Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 сентября 2021 в 17:39
----------
Цитата

Vlanich пишет:
сбп подключил, карты нет

----------


Первую покупку совершил без карты в иб/мб.Кэш за нее начислен.Пополнил непомню как,толи толканием по номеру карты,толи межбанком с тинька.

Не вижу препятствий по оплате жкх если пластик на руках и пускает в иб.
Ответить

5 сентября 2021 в 18:02
Vlanich, напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения, а также ссылки на ваше сообщение с форума. Мы проверим информацию.
Ответить

5 сентября 2021 в 18:06
Yana_Ubrr, я вчера вам писал, вы обещали что сегодня появится карта.

Отправил дубль
Ответить

5 сентября 2021 в 18:10
----------
Цитата

cancelru пишет:
Первую покупку совершил без карты в иб/мб.Кэш за нее начислен.Пополнил непомню как,толи толканием по номеру карты,толи межбанком с тинька.

Не вижу препятствий по оплате жкх если пластик на руках и пускает в иб.

----------


Каким образом, если при попытке пополнения выходит сообщение "У счета нет активных карт"?
Межбанк будет идти почти сутки в воскресение.

В чате сказали, что кб не будет при отсутствии привязанной к счету карты ML :|
Ответить

5 сентября 2021 в 18:16
Vlanich, благодарим за предоставленные данные. Проверим информацию. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

5 сентября 2021 в 18:21
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы дополнительно уточним этот вопрос, пожалуйста, ожидайте.

----------

как долго еще ожидать?
Ответить

5 сентября 2021 в 18:25
aston st, мы предоставим вам ответ как только получим необходимую информацию. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

5 сентября 2021 в 18:42
----------
Цитата

aston st пишет:
как долго еще ожидать?

----------


целую вечность :|
Ответить

5 сентября 2021 в 21:51
----------
Цитата

Vlanich пишет:
целую вечность изображение

----------
как минимум надо дождаться рабочего дня
Ответить

5 сентября 2021 в 22:16
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Коллеги передали информацию, что доставку назначили на 6.09, с женой не связались для согласования?

----------
Нет, никто не связывался. 06.09 посмотрим, как оно всё случится.
Ответить

5 сентября 2021 в 23:15
----------
Цитата

GNK_ пишет:
То, как приложение классифицировало оплату, не всегда означает то, что ваш платеж определился как "бюджетный" и потому в раздел "Коммунальные платежи" не попал. Категория трат зависит от характеристик в платежном поручении.

----------
Но это относится только к оплате через ИБ. Если платить через сторонний ресурс, важен лишь МСС.
Ответить

6 сентября 2021 в 05:12
УБРР,
скажите, а почему безналичные операции с MCC кодом 6012 у вас отражаются/учитываются в моб.приложении как "выдача наличных"?
Ответить

6 сентября 2021 в 07:20
Коллеги, добрый день, что делать в такой ситуации... Получил карту три дня назад, тут же в банкомате отключил платный смс-банк. Наконец карта появилась в МП , и я собрался совершать онлайн покупки. Но вместо 3ds вылезает надпись "Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка".
Как это победить, не подключая платной услуги смс?
Ответить

6 сентября 2021 в 07:45
----------
Цитата

wast пишет:
скажите, а почему безналичные операции с MCC кодом 6012 у вас отражаются/учитываются в моб.приложении как "выдача наличных"?

----------


Указанные коды классификации предприятий по типу деятельности - МСС (Merchant Category Code),
присваиваются банком, обслуживающим торговые точки. Банк не несет ответственность за неверно
указанный код МСС банками, обслуживающими торговые предприятия.
Ответить

6 сентября 2021 в 07:47
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:

Как это победить, не подключая платной услуги смс?

----------


Видимо, не подключены push-уведомления. Вы можете подключить их в разделе приложения "Уведомления по счёту" и также можно подключить уведомления на электронную почту, что тоже бесплатно.
Ответить

6 сентября 2021 в 07:49
Дел
Ответить

6 сентября 2021 в 07:50
Iuliia_Ubrr,
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Указанные коды классификации предприятий по типу деятельности - МСС (Merchant Category Code),
присваиваются банком, обслуживающим торговые точки. Банк не несет ответственность за неверно
указанный код МСС банками, обслуживающими торговые предприятия.

----------

при чем тут это?
вопрос - почему УБРР считает mcc 6012 - "выдачей наличных"?
этот mcc код вообще-то "финансовые учреждения - торговля и услуги"! но не "выдача наличных".
Ответить

6 сентября 2021 в 08:08
Уважаемый Банк. Как покупка товаров на АлиЭкспресс вдруг стала "профессиональными услугами"?!!!!! :o Мсс 5964
Выходит, в акции участвовать невозможно (( зря завели карту. Одно недоразумение. :omg:
Ответить

6 сентября 2021 в 08:19
----------
Цитата

Skyrainbow пишет:
Уважаемый Банк. Как покупка товаров на АлиЭкспресс вдруг стала "профессиональными услугами"?!!!!! изображение
Мсс 5964

----------


МСС-коды устанавливает не банк, но отмечу, что указанный мсс в исключения не входит.
Ответить

6 сентября 2021 в 08:21
----------
Цитата

wast пишет:
скажите, а почему безналичные операции с MCC кодом 6012 у вас отражаются/учитываются в моб.приложении как "выдача наличных"? X
X

----------


Уточним, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть