Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 сентября 2021 в 16:23
самое удивительное, что когда-то ранее именно ПБ объясняли нам тут невозможность получения КБ за ЖКУ по двум картам. Просто в таком количестве повторяющихся одних и тех же вопросов по карте, вылившихся в 186 стр, уже сложно эти ответы найти.
Ответить

20 сентября 2021 в 16:55
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Здесь, полагаю, нам с другими ПБ самое время взять тактическую паузу, чтобы еще раз обсудить матчасть с коллегами, ответственными за формулировки в ПЛ.

----------

Пользуясь случаем, я актуализирую свой вопрос по формулировкам в банковских документах, который я изначально задавал в конце июля: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8717320#message8717320
Там речь шла о том, что в отношении КБ за ЖКХ в правилах программы лояльности отсутствует явное указание на интернет-платежи, а вот в тарифном плане по карте эта информация приводится. В текущих версиях данная проблема сохраняется:
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/tarifnyy_plan_karty_my_life_410-1_16.07.pdf
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_po_karte_my_life_s_01.09.2021.pdf
Решение данного вопроса пугает своей простотой и очевидностью.
Я надеюсь, что за интернет-оплату ЖКХ с использованием реквизитов карты кешбэк всё ещё платится? :oops:

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Просто в таком количестве повторяющихся одних и тех же вопросов по карте, вылившихся в 186 стр, уже сложно эти ответы найти.

----------

Информационный шум в теме, безусловно, запредельный, но проблема гораздо шире: то, что ответов не найти - это ладно. Тут уже ответам не верят, и каждый начинает спрашивать лично для себя: а МНЕ точно дадут КБ/привезут карту/любой_другой_вопрос ? Ситуация ужасна прежде всего своей абсурдностью: формулировки тарифов вместо ответов порождают дополнительные вопросы, при этом обратная связь банку от клиентов не порождает изменений.
Ответить

20 сентября 2021 в 18:55
----------
Цитата

skazy пишет:
Ситуация ужасна прежде всего своей абсурдностью: формулировки тарифов вместо ответов порождают дополнительные вопросы, при этом обратная связь банку от клиентов не порождает изменений X

----------


Я в очередной раз напомню ответ представителя банка - "кешбек расчитывается автоматически, оснований для перерасчёта нет". Это всё что надо знать о правилах тут ;-)
Ответить

20 сентября 2021 в 19:02
Вчера утром я возмущался почему не сработал новый пин-код (назначенный в мобильном приложении) при покупке чипом в магазине Глобус, местная поддержка заявила что он точно пропишется только после запихивания в банкомат УБРР (кто-то писал что новый пин прописывался через банкомат Альфы), я не стал метаться. Сегодня в магазине Перекрёсток при оплате покупки 1500 руб при бесконтактной оплате - не подошёл пин-код (старый, что на бумажке дали), ну думаю введу новый, новый прокатил. То есть новый пин-код прописался через терминал Перекрёстка (сбербанк эквайрит), при чём по воздуху. Завтра надо будет пихнуть куда-то чипом и проверить какой пин схавает.
Ответить

20 сентября 2021 в 19:13
Подскажите, плиз, долго обсуждалась ранее оплата с привязанной карты в Wildberries - будет или нет это считаться онлайн покупкой по акции с 5 % кешбеком. Так что в сухом остатке? Катит или нет под акцию такая оплата?
Ответить

20 сентября 2021 в 19:34
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Подскажите, плиз, долго обсуждалась ранее оплата с привязанной карты в Wildberries - будет или нет это считаться онлайн покупкой по акции с 5 % кешбеком. Так что в сухом остатке? Катит или нет под акцию такая оплата?

----------


Да, КБ будет выплачен.
Ответить

21 сентября 2021 в 00:32
Здравствуйте!
1) Если я повторю платёж ЖКУ в мобильном приложении из прошлого месяца без сканирований qr-кодов (за который был начислен кешбек), также будет начислен кешбек в этом месяце? Условие 5000 расходов за месяц выполнено.
2) Лимит кешбека рассчитывается за покупки, сделанные в календарном месяце? Или с 20 по 19 число?
Ответить

21 сентября 2021 в 07:21
Добрый день!

----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
1) Если я повторю платёж ЖКУ в мобильном приложении из прошлого месяца без сканирований qr-кодов (за который был начислен кешбек), также будет начислен кешбек в этом месяце? Условие 5000 расходов за месяц выполнено.

----------


Рекомендую сканировать новый QR-код, чтобы мы смогли корректно учесть ваш платёж.

----------
Цитата

and_ru_ha пишет:

2) Лимит кешбека рассчитывается за покупки, сделанные в календарном месяце? Или с 20 по 19 число?

----------


С 1 по последнее число месяца, то есть календарный месяц.
Ответить

21 сентября 2021 в 07:49
skazy, спасибо за напоминание :) Коллегам эти моменты транслировали, продублируем.
Ответить

21 сентября 2021 в 08:00
Здравствуйте! ПБ, подскажите, для кэшбэка по акции за онлайн-покупки нужен оборот в 5 т.р.? Или достаточно совершить по карте одну операцию за месяц в сумме 1 т.р.?
Ответить

21 сентября 2021 в 08:12
----------
Цитата

Satton пишет:

Здравствуйте! ПБ, подскажите, для кэшбэка по акции за онлайн-покупки нужен оборот в 5 т.р.? Или достаточно совершить по карте одну операцию за месяц в сумме 1 т.р.?

----------


Здравствуйте! По правилам акции нужно совершить оборот на сумму от 1000 рублей и более.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:42
у меня проблема. не могу в мобильном приложении перенести деньги со счета карты на накопительный счет. Пишет -"Комиссия за данный перевод составит 0 рублей," нажимаю продолжить, и снова эта надпись - комиссия составит 0 рублей, и так до бесконечности. Возможно, проблема появилась из-за того, что я полностью использовал лимит СБП в этом месяце.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:46
maxrad,
Было подобное когда переводил всю сумму денег размещённую на карте.
Сделал перевод части суммы - получилось.
Далее перевёл оставшуюся- получилось.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:54
----------
Цитата

maxrad пишет:

у меня проблема. не могу в мобильном приложении перенести деньги со счета карты на накопительный счет. Пишет -"Комиссия за данный перевод составит 0 рублей," нажимаю продолжить, и снова эта надпись - комиссия составит 0 рублей, и так до бесконечности. Возможно, проблема появилась из-за того, что я полностью использовал лимит СБП в этом месяце.

----------


Сбоев зафиксировано не было. Попробуйте перевести частями, если ошибка повторится, то направьте, пожалуйста, скриншот на smm@ubrr.ru с указанием ника на портале Банки.ру.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:07
Уважаемые ПБ, у меня не работает СБП, при попытке перевода сообщает, что сервер не отвечает, при попытке зайти в настройки пишет "что-то пошло не так". В чем проблема?
Ответить

21 сентября 2021 в 12:13
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:

Уважаемые ПБ, у меня не работает СБП, при попытке перевода сообщает, что сервер не отвечает, при попытке зайти в настройки пишет "что-то пошло не так". В чем проблема?

----------


Уточните, пожалуйста, модель телефона.
У нас наблюдается сбой по переводам через СБП на некоторых моделях Iphone, об ошибках известно, работаем над устранением.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:43
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Уточните, пожалуйста, модель телефона.

----------
Xiaomi Redmi 9C.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:47
----------
Цитата

Vladimir_Y пишет:

Xiaomi Redmi 9C.

----------


Направьте, пожалуйста, скриншоты ошибок и ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника на форуме.
Ответить

21 сентября 2021 в 13:10
Уважаемые форумчане!

Хотим вас обрадовать. Внесены изменения по акции "5% за покупки в Интернете".

1. Участниками акции стали держатели карт ТП 410-1, ТП 54-24, ТП 56-7.
2. Покупки, совершенные с помощью платёжных приложений таких как: Apple Pay,
Google Pay, Samsung Pay, МИР Pay, Кошелек Pay - включены в акцию, но только при оплате в интернете.
3. Для получения КБ за покупки по акции нужно выполнить оборот от 1000 рублей. В оборот включены операции, которые совершены с помощью карты в магазинах :yep:

Сумма КБ за месяц не может превышать 1500 рублей не зависимо от количества карт :uncap:
Ответить

21 сентября 2021 в 13:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет: Направьте, пожалуйста, скриншоты ошибок и ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника на форуме.
----------
Отправил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть