Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 18:20
Здравствуйте, вознаграждение за карту 500р , по ссылке друга вы каким то определенным числам начисляетЕ? В прошлом месяце все условия выполнены. Когда придет бонус?
Ответить

15 сентября 2021 в 18:40
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
К слову, при операциях в тугриках точно будет комиссия. По крайней мере, по визе она прописана в УКБО - 1.5%.

----------


у меня тут мастер, отвечали что по нему CBF 0.


----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Ну, Олег сейчас,

----------


мы вроде про банки, а не про это недоразумение...
в целом же считаю, что менять заранее обычно весьма странное занятие, разве что при покупках в интернете, иначе надо ж точно угадать курс тугрика, чтоб не наменять больше, а то завтра курс будет лучше ;-) иначе говоря, по мне главное преимущество карты перед налом в возможности конвертации рублей в тугрики когда они нужны и столько, сколько надо...

----------
Цитата

aaa_spb пишет:
банк считает именно этот необъявленный курс верным. Либо банк взимает комиссию за конвертацию X

----------


а что банк Вам ответил на эту тему?
Ответить

15 сентября 2021 в 18:59
Уважаемые клиенты, случилось чудо и....карта активировалась, также появилась в мп.
Выводы следующие:
-Процесс активации занимает 4-5 дней.
-Сотрудника на ГЛ банка не обладают необходимыми компетенциями и не смогли помочь с вопросом активации карты и т.д.
-АБС и процессинг банка "дремучий" и не успевает обрабатывать большое количество клиентов.
-Вопрос решился видимо после обращения здесь на форуме.
Вопросы решены, но осадок остался...!
Уважаемым ПБ, которые участвовали в процессе решения вопросов выражаю Благодарность и желаю всяческих успехов!:)
Ответить

15 сентября 2021 в 19:25
olgaju, здравствуйте. Напишите нам , пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием фио и даты рождения, а также ссылки на этот комментарий. Проверим информацию.
Ответить

15 сентября 2021 в 20:11
Ничего необычного.
Карту привезли утром 14.09.
И три смазанных бумажки с одной печатью, без единой подписи со стороны банка.
"Ждите смс вечером"...
Смс нет, ни в какие мб, МП, не зайти, при восстановлении пароля - карта неактивирована.
Вечером 15.09 позвонил в банк- да, карта неактивна, составим обращение в доставку, ждите звонка.
Ждём.

С таким началом, есть опасения о процессе эксплуатации...
Ответить

15 сентября 2021 в 20:49
dsd2014, здравствуйте, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru c указанием фио и даты рождения, а также ссылки на комментарий. Проверим, в чем может быть проблема.
Ответить

15 сентября 2021 в 20:55
----------
Цитата

dsd2014 пишет:
С таким началом, есть опасения о процессе эксплуатации...

----------

Это в банке кривая и отвратительно не отработанная схема доставки курьером. Для Убрир это норма. Если бы вы в офисе моменталку получили, то всё бы уже работало из коробки, только надо отключить платные смс в ИБ. Кашу льют исправно.
Ответить

15 сентября 2021 в 20:58
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Проверим информацию.

----------

Вы выборочно проверяете? Мне тоже не выплатили, я выше писАла
Ответить

15 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

sles пишет:
мы вроде про банки, а не про это недоразумение...

----------

:)
ну, во всяком случае, с таким количеством косяков в единицу времени и нежелания их исправлять, как у УБРиРа, у Тинька я за 8 лет не сталкивался (хотя, одна только попытка "унификации" стоит их всех).
----------
Цитата

sles пишет:
надо ж точно угадать курс тугрика, чтоб не наменять больше, а то завтра курс будет лучше

----------

Зато заранее знаешь конечную сумму платежа, а не гадаешь, лучше или хуже курс будет на дату списания через 2-3-10 дней. Другое дело, не каждый тугрик у тинька можно через биржу купить.
----------
Цитата

sles пишет:


а что банк Вам ответил на эту тему? X

----------

Ничего. Просто вернули сумму задвоения из холда на следующий день.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:32
Ув.ПБ. Кешбек за август будет начислен по старым по условиям ПЛ ?
Ответить

15 сентября 2021 в 21:45
mirr, а есть новые? :o
Ответить

15 сентября 2021 в 22:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В течение двух недель с момента подачи заявки.

----------


Тогда вообще не успеть - неделю ждать доставки, потом еще неделю активации.

Карту жене привезли в пятницу, до сих не активирована...
Ответить

15 сентября 2021 в 23:40
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемым ПБ, которые участвовали в процессе решения вопросов выражаю Благодарность и желаю всяческих успехов!изображение
Присоединяюсь! Наши ПБ - лучшие, мне реально помогли и с доставкой и с мелкими вопросами :flowers:

X
X
X
X

----------
Ответить

16 сентября 2021 в 04:05
----------
Цитата

volgamax пишет:
У кого карта получена 09.09 или 10.09 и до сих пор не активирована/не видна в мп?
Также пожалуйста не сочтите за труд-напишите кому удалось активировать карту в мп и провести платёж по карте.

----------

Тоже к вечеру вчерашнего дня наконец-то карта появилась и удалось совершить платежи. Но осадочек, как говорится, остался. То, что после доставки карты необходимо ещё аж 5 дней дожидаться полноценного функционирования всех услуг банка - абсолютно ненормально. А то, что об этих нюансах (особенно, если ты не пользователь банков.ру) толком и не предупреждают при заказе карты - ненормально вдвойне.

При этом СБП на приём из других банков по-прежнему не работает: "Клиент не найден". В этом банке его надо специально как-то подключать? Что-то в ИБ не нашёл никаких настроек на сей счёт. Неужели МП надо ставить в обязательном порядке как в Сбере?
Ответить

16 сентября 2021 в 06:06
----------
Цитата

om2002 пишет:
Неужели МП надо ставить в обязательном порядке как в Сбере?

----------

В МП настройки- СБП - банк по умолчанию и сразу заработает :)
Ответить

16 сентября 2021 в 06:58
1. Я делал платежи в августе и до сих пор не вижу цифр каши в МП.
2. В августе я платил за телефон он войдёт в оборот 5000 для ЖКХ?
Ответить

16 сентября 2021 в 07:09
----------
Цитата

mirr пишет:

Ув.ПБ. Кешбек за август будет начислен по старым по условиям ПЛ ?

----------


Да :yep:
Ответить

16 сентября 2021 в 07:12
----------
Цитата

aov777 пишет:
1. Я делал платежи в августе и до сих пор не вижу цифр каши в МП.

----------

дак раньше 20ого числа их и не увидеть... они появляются постфактум, уже после начисления каши за прошлый месяц.
а прогноз начислений не реализован.

----------
Цитата

aov777 пишет:
2. В августе я платил за телефон он войдёт в оборот 5000 для ЖКХ?

----------

оплата телефонов же в списке исключений.. не войдет.
Ответить

16 сентября 2021 в 07:12
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Тогда вообще не успеть - неделю ждать доставки, потом еще неделю активации.

Карту жене привезли в пятницу, до сих не активирована...

----------


Акция "Добро пожаловать в УБРиР" действовала по 16.08.2021. По "Приведи друга" условий по сроку совершения операции - нет.

Отправьте, пожалуйста, данные вашей супруги на почту smm@ubrr.ru или в ЛС. Мы проверим, почему карта не активна.
Ответить

16 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

om2002 пишет:

При этом СБП на приём из других банков по-прежнему не работает: "Клиент не найден". В этом банке его надо специально как-то подключать? Что-то в ИБ не нашёл никаких настроек на сей счёт. Неужели МП надо ставить в обязательном порядке как в Сбере?

----------


Для проведения платежей по СБП нужно подключить услугу в МП в разделе "Ещё".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть