Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Смена в мобильном приложении ... когда карта отобразится

----------
Понял, спасибо.
А банкоматов в моём городе нет.
Ответить

25 августа 2021 в 10:59
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Из интернет-банка. i.ubrr.ru/home

----------


Как правило, если клиент длительное время бездействует, то ИБ действительно выбрасывает. Это делается для того, чтобы если клиент оставил открытым страницу на ПК открытой никто не мог воспользоваться этим.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Если я приведу жену, это будет считаться?

----------


Да, если она новый клиент и у неё нет действующих продуктов банка, правила указаны на сайте.
Ответить

25 августа 2021 в 11:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
если клиент длительное время бездействует

----------
Нет, выбрасывает не через "длительное время", а даже в процессе работы в ИБ. А иногда вообще после ввода кода из смс.
Ответить

25 августа 2021 в 11:24
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Нет, выбрасывает не через "длительное время", а даже в процессе работы в ИБ. А иногда вообще после ввода кода из смс.

----------


Передадим информацию коллегам, спасибо!
Напишем вам, как проверим.
Ответить

25 августа 2021 в 12:12
Банк всё больше радует! Зашёл сегодня в историю платежей за июль и увидел кэшбэк за КАЖДУЮ операцию ЖКХ, оплаченные из МП. Вот только сумма кэшбэка "0". Люди работают над ошибками, респект!
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2021 в 12:28
Расходы на такси (конкретно - убер) отражаются как "финансовые операции", а не как "транспорт". Очень надеюсь, что эти суммы идут в общий зачёт расходов по карте. Ведь идут? :?:
Ответить

25 августа 2021 в 12:30
----------
Цитата

MashaBig пишет:

Расходы на такси (конкретно - убер) отражаются как "финансовые операции", а не как "транспорт". Очень надеюсь, что эти суммы идут в общий зачёт расходов по карте. Ведь идут? изображение

----------


Видимо, покупка ещё не обработана, поэтому отображается как "финансовая операция", нажмите в приложении на операцию и посмотрите мсс-код.
Ответить

25 августа 2021 в 17:43
Что-то конец рабочего дня а карта так и не появилась.
Ответить

25 августа 2021 в 18:00
Здравствуйте! Как узнать код МСС платежа при оплате картой?
Ответить

25 августа 2021 в 18:07
Ev_58RUS,
пока ждёте, почитайте тему, а то потом куча новых вопросов у Вас будет; тут, ткнув практически любые 2-3 страницы, можно на все вопросы найти ответы
Ответить

25 августа 2021 в 18:37
----------
Цитата

gtoleg пишет:
Как узнать код МСС платежа при оплате картой?

----------

Если уже совершили покупку картой УБРиР, то нажмите на саму операцию.
Если хотите узнать MCC до совершения планируемой покупки, то используйте так называемую карту-флагомер с нулевым балансом или закрученными лимитами (например, Тинькофф) той же ПС, что и при будущей оплате основной покупки.
Ответить

25 августа 2021 в 18:58
Добрый вечер, ПБ!
Сегодня должны были привезти карту с 10 до 14 по МСК, но так и не приехал Ваш курьер и даже не позвонили. Карта была оформлена по ссылки онлайн. Когда ожидать карту?
Ответить

25 августа 2021 в 20:24
Ev_58RUS, уточните, при нажатии на счет карта не отображена?
Ответить

25 августа 2021 в 20:33
gtoleg, здравствуйте. После совершения операции, в разделе "история", при нажатии на операцию будет отображен МСС код. Отметим, что информация отображается только по покупкам.
Ответить

25 августа 2021 в 20:35
Pavlik MorozoFF, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения - проверим информацию.
Ответить

25 августа 2021 в 21:50
Уважаемые соотечественники! :)
Есть ли у кого опыт пользования "посторонними" банкоматами для смены (подтверждения) пин-кода карты My Life? Известно ли в каких банках эта операция проходила без комиссий (сам УБРиР, как следует из его условий, за это ничего не берёт).
Ответить

25 августа 2021 в 22:03
Сергей Вла, я подтверждал смену пин-кода в банкомате Альфы, хотя ПБ тут уверяют, что нужен банкомат именно УБРиР или терминал покупки. Терминал не помог, а Альфа, вроде как, да.
Ответить

25 августа 2021 в 22:43
VNE130709,
Спасибо. А смену ПИН проводили с пустой карты? Денег за запрос баланса не просила?
Ответить

25 августа 2021 в 22:52
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Ev_58RUS, уточните, при нажатии на счет карта не отображена?

----------
Неа
«Файл недоступен»
Ответить

25 августа 2021 в 22:56
Сергей Вла, не помню уже, но менял в МП, вроде. Запрос не делал, деньги вносил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть