Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 19:55
Уважаемые клиенты банка, заказывая карту курьером помните, что повышенная активность работников банка на форуме, компенсируется отсутствием клиентонеориентированности и обслуживанием из каменного века в офисе (по-крайней мере в Москве).
1 офис на всю Москву,
время работы не очень удобное
скорость обслуживания клиентов низкая (по полчаса на одного посетителя - видимо типовая скорость обслуживания)
операционистов гораздо меньше чем рабочих мест
в 19 часов все заканчивают работу и прекращают обслуживание клиентов, не важно кто и сколько при этом просидел с талончиком в очереди
предварительная запись - фикция - терминал талончики не выдает, если вдруг по каким-то причинам опоздал - иди лесом, в общую очередь без возможности успеть попасть текущим днем.

подумайте нужен ли Вам такой банк?
бесплатный сыр бывает только в мышеловке (ну и на помойке еще)...
Ответить

21 сентября 2021 в 20:26
----------
Цитата

spa19 пишет:
бесплатный сыр бывает только в мышеловке

----------

Ну тут не совсем и бесплатный сыр,просто он со скидкой.
----------
Цитата

spa19 пишет:
скорость обслуживания клиентов низкая (по полчаса на одного посетителя - видимо типовая скорость обслуживания)
операционистов гораздо меньше чем рабочих мест

----------

А это болезнь скорее современного эффективного менеждмента.У меня в конторе моего работодателя такая же х-ня.До НГ дотяну,а после буду искать новое место,не факт что на лучших или аналогичных условиях :cry:

Когда получал карту был юр отдел открыт,5 р.мест никого за почти 2 часа небыло.Физиков в очереди было 5 человек.1 спец принимал.Оказывается их было 2е.Я сначала не придал значения,но потом до меня дошла вся ситуация.Чел который 30-40 минут консультировал дедушку у банкомата был вторым сотрудником,Как только стукнуло 17.00 он сразу за 30 секунд дояснил что неясно деду и покинул и его и рабочее место и очередь.Охудевшую очередь!После чего 2 человека сразу встали и вышли.Освободив мне путь.

И эти 5 сотрудников для юр лиц все время хохотали,травили анекдоты,гоняли чаи,долбились в смарты-и получили свои зарплаты.
Ответить

21 сентября 2021 в 20:38
А ущербный по мнению менеджмента банка cancelru должен был страдать и ЖДАТЬ задроченного мнеджера,который ненавидя мня оформил мне карту,потому как за 2 минуты до окончания его рабочего дня оформить карту пришел ещё 1 клиент,ушедший ранее.Но менеджмент решил что только физики приоритет среди физиков и должны страдать.И [censored] что рабочий день закончился,надо довести клиента до конца.
Ответить

21 сентября 2021 в 20:44

Anastasia_Ubrr
спец по юрлицам не может физику карту выдать?
Вы смотрю ЦБ совсем не боитесь,а бесстрашные в любом банке только физики.Юрики только полные дебилы.А я бы поостерёгся такого банка на месте юрлица.Нейву жалко,и вас тоже будет.
Ответить

22 сентября 2021 в 07:30
cancelru, хорошо понимаем вас в этой ситуации. К сожалению, специалисты по работе с юридическими лицами имеют полномочия на выполнение задач другого плана, поэтому обслуживание физических лиц не осуществляют.
Мы стараемся разгрузить офисы и рассчитываем масштабировать электронные очереди как можно скорее. Да и в целом процесс обслуживания продолжаем улучшать, чтобы такие случаи не повторялись.

Мы также работаем и над нашими дистанционными каналами обслуживания: доставка, Интернет-банк, горячая линия. Так как карту вы уже оформили, то теперь сможете решать почти все вопросы дистанционно, и вы всегда можете обратиться к нам на smm@ubrr.ru
Ответить

22 сентября 2021 в 09:17
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:

Если речь идет об акции "Приведи друга", то мы еще работам над зачислением бонуса X

----------


Кхм. Тут двое коллег на днях получили ваши карты по моей рекомендации.
Нам не ждать денег 5 котября, согласно документу?
Ответить

22 сентября 2021 в 09:22
----------
Цитата

sles пишет:
Кхм. Тут двое коллег на днях получили ваши карты по моей рекомендации.
Нам не ждать денег 5 котября, согласно документу?

----------


Надеемся, что с зачислением бонуса за продукты, оформленные в сентябре, проблем не возникнет.
Ответить

22 сентября 2021 в 09:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
2. Покупки, совершенные с помощью платёжных приложений таких как: Apple Pay,
Google Pay, Samsung Pay, МИР Pay, Кошелек Pay - включены в акцию, но только при оплате в интернете.

----------

Добрый день! Про Apple Pay хорошая новость.
Уточните, покупки с помощью этого способа начинают учитываться для 5% только с даты размещения вами этой информации, т.е. с 21.09?
Просто в начале месяца забыл про ручной ввод карты и пеем оплату сделал.
Хотелось бы понимать, рассчитывать на 5% или нет)
Спасибо
Ответить

22 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день! Про Apple Pay хорошая новость.
Уточните, покупки с помощью этого способа начинают учитываться для 5% только с даты размещения вами этой информации, т.е. с 21.09?
Просто в начале месяца забыл про ручной ввод карты и пеем оплату сделал.
Хотелось бы понимать, рассчитывать на 5% или нет)
Спасибо

----------


Здравствуйте! Учитываются операции, совершенные с 1.09.
Ответить

22 сентября 2021 в 11:17
Добрый день.
20.09 получили в Ростове-на-Дону карту через курьера. 21.09 безрезультатно попробовал зайти в иб/мб с ошибкой "карта не активирована", о чем написал на smm@ubrr.ru. Получил ответ "нам потребуется некоторое время". Сегодня 22.09 получил смс о том что "моя карта по техническим причинам не была активирована. подробнее в любом отделении и по номеру 88001000200"

как мне начать пользоваться картой без посещения отделений и лишних звонков?
Ответить

22 сентября 2021 в 11:22
Здравствуйте, а если я карту оформил в конце июля , дебетовую my life , акция с pay , для меня действует
Ответить

22 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
20.09 получили в Ростове-на-Дону карту через курьера. 21.09 безрезультатно попробовал зайти в иб/мб с ошибкой "карта не активирована", о чем написал на smm@ubrr.ru. Получил ответ "нам потребуется некоторое время". Сегодня 22.09 получил смс о том что "моя карта по техническим причинам не была активирована. подробнее в любом отделении и по номеру 88001000200"

как мне начать пользоваться картой без посещения отделений и лишних звонков?

----------


Здравствуйте!
Мы уточняем информацию по вашему вопросу, ответим на почту, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

22 сентября 2021 в 11:26
maletinum, в акции вы участвовать можете, учитываются операции , совершенные с 1.09.
Ответить

22 сентября 2021 в 15:55
С третьего раза все-таки получил карту (вчера). Курьерская служба это вообще отдельная песня... Ладно. Сегодня пришло смс "Ваша карта My life **** готова к покупкам...". При попытке войти в МБ по номеру карты пишет что "Мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь что все введено корректно."
Вопрос - должно еще что-то придти по смс? Или может я как-то неправильно пробую попасть первый раз в МБ и надо как-то по-другому?
Ответить

22 сентября 2021 в 16:07
Andik, в мб войти на другой день также не смог, обещанного смс не дождался.
Получилось войти в ИБ, после него стало возможно входить в МБ.

И это еще не все. После входа в МБ почти двое суток ждал, когда карта привяжется к счету.
"А потом за ним ты еще полдня будешь бегать" :|
Ответить

22 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Andik, в мб войти на другой день также не смог, обещанного смс не дождался.
Получилось войти в ИБ, после него стало возможно входить в МБ.

----------
Попробовал - тоже не вариант. Пишет "Для указанного № карты услуга "Интернет-банк (Телебанк)" не активна".
Ответить

22 сентября 2021 в 16:30
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день.
20.09 получили в Ростове-на-Дону карту через курьера. 21.09 безрезультатно попробовал зайти в иб/мб с ошибкой "карта не активирована", о чем написал на smm@ubrr.ru. Получил ответ "нам потребуется некоторое время". Сегодня 22.09 получил смс о том что "моя карта по техническим причинам не была активирована. подробнее в любом отделении и по номеру 88001000200"

----------

Г.Ростов, точно такая ситуация 2 недели назад. Курьер девушка на Форде. Данные, говорят не так внесла. Сегодня получил в банке. Интересно, завтра карта активируется? :rofl:
Ответить

22 сентября 2021 в 16:34
----------
Цитата

Andik пишет:
При попытке войти в МБ по номеру карты пишет что "Мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь что все введено корректно."

----------

По идентификатору войдите, пароль абы что (например 1111), потом просят установить свой (пароль-пин, 4 цифры), карта в кабинете появиться дня через 3.
Пока можете толкнуть деньги с другого банка (рублей 300), и проверить в магазине, по идее карта уже рабочая, по SMS уведомлениям пока ориентироваться.

P.S. Другим пользователям - это только если пришла SMS "Ваша карта My life **** готова к покупкам"
Ответить

22 сентября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Borivus пишет:
По идентификатору войдите, пароль абы что (например 1111), потом просят установить свой (пароль-пин, 4 цифры), карта в кабинете появиться дня через 3.

----------
Спасибо тебе мил человек! Реальная помощь!
Банку надо печатные инструкции давать как хитро надо первый раз попадать в ИБ или МБ.
Действительно использовал идентификатор (нашел в своем экземпляре Анкеты-заявления) и любые 4 цифры в качестве пароля. После этого пришло смс с кодом, дало поменять пароль и уже потом пустило в ИБ. Там смог задать свой логин. Ну уже после этого спокойно зашел в МБ.

P.S. Толкнул 500 руб. с Тинька - все дошло, смс от УБРиР пришло о пополнении карты. Буду теперь ждать как карта появится.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:28
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Привезли вчера карту. При этом при подписании документов оказалось, что подписей представителя банка ни на одном из документов нет. Курьер сказал, что не имеет права их подписывать от лица банка. На горячей линии также сказали, что курьер этого делать не должен, а подписи специалиста банка, указанного в бланке, по идее, должны уже быть проставлены.

Таким образом, клиенту вместо его экземпляра передается фактически несколько распечатанных на принтере бумажек. Это общая практика для Банка, или особенности работы конкретных сотрудников?

Документы, удостоверяющие факт заключения договора, хотелось бы все-таки получить X

----------


Поскольку люди вопросом интересовались: клиентский экземпляр с подписями ПБ сегодня курьер привез. Проблема решена, но заняло это почти три недели...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть