Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 сентября 2021 в 14:18
----------
Цитата

sles пишет:
давно не заглядывали? тогда сурприз изображение
- нонеча всё так и есть в приложении.

----------

В интернет-банке есть вот это
https://i.ubrr.ru/ubrrsettings/changeaddressform
но абсолютно непонятная вещь ни о чём. Это как пишут "для подтверждения входа и операций в интернет-банке", но вроде операции в интернет-банке при отключённом смс информировании не должны приходить на смс, только коды для входа? Зачем тогда тут такая инфа?
Есть кнопка Уведомления на карте, там тоже не информативно, максимум полезного - это "Списание комиссии за услугу происходит согласно тарифам, опубликованным на сайте www.ubrr.ru, в безакцептном порядке."
В общем - нет нормальной читабельной настройки для всех каналов связи и всех вариантов оповещения (элементарная таблица с галочками на пересечениях) в одном месте и без отсылок на тарифы - можно же сразу написать, за что деньги, а что бесплатно.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:23
----------
Цитата

gg.k пишет:
В интернет-банке есть вот это
https://i.ubrr.ru/ubrrsettings/changeaddressform
но абсолютно непонятная вещь ни о чём. Это как пишут "для подтверждения входа и операций в интернет-банке", но вроде операции в интернет-банке при отключённом смс информировании не должны приходить на смс, только коды для входа? Зачем тогда тут такая инфа?

----------


В настройках вы можете поменять телефон для отправки кодов при входе в Интернет-банк - это не 3d-secure :)

В настройках - для входа в ИБ, в разделе "Карты" - "Уведомления" - кодики для совершения покупок онлайн.
Ответить

23 сентября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Такое может быть, если у приложения нет доступа к Интернет-соединению, либо Интернет работает некорректно X

----------
Сейчас одновременно пришли и пуш и смс. :scratch:
Ответить

23 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В настройках вы можете поменять телефон для отправки кодов при входе в Интернет-банк - это не 3d-secure изображение


В настройках - для входа в ИБ, в разделе "Карты" - "Уведомления" - кодики для совершения покупок онлайн.

----------

Вот бы комментарии там же написать более понятные :) Чтобы тут не переспрашивали.
Иначе зачем тут постоянно одни и те же вопросы?
И почему push можно подключить только через сотрудников? По крайней мере, это декларируется.
Ответить

23 сентября 2021 в 16:02
Уважаемые ПБ, передайте руководству, что пополнение карты по СБП происходит от 20 до 40 минут, что очень долго. После перевода сразу приходит пуш, но баланс карты не увеличивается.
Переводил из СКБ, хомяка, КЕБ.
Ответить

23 сентября 2021 в 16:05
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
пополнение карты по СБП происходит от 20 до 40 минут, что очень долго. После перевода сразу приходит пуш, но баланс карты не увеличивается.

----------
сегодня переводил из хомяка. Тратил сразу же. Ни о каких 20-40 мин ни разу не речи не было
Ответить

23 сентября 2021 в 17:04
Englishman in NY, обновление баланса обычно происходит в течение 10-15 минут.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:30
Понимаю, уже много раз спрашивали про оплату ЖКХ по qr коду. Но еще ни разу так из МП не платила. Страшно) Точно ли начислят повышенный кэшбэк 5% (естественно покупки на 5 тыс будут дополнительно сделаны)? Смущает то, что по ИНН поставщик ЖКХ не находится, а по qr коду создается операция платежное поручение qr.
Ответить

23 сентября 2021 в 17:50
lenuelle, если при вводе ИНН поставщик услуг не находится, то это значит, что договор у банка с этой организацией не заключен и для того, чтобы получить кэшбэк за оплату ЖХК, нужно оплату произвести по qr- коду
Ответить

23 сентября 2021 в 18:01
Yana_Ubrr,
подскажите, как происходит учет операций для расчета кешбека по дате покупки или по дате проведения по счету?
Ответить

23 сентября 2021 в 18:13
e_vovik, учитываются покупки, которые были совершены в расчетном месяце, и которые вышли из резерва до 19 числа месяца, в котором выплачивается кэшбэк. Например, если покупка совершена 23 сентября и выйдет из резерва 5 октября, то для расчета кэшбэка она будет учтена.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:13
Здравствуйте!
Сегодня третий день как оформила карту и не использую ее, так как не могу пополнить.
Когда я смогу подключить СБП?
Ответить

23 сентября 2021 в 18:17
Добрый вечер! Как можно пополнить баланс карты внутри банка. СБП третий день не могу наладить.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:33
Елена1304, вы можете пополнить переводом по номеру карты с карты другого банка, воспользовавшись приложением стороннего банка, либо в приложении УБРиР при нажатии на счет выбрать "пополнить" - с карты другого банка, и, введя реквизиты карты осуществить операцию. Обращаем внимание, что со стороны другого банка может быть комиссия.
Ответить

23 сентября 2021 в 18:51
А внутри банка с моей Карты на кату дочери?
Ответить

23 сентября 2021 в 19:25
Елена1304, в разделе "платежи" можете выполнить перевод.
Ответить

23 сентября 2021 в 20:28
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Добрый день! Для получения акционного кб 5% за интернет-покупки – да.

----------


А подскажите, как в выписке увидеть, что это интернет-покупка?
Например, покупка в Мвидео через интернет и при оплате на кассе чем будут отличаться?
Ответить

23 сентября 2021 в 20:53
gg.k, системой автоматически проверяется, каким образом была совершена покупка, в терминале или через ввод реквизитов карты онлайн
Ответить

23 сентября 2021 в 21:35
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
gg.k, системой автоматически проверяется, каким образом была совершена покупка, в терминале или через ввод реквизитов карты онлайн

----------


Автоматически - это хорошо.
Но если система знает, можно же как-то её попросить это показать?
Опять же у всех будет меньше вопросов.
Ответить

23 сентября 2021 в 21:45
Yana_Ubrr,
Агентства путешествий пишется через букву "т". У Вас ошибка в приложении, глаза коробит
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть