Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 11:21
Подскажите, как получить карту МИР в офисе (Москва, Новые Черёмушки) по ссылке друга? При переходе по ссылке есть только получение с доставкой.
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2021 в 11:22
Оперативно курьер привез сегодня карту. На активацию от 1 до 3 дней.
Немного смутило что карта выдается без конверта в открытом виде. Это обычная практика, все так получают? :scratch:
Ответить

3 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Промсвязьбанк не упоминается там, но есть на карте банков-партнеров. Т.е. наличные можно внести, но с комиссией?

----------


В банкоматах ПАО "Промсвязьбанк" внесение и снятие денежных средств происходит без комиссии.
Ответить

3 сентября 2021 в 11:39
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Подскажите, как получить карту МИР в офисе (Москва, Новые Черёмушки) по ссылке друга? При переходе по ссылке есть только получение с доставкой.

----------


Введите номер и дальше необходимо будет пройти несколько этапов, и там же вы сможете выбрать удобный способ получения карты.
Ответить

3 сентября 2021 в 11:55
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


В подробной выписке информация о дате совершении операции должна отображаться корректно. Чтобы её сформировать необходимо нажать на "Счёт" - "Выписка по счёту".

----------

Ну, то есть, вы не смогли угадать дату. А могут ли ваши специалисты сделать так, чтобы отражалась фактическая дата и время покупки и в МП и в ИБ правильно?
Ответить

3 сентября 2021 в 12:05
----------
Цитата

FinAce пишет:

Ну, то есть, вы не смогли угадать дату. А могут ли ваши специалисты сделать так, чтобы отражалась фактическая дата и время покупки и в МП и в ИБ правильно?

----------


Мы передадим коллегам информацию об этом.
Ответить

3 сентября 2021 в 12:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Немного смутило что карта выдается без конверта в открытом виде. Это обычная практика, все так получают?

----------


Получал разные карты в Убрире, все были без конверта :(
Ответить

3 сентября 2021 в 12:32
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Получал разные карты в Убрире, все были без конверта

----------


В этом году получал крндитную и дебетовую карты сбера и такие же от альфы.Все в разное время и отделениях.Везде сотрудник приносил пластик а не конверт.И это крупнейшие банки страны!
Что вы от убрира хотите,который прихлопнут как нейву без сожаления?
Ответить

3 сентября 2021 в 12:56
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Нет, по индификатору из договора изображение
Я умучилась по № карты входить X

----------

К идентификатору нужен пароль - где его взять или как назначить? Восстановление пароля по номеру карты (которая вероятно не активированна, два дня уж прошло).
Здешним представителям писал, ответ - ждите.
Ответить

3 сентября 2021 в 13:01
ПБ, карту Мир по ТП 56-7 нельзя просто так получить в отделении? шлют в мою бухгалтерию непонятно зачем. зарплатный клиент.
какой механизм получения карты по ТП 56-7?
Ответить

3 сентября 2021 в 13:06
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Нет, по индификатору из договора изображение
Я умучилась по № карты входить.

----------


Для проверки информации напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру. Мы очень хотим помочь разобраться.
Ответить

3 сентября 2021 в 13:13
----------
Цитата

hrew пишет:
ПБ, карту Мир по ТП 56-7 нельзя просто так получить в отделении?

----------


Нет, только через запрос от работодателя.
Ответить

3 сентября 2021 в 13:31
----------
Цитата

Borivus пишет:
К идентификатору нужен пароль - где его взять или как назначить?

----------

Вводите 1111, а потом поменяете на свой
Ответить

3 сентября 2021 в 13:41
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вводите 1111, а потом поменяете на свой X

----------

"Мы не нашли пользователя с такими данными"
Ответить

3 сентября 2021 в 13:41
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Для проверки информации

----------

спасибо, у меня уже все хорошо. Но войти в ИБ я смогла только по индификатору.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:06
Сделал покупку в СберМегаМаркет, с вводом реквизитов карты, будет считаться как онлайн покупка по акции?
Ответить

3 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

Borivus пишет:

"Мы не нашли пользователя с такими данными"

----------


По вашему вопросы мы уточняем информацию, вы же обратились в личные сообщения :)
Ответить

3 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

ronich пишет:

Сделал покупку в СберМегаМаркет, с вводом реквизитов карты, будет считаться как онлайн покупка по акции?

----------


Да.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:35
----------
Цитата

Borivus пишет:

"Мы не нашли пользователя с такими данными"

----------

Это универсальный пароль для новых клиентов. Имя пользователя начинается с 99. Указано в анкете.
На этой неделе так регистрировался
Ответить

3 сентября 2021 в 17:49
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
сможете выбрать удобный способ получения карты

----------
Всё застопорилось на выборе времени визита - нет реакции на нажатия. И почему интересно можно приехать только в один офис в Москве, когда их много? И ещё, после заявки надо куда то и как то сообщать, что мне нужна именно карта МИР?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть