Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 сентября 2021 в 22:04
Доброй ночи! Как в Питере оплатить ЖКХ с мсс 4900. Раньше платила Восточной через личный кабинет, там выбирала оплата через Юmoney и все было ок, теперь Юmoney не предлагается. Как оплатить?
Ответить

6 сентября 2021 в 23:06
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Да, Мир, чтоб без комсы

----------


Какой ещё комсы?
Ответить

6 сентября 2021 в 23:12
Добрый день.
Невозможно дозвониться до вашей поддержки.
С 22-30 звонил, 30 минут ожидания и как был третий в очереди так и остался.
Но суть не в этом....
Вечером жена через МП перевела мне через СПБ 4460р,97коп.
На мою карту УБРиР. У нее в истории перевода нет, остался только в быстрых платежах получатель и сумма.
На карте остался Ноль.
Ко мне на карту УБРиР тоже ничего не пришло.
Вопрос куда делись деньги?
Помогите решить головоломку!
Куда прислать данные?
Ответить

6 сентября 2021 в 23:29
По поводу перевода вопрос снимается.
Тупанул сам, деньги пришли.
Но насчёт дозвониться ночью, это перебор.
А если карточку блокировать, как тогда быть???
Ответить

7 сентября 2021 в 01:20
Ubrr,
сегодня имел удовольствие пообщаться по телефону с вашей сотрудницей (по крайней мере представилась таковой), которая звонила мне с целью подтвердить поданную на прошлой неделе заявку на дебетовку.
Напрягли следующие моменты:

1). В процессе разговора у меня выпытали все данные, которые я уже и так оставил в заявке на сайте и которые я по телефону вообще говоря не диктую никому и ни под каким предлогом. В данном случае сделал исключение, поскольку ждал звонка с конкретного номера по именно по подтверждению заявки. Тем не менее, так как общеизвестно что мошенники давно уже подделывают номера банков, для меня осталось неясным, зачем было все вот эти мои данные заново голосом вам повторять, если они в заявке уже и так зафиксированы. Прошу пояснить, считается ли такое у вас нормальной практикой. Если нет то надо наверное применить какие-то меры к звонившей. Данные для идентификации могу написать в ЛС.

2). Сразу после подачи заявки на карту на вашем сайте начались навязчивые звонки с номеров с кодом 969, определяющиеся антиспам-приложением как "ПрофиКредит". Замечу что в озвученной причинно-следственной связи уверен, так как номер нигде не засвечен и звонков таких ранее не наблюдалось. Однако подобное отношение к моим данным, когда я еще даже не стал толком вашим клиентом, точно не добавляет вам очков и не делает меня лояльным. На самом деле заявку с моим номером в интернете мог оставить кто угодно, это ж совершенно не дает вам права продавать мои данные "партнерам" на основании какой-то там галки на сайте. Уж имейте совесть, дождитесь хотя бы моей подписи в договоре.

3). Оказывается банк не утруждается информировать клиента с какого номера будет звонить курьер доставляющий карту. Видимо риски подобного неочевидны тем кто данные процессы разработал. Но они все же очевидны мне и как без пяти минут клиент я хочу в день доставки карты знать заранее и наверняка, до поднятия трубки, звонит ли это курьер, либо кто-то им прикидывающийся. Донесите пожалуйста озвученное пожелание до лиц ответственных процессы доставки, сделать как у других банков информирование смс-кой с напоминанием и номером курьера не так сложно и дорого, особенно когда вы уже продали мои данные (см. п. 2).

4). Хотел карту системы МИР, но доставляете вы только карты Visa, а МИР предлагаете получить в офисе банка. Ладно, но тогда напрочь испаряется смысл заказа карты курьером, если все равно потом придется ехать в другой город за нужной мне картой. Не подскажете, в чем смысл такой дискриминации карт по ПС?

5). Ну и чтобы два раза не вставать, приведите пожалуйста ссылку (если есть) либо список с перечислением всех официальных контактов/каналов обращения в УБРиР. Для меня в приоритете номера телефонов, по которым банк связывается с клиентами, но и альтернативы в виде e-mail'ов/соцсетей/чатов тоже будут полезны.
Ответить

7 сентября 2021 в 06:56
----------
Цитата

Pashulik пишет:

То есть если завтра получу, то будет бесплатно по 6 ноября? И вы не ответили, отключить в МП/ИБ можно? X

----------

Да, и можно :)
В разделе "Уведомление по счёту".
Ответить

7 сентября 2021 в 06:58
----------
Цитата

Vilgus пишет:

Идёт второй месяц доставки карты изображение

----------


Приношу извинения за неудобства. Мы передали информацию коллегам по доставке, уже работаем над ошибками, обязательно доставим карту.
Ответить

7 сентября 2021 в 06:59
----------
Цитата

vedser пишет:
Если нужно отключить смс, то просто удалить свой номер телефона и автоматом все будет приходить на имейл?

----------


:yep:
Ответить

7 сентября 2021 в 07:03
----------
Цитата

ksinuk пишет:
Добрый день.
Невозможно дозвониться до вашей поддержки.
С 22-30 звонил, 30 минут ожидания и как был третий в очереди так и остался.
Но суть не в этом....
Вечером жена через МП перевела мне через СПБ 4460р,97коп.
На мою карту УБРиР. У нее в истории перевода нет, остался только в быстрых платежах получатель и сумма.
На карте остался Ноль.
Ко мне на карту УБРиР тоже ничего не пришло.
Вопрос куда делись деньги?
Помогите решить головоломку!
Куда прислать данные?

----------


Ранее уже отправляли данные. Проверим, если что-то дополнительно потребуется, то напишем вам в лс.
Ответить

7 сентября 2021 в 07:04
----------
Цитата

ksinuk пишет:
По поводу перевода вопрос снимается.

----------


:ок:

Да, сейчас большая нагрузка на все каналы, приношу извинения. Можете писать в чат, он тоже круглосуточный.
Ответить

7 сентября 2021 в 07:12
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Прошу пояснить, считается ли такое у вас нормальной практикой. Если нет то надо наверное применить какие-то меры к звонившей. Данные для идентификации могу написать в ЛС.

----------


Вам звонили для сверки данных, чтобы в документах всё было указано корректно, так как иногда возможны опечатки.

----------
Цитата

Kumquat пишет:
Донесите пожалуйста озвученное пожелание до лиц ответственных процессы доставки, сделать как у других банков информирование смс-кой с напоминанием и номером курьера не так сложно и дорого

----------


Как правило, смс, действительно поступает.

----------
Цитата

Kumquat пишет:
Не подскажете, в чем смысл такой дискриминации карт по ПС?

----------


К сожалению, сейчас доставка действует только для карт Visa и MC, но мы учтём ваше замечание.

----------
Цитата

Kumquat пишет:
Ну и чтобы два раза не вставать, приведите пожалуйста ссылку (если есть) либо список с перечислением всех официальных контактов/каналов обращения в УБРиР. Для меня в приоритете номера телефонов, по которым банк связывается с клиентами, но и альтернативы в виде e-mail'ов/соцсетей/чатов тоже будут полезны.

----------


Вы можете связаться с нами через следующие каналы:
-ГЛ 88001000200;
-чат на сайте;
-заказ обратного звонка также на сайте, но работает не всегда из-за большой нагрузки;
-чат Интернет-банка;
-социальные сети (ВК, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук);
-почта smm@ubrr.ru;
-официальная почта bank@ubrr.ru;
-и мы на Банки.ру (личные сообщения наших представителей, форумы).
К сожалению, подсказать с каких номеров наши коллеги смогут с вами связаться нет возможности.

Также мы проверим, что же произошло во время доставки и почему смс не поступило, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru фио, дату рождения с указанием ника на форуме :uncap:
Ответить

7 сентября 2021 в 07:41
А бонусы за онлайн-покупки когда начнут отражаться? Когда расходы за 5000 перевалят, как в МБ/ИП настроено?
Ответить

7 сентября 2021 в 07:43
----------
Цитата

Осётр пишет:

А бонусы за онлайн-покупки когда начнут отражаться? Когда расходы за 5000 перевалят, как в МБ/ИП настроено?

----------


Если речь идёт об акции, то начисление будет вместе с КБ 20 числа следующего месяца за покупками.
Ответить

7 сентября 2021 в 07:55
----------
Цитата

Осётр пишет:
Когда расходы за 5000 перевалят

----------
Почему 5, разве траты не от 1000₽ для начисления КБ за онлайн-покупки?
Ответить

7 сентября 2021 в 07:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если речь идёт об акции, то начисление будет вместе с КБ 20 числа следующего месяца за покупками.

----------
Я не про начисление спрашивал, а про отображение в истории покупок. Или там только неакционные бонусы отображаться будут (5 % за ЖКХ и 1 % на остальное при сумме "остальных" покупок более 5000 рублей)?
Ответить

7 сентября 2021 в 07:59
----------
Цитата

Осётр пишет:
Или там только неакционные бонусы отображаться будут

----------


Да, только неакционные.
Ответить

7 сентября 2021 в 08:02
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Почему 5, разве траты не от 1000₽ для начисления КБ за онлайн-покупки?

----------
За онлайн от 1000. Просто они не отображаются, поэтому и спрашиваю.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Да, только неакционные.

----------
То есть за онлайн будет отображаться 1 %. А потом к нему 4 % дольют? Или 5 %?
Ответить

7 сентября 2021 в 08:04
----------
Цитата

Осётр пишет:

То есть за онлайн будет отображаться 1 %. А потом к нему 4 % дольют? Или 5 %?

----------


За онлайн-покупки - 5%, за оффлайн покупки - 1%, за ЖКХ - 5%.
Ответить

7 сентября 2021 в 08:15
Iuliia_Ubrr,
Доброго :)
Когда ждать бонус по пригласительной ссылке ?
Ответить

7 сентября 2021 в 08:30
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Iuliia_Ubrr,
Доброго изображение

Когда ждать бонус по пригласительной ссылке ?

----------


Здравствуйте!
Срок зачисления в течение пяти рабочих дней следующего месяца после выполнения условий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть