков:

-если оборот по карте менее 5000 рублей, то комиссия составит 1,0% от суммы операции, но не менее 120 руб.
Ответить

24 августа 2021 в 15:02
Iuliia_Ubrr,
да вроде получилось.
Но это пляски с бубном, а неплохо бы просто реализовать возможность смены счета получения СБП, и чтобы он совершенно не обязательно был основным.
И, соответственно, принимать и отправлять платежи с накопительных счетов тоже.
Ответить

24 августа 2021 в 15:30
----------
Цитата

bhuma пишет:

Кэшбэк выплачивается без округлений, мин. сумма покупки не установлена.

----------


На самом деле округляют, но честно. Так, за покупку на 309,73 начислили 3,10. Вероятно, что копейку выплатят не только за рубль, но и за 51 копейку обычных покупок или за коммуналку на 11 копеек.
Ответить

24 августа 2021 в 16:45
4524, спасибо за предложение. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

25 августа 2021 в 10:43
Карту получил. В ИБ вошёл. Карта пока не отображается.
Вопрос - почему из ИБ постоянно выкидывает?? Каждые три минуты заново логиниться приходится. :wall:
Второй вопрос - как отключить платные СМС? И как вообще увидеть что они подключены? В мобильном приложении я вижу только подключенные пуши.
Третий вопрос - где искать свою реферальную ссылку?
Ответить

25 августа 2021 в 10:49
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Вопрос - почему из ИБ постоянно выкидывает?? Каждые три минуты заново логиниться приходится. изображение


----------


Выбрасывает из приложения или полной версии?

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Второй вопрос - как отключить платные СМС?

----------


Когда карта отобразится, то если в приложении, то нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям.
Если в полной версии ИБ, то в разделе "Карты" - "Уведомления".

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Третий вопрос - где искать свою реферальную ссылку?

----------


На сайте по акции "Приведи друга".
Ответить

25 августа 2021 в 10:50
Четвёртый вопрос - "Пароль должен состоять из четырёх цифр" - это с какого перепуга?? Если это короткий пароль в МП, которое защищено пин-кодом симки и паролем телефона - это я понимаю. Но основной пароль для входа в систему финансового учреждения из четырёх цифр?? :o

Пятый вопрос - как поменять пин-код карты?
Ответить

25 августа 2021 в 10:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Выбрасывает из приложения или полной версии?

----------
Из интернет-банка. i.ubrr.ru/home

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Когда карта отобразится

----------
Понял.
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
по акции "Приведи друга".

----------
Если я приведу жену, это будет считаться?
Ответить

25 августа 2021 в 10:56
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Четвёртый вопрос - "Пароль должен состоять из четырёх цифр" - это с какого перепуга?? Если это короткий пароль в МП, которое защищено пин-кодом симки и паролем телефона - это я понимаю. Но основной пароль для входа в систему финансового учреждения из четырёх цифр?? изображение

----------



Мобильное приложение и полная версия ИБ - это одно и тоже, оба сервиса защищены и при входе требуется код, который поступает на ваш телефон.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Пятый вопрос - как поменять пин-код карты?

----------


Два варианта:
1. Смена в мобильном приложении, для этого, когда карта отобразится, нажмите на счёт - карта - изменить пин-код и потом активируете его в банкомате УБРиР запросом баланса.
2. Смена в банкомате, но только если знаете предыдущий пин-код.
Ответить

25 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Смена в мобильном приложении ... когда карта отобразится

----------
Понял, спасибо.
А банкоматов в моём городе нет.
Ответить

25 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Из интернет-банка. i.ubrr.ru/home

----------


Как правило, если клиент длительное время бездействует, то ИБ действительно выбрасывает. Это делается для того, чтобы если клиент оставил открытым страницу на ПК открытой никто не мог воспользоваться этим.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Если я приведу жену, это будет считаться?

----------


Да, если она новый клиент и у неё нет действующих продуктов банка, правила указаны на сайте.
Ответить

25 августа 2021 в 11:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
если клиент длительное время бездействует

----------
Нет, выбрасывает не через "длительное время", а даже в процессе работы в ИБ. А иногда вообще после ввода кода из смс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть