Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 11:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Нужно дождаться обработки операции - выхода из резерва.

----------

Что это такое?
Сколько обычно нужно ждать? Почему пишут что возврат за поездку приходит до 1 часа?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:09
----------
Цитата

Константин_12 пишет:
Что это такое?
Сколько обычно нужно ждать? Почему пишут что возврат за поездку приходит до 1 часа?

----------


Банк-отправитель (мы) и банк-получателя должны обработать операцию, максимальный срок такой обработки до 30 дней, но обычно происходит в течение 7 дней. Вы можете посмотреть в Истории операций информацию по платежу, если он в резерве, то будет отображаться со значком часов. Также можете спросить в онлайн-чате информацию.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:09
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
К сожалению, только на почту или в виде пушей

----------

Скажите, как отключить СМС уведомления??
Я захожу в ИБ - настройки, там написано: Канал уведомления sms. Нажимаю удалить, мне пишет - нельзя удалить единственный номер телефона.
Захожу в карты, нажимаю уведомления, нажимаю удалить номер, мне пишет: неверная транзакция чего-то-там...

ПС. И да, вход в ИБ до сих пор не работает корректно. Выбрасывает из ИБ и пишет что-то типа "Мы вышли из кабинета потому что ip адрес был изменён. А потом вообще не пускает. После ввода СМС заходит и тут же выбрасывает.

ППС. Я так понимаю, по акции приведи друга денег можно не ждать?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:11
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Захожу в карты, нажимаю уведомления, нажимаю удалить номер, мне пишет: неверная транзакция чего-то-там...

----------


Это нужно делать не в настройках, а в разделе "Уведомления по операциям", если возникает ошибка, то позвоните по номеру 88001000200. Отмечу, что если указан только один номер, то это пуш-уведомления.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:14
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
vvp20101, значит, не первый раз. Переводы в других банках тоже считаются X

----------

Ужас, вы это сами придумали или кто подсказал?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:15
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в разделе "Уведомления по операциям"

----------
Это где такой раздел?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:19
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Это где такой раздел?

----------


В полной версии - это раздел "Карты" - "Уведомления".
Ответить

23 сентября 2021 в 11:19
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
если возникает ошибка, то позвоните по номеру 88001000200.

----------
Не хочу я никуда звонить, пробиваться через ботов, ждать по полчаса оператора, и пытаться донести до него суть проблемы.

Вот конкретно у меня повторяется постоянно одна и та же ошибка - я не могу нормально войти в ИБ! Или не пускает или выкидывает через минуту. Как будем решать эту проблему?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:20
----------
Цитата

Мария А. пишет:
Здравствуйте! Вчера оформила карту. Второй день не могу подключить систему быстрых платежей. Написала в чате банка, проблема не решена X
X
X
X Прикрепленные файлы X
X

X изображение
CF39A517-8C61-4990-80A9-D0CD21382E0F.png (6.09 КБ) [ Скачать ]

----------


Ув. представитель банка, похоже проблема массовая. У меня точно такая же ситуация.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Вот конкретно у меня повторяется постоянно одна и та же ошибка - я не могу нормально войти в ИБ! Или не пускает или выкидывает через минуту. Как будем решать эту проблему?

----------


По этому вопросу наши сотрудники работали, напишем вам в ЛС для уточнения.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:26
----------
Цитата

KIB2 пишет:

Ув. представитель банка, похоже проблема массовая. У меня точно такая же ситуация.

----------


Знаем, что наблюдаются сбои при подключении СБП. Уже работаем, приносим извинения за неудобства.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:28
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В полной версии - это раздел "Карты" - "Уведомления X

----------
Пытаюсь удалить там номер. Получаю ошибку.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 сентября 2021 в 11:33
По карте жены тоже интересно.
Пуши подключены, номер телефона удалён, по крайней мере в МП под SMS он не указаи и написано: "Подключить sms уведомления".
Но вместо пушей на подтверждение оплаты приходят СМС.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Отмечу, что если указан только один номер, то это пуш-уведомления.

----------


Ev_58RUS, у вас указан только один номер - это пуш-уведомления, они бесплатные. Номер при этом не удалить. Уточнить можно в чате Интернет-банка.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ev_58RUS, у вас указан только один номер - это пуш-уведомления, они бесплатные. Номер при этом не удалить

----------
Ничего не понятно... То есть, если мне будут нужны СМС-уведомления (платные), то я должен их подключать на какой-то другой номер?
Ответить

23 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Но вместо пушей на подтверждение оплаты приходят СМС.

----------


Такое может быть, если у приложения нет доступа к Интернет-соединению, либо Интернет работает некорректно.
Ответить

23 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Ничего не понятно... То есть, если мне будут нужны СМС-уведомления (платные), то я должен их подключать на какой-то другой номер?

----------


Нет, добавить его повторно.
Ответить

23 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Нет, добавить его повторно X

----------
ОМГ... Добавлять номер, который уже добавлен? :wall:
Ubrr, вот зачем так делать? Нельзя разве как-то более проще для клиента сделать это всё? :omg:

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Такое может быть, если у приложения нет доступа к Интернет-соединению, либо Интернет работает некорректно X

----------
Да всё нормально было с интернетом. Оплачивал ЖКУ, сделал около десятка платежей и на все приходила СМС.
Хотя вот сегодня на вход в ИБ пришёл пууш.

Ну ладно. Буду надеяться, что я ничего не перепутал, всё правильно отключил и с меня и жены не спишут комиссию за СМС. :crazy:
Ответить

23 сентября 2021 в 12:32
Да, настройка смс/push/email - это ещё тот квест в данном банке... Неужели программистам так сложно всё вынести в настройки на одном экране? И чтобы сразу было понятно - на что именно подключён номер, что платное, а что нет?
Я кстати сразу удалили смс оповещение в банкомате, даже чек получил :)
Ответить

23 сентября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хотя вот сегодня на вход в ИБ пришёл пууш.

----------

Странно, а разве push распространяется на вход в ИБ? Меня сотрудники уверяли, что только почта или смс (бесплатные)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть