Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 16:34
----------
Цитата

Andik пишет:
При попытке войти в МБ по номеру карты пишет что "Мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь что все введено корректно."

----------

По идентификатору войдите, пароль абы что (например 1111), потом просят установить свой (пароль-пин, 4 цифры), карта в кабинете появиться дня через 3.
Пока можете толкнуть деньги с другого банка (рублей 300), и проверить в магазине, по идее карта уже рабочая, по SMS уведомлениям пока ориентироваться.

P.S. Другим пользователям - это только если пришла SMS "Ваша карта My life **** готова к покупкам"
Ответить

22 сентября 2021 в 16:57
----------
Цитата

Borivus пишет:
По идентификатору войдите, пароль абы что (например 1111), потом просят установить свой (пароль-пин, 4 цифры), карта в кабинете появиться дня через 3.

----------
Спасибо тебе мил человек! Реальная помощь!
Банку надо печатные инструкции давать как хитро надо первый раз попадать в ИБ или МБ.
Действительно использовал идентификатор (нашел в своем экземпляре Анкеты-заявления) и любые 4 цифры в качестве пароля. После этого пришло смс с кодом, дало поменять пароль и уже потом пустило в ИБ. Там смог задать свой логин. Ну уже после этого спокойно зашел в МБ.

P.S. Толкнул 500 руб. с Тинька - все дошло, смс от УБРиР пришло о пополнении карты. Буду теперь ждать как карта появится.
Ответить

22 сентября 2021 в 17:28
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
Привезли вчера карту. При этом при подписании документов оказалось, что подписей представителя банка ни на одном из документов нет. Курьер сказал, что не имеет права их подписывать от лица банка. На горячей линии также сказали, что курьер этого делать не должен, а подписи специалиста банка, указанного в бланке, по идее, должны уже быть проставлены.

Таким образом, клиенту вместо его экземпляра передается фактически несколько распечатанных на принтере бумажек. Это общая практика для Банка, или особенности работы конкретных сотрудников?

Документы, удостоверяющие факт заключения договора, хотелось бы все-таки получить X

----------


Поскольку люди вопросом интересовались: клиентский экземпляр с подписями ПБ сегодня курьер привез. Проблема решена, но заняло это почти три недели...
Ответить

22 сентября 2021 в 18:33
----------
Цитата

Andik пишет:
Буду теперь ждать как карта появится

----------

Не стоит ждать, можете не успеть сделать нужные обороты в сентябре, у вас по сути время до понедельника.
Ответить

22 сентября 2021 в 18:34
Andik, вероятно, на момент входа карта ещё не была активна. Если получилось войти по идентификатору, то карта отображена будет не позднее, чем на следующий день после входа
Ответить

22 сентября 2021 в 18:34
Vlanich, уточните, проблема сохраняется ?
Ответить

22 сентября 2021 в 20:27
Здравствуйте! Вчера оформила карту. Второй день не могу подключить систему быстрых платежей. Написала в чате банка, проблема не решена.
«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2021 в 20:35
Мария А., Здравствуйте. Нам известно об этой проблеме и мы занимаемся ее устранением. Постараемся сделать это в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

22 сентября 2021 в 21:00
Yana_Ubrr, давайте теперь вам задам вопрос, Анастасия проигнорировала:

а нельзя ли сделать гораздо проще? Просто выводить накопительно сумму за месяц по тем самым позициям, по которым постоянно возникают вопросы? По ЖКХ, покупкам в инете, покупкам, которые идут в зачёт 5000 для получения КБ за ЖКХ? Сразу будет всё понятно, вопросов станет гораздо меньше!
Я думаю, можно тут просто выяснить, какие суммы за месяц нужны (чтобы не сидеть каждому с калькулятором и списком МСС), а они у вас и так рассчитываются - иначе как бы вы начисляли КБ?
В идеале ещё и около каждой покупки можно писать сумму КБ, неужели вы её узнаёте только 20 числа следующего месяца? Это же не сложно запрограммировать.
Если конечно вы заинтересованы в том, чтобы вопросов было только больше (а есть подозрение, так и есть, всё равно их куча на одну и ту же тему, с вариациями), то конечно ничего делать не надо.
Ответить

23 сентября 2021 в 07:18
----------
Цитата

gg.k пишет:
Yana_Ubrr, давайте теперь вам задам вопрос, Анастасия проигнорировала:

а нельзя ли сделать гораздо проще? Просто выводить накопительно сумму за месяц по тем самым позициям, по которым постоянно возникают вопросы? По ЖКХ, покупкам в инете, покупкам, которые идут в зачёт 5000 для получения КБ за ЖКХ? Сразу будет всё понятно, вопросов станет гораздо меньше!
Я думаю, можно тут просто выяснить, какие суммы за месяц нужны (чтобы не сидеть каждому с калькулятором и списком МСС), а они у вас и так рассчитываются - иначе как бы вы начисляли КБ?
В идеале ещё и около каждой покупки можно писать сумму КБ, неужели вы её узнаёте только 20 числа следующего месяца? Это же не сложно запрограммировать.
Если конечно вы заинтересованы в том, чтобы вопросов было только больше (а есть подозрение, так и есть, всё равно их куча на одну и ту же тему, с вариациями), то конечно ничего делать не надо.

----------


Благодарим. Коллеги уже знают об этом пожелании, и мы надеемся, что сможем реализовать эту опцию в ближайшее время, пока что точных сроков нет.
Ответить

23 сентября 2021 в 09:22
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Vlanich, уточните, проблема сохраняется ?

----------


Какая проблема? :o
Пока вроде норм, жду обещанную кашу :pardon:
Ответить

23 сентября 2021 в 09:30
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Какая проблема? изображение

----------


Уточнили всё ли работает в приложении хорошо, вы ранее писали, что столкнулись с ошибками. Если всё ок, то :thumbsup:
Ответить

23 сентября 2021 в 09:35
а что переводы по СБП платные?
перевожу 20тыр первый раз за месяц и комиссия 21,9 р
Ответить

23 сентября 2021 в 09:40
vvp20101, значит, не первый раз. Переводы в других банках тоже считаются.
Ответить

23 сентября 2021 в 09:51
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
vvp20101, значит, не первый раз.

----------

получается так, в истории операций МП глюки, нет операций по СБП, хотя переводил
Ответить

23 сентября 2021 в 09:57
----------
Цитата

vvp20101 пишет:

получается так, в истории операций МП глюки, нет операций по СБП, хотя переводил

----------


Проверьте не установлены ли фильтры в разделе "История операций". Перевод, как правило, отображается как "финансовая операция" при нажатии на неё можно посмотреть, куда он был совершён, также можно сформировать подробную выписку из "истории операций" кнопка "выписка".
Ответить

23 сентября 2021 в 10:09
Добрый день, для получения кэш бэка, получается надо оплачивать картой в интернет магазинах, например Aliexpress.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:10
----------
Цитата

maletinum пишет:
Добрый день, для получения кэш бэка, получается надо оплачивать картой в интернет магазинах, например Aliexpress.

----------


Добрый день! Для получения акционного кб 5% за интернет-покупки – да.
Ответить

23 сентября 2021 в 10:26
Вопрос к ПБ: как отключить платное смс-уведомление по карте, но не лишиться возможности получать одноразовые пароли в рамках 3d-secure в виде смс на телефон?
Ответить

23 сентября 2021 в 10:35
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:

Вопрос к ПБ: как отключить платное смс-уведомление по карте, но не лишиться возможности получать одноразовые пароли в рамках 3d-secure в виде смс на телефон?

----------


Можно подключить уведомления на электронную почту или в виде push-уведомлений в приложении: нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям.

Если возникнут трудности с подключением, то обратитесь в онлайн-чат приложения, к нам в лс или на smm@ubrr.ru или на ГЛ 88001000200.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть