Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 сентября 2021 в 13:24
----------
Цитата

banki.off пишет:
2. Кто такой ЧУЕВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ?

----------

Неужели тот, из Дом-2???
Ответить

28 сентября 2021 в 13:24
Типа получил карту. Вчера с трудом встретился с курьером, подписал всю пачку бумаг, даты обращаю внимание не ставил, только подписи. С утра сегодня звонят из банка и говорят что с датами что-то неправильно и надо снова встречаться с курьером все переподписывать. Как так то?!
PS| При оформлении заявки на сайте в самом конце при нажатии на кнопку "отправить" ничего не происходило. Нажал раз 20 в итоге. Плюнул. Через пару часов перезвонили из банка и оформили заявку снова по телефону. Типа ничего не подгрузилось. Конечно накосячили, перепутали по одной цифре в номере паспорта и дате выдачи. Но курьер сказал это несущественно, исправят.Бумажку на исправление данных подписал. Но этого всего мало?
Ответить

28 сентября 2021 в 13:31
Уважаемые ПБ! Карта давно получена по ссылке друга, всё прекрасно работает за исключением получения вознаграждения 500р.
Ответить

28 сентября 2021 в 13:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можете оплачивать. Мы учитываем операции по дате совершения, а не по дате обработки. Нам важно, чтобы все операции вышли из резерва до даты выплаты КБ, в какой очередности они совершены неважно.

----------

А акция с интернет-покупками учитывается тоже по дате совершения? Или уже поздно участвовать?
Ответить

28 сентября 2021 в 13:37
----------
Цитата

инko пишет:
Типа получил карту. Вчера с трудом встретился с курьером, подписал всю пачку бумаг, даты обращаю внимание не ставил, только подписи. С утра сегодня звонят из банка и говорят что с датами что-то неправильно и надо снова встречаться с курьером все переподписывать. Как так то?!
PS| При оформлении заявки на сайте в самом конце при нажатии на кнопку "отправить" ничего не происходило. Нажал раз 20 в итоге. Плюнул. Через пару часов перезвонили из банка и оформили заявку снова по телефону. Типа ничего не подгрузилось. Конечно накосячили, перепутали по одной цифре в номере паспорта и дате выдачи. Но курьер сказал это несущественно, исправят.Бумажку на исправление данных подписал. Но этого всего мало?

----------


Сожалеем, что подобное произошло, к сожалению, если требуется переподписание документов, то действительно согласовывается новая дата доставки. Напишите, пожалуйста, фио, дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника на форуме, мы проверим корректность консультации на ГЛ.
Ответить

28 сентября 2021 в 13:38
----------
Цитата

slava87 пишет:

А акция с интернет-покупками учитывается тоже по дате совершения?

----------


Да.
Ответить

28 сентября 2021 в 13:46
Iuliia_Ubrr,
23.09 оформил заявку на вашу сабжевую карту "My life" через ваш сайт (территориально доставку в Питере). Заполнил все поля в заявке, выбрал адресную доставку карты на 27.09, в конце оформления ваш сайт сообщил, что всё нормально, заявка оформлена (см приложенный скриншот). И на указанную при оформлении почту пришло письмо о том, что карта оформлена, ожидайте курьера (см второй приложенный скриншот). 27 число прошло - ни SMSки, ни звонка, ни курьера... Звоню на вашу горячую линюю, спрашиваю когда доставят карту. Ваша маринка переключает меня на другую маринку, а та говорит, что по моим данным никакой заявки на карту у вас нет! И спрашивает получал ли я SMSку об оформлении заявки. SMSку я не получал. Тогда, говорит, возможно произошёл какой-то технический сбой и нужно переоформить заявку так как якобы должна быть SMSка об успешном оформлении заявки. Ok, сегодня оформил новую точно такую же заявку так же через ваш сайт - и опять есть экран об успешном оформлении, есть письмо на почту, но никакой SMSки нет... Через несколько минут звонит мне на этот телефон ваш робот и женским голосом говорит о том, что вы видите что я интересовался вашей картой и рассказывает как её можно получить -> переключаю на оператора дабы выяснить оформилась ли карта на этот раз. Жду минут 10 ответа -> маринка отвечает и переключает меня по моему вопросу на другую маринку -> жду ещё минут 10 -> маринка отвечает и переключает меня на третью маринку -> ещё минут 10 ожидания ответа и связь просто рвётся с вашей стороны! Так я не понял, оформилась карта на этот раз, или опять нет!?
Что за бардак то в вашем банке творится!? :evil: Похоже действительно пора :write_nr: !

И ещё хочу уточнить: если получу эту карту доставкой на дом, то смогу потом оформить ещё одну такую же на себя так же через сайт, но с платёжной системой МИР и получением в вашем офисе? Или заявку на карту с МИРом вообще не возможно через ваш сайт оформить?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 14:00
Жена получила карту, сегодня подключили ИБ, счет есть, а карт, привязанных к счету не отображается.
Кто-то сталкивался? Это нормально сейчас?
В свое время у меня сразу же все отображалось после подключения ибанка..
Ответить

28 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

DenVl пишет:
Iuliia_Ubrr,
23.09 оформил заявку на вашу сабжевую карту "My life" через ваш сайт (территориально доставку в Питере). Заполнил все поля в заявке, выбрал адресную доставку карты на 27.09, в конце оформления ваш сайт сообщил, что всё нормально, заявка оформлена (см приложенный скриншот). И на указанную при оформлении почту пришло письмо о том, что карта оформлена, ожидайте курьера (см второй приложенный скриншот). 27 число прошло - ни SMSки, ни звонка, ни курьера... Звоню на вашу горячую линюю, спрашиваю когда доставят карту. Ваша маринка переключает меня на другую маринку, а та говорит, что по моим данным никакой заявки на карту у вас нет! И спрашивает получал ли я SMSку об оформлении заявки. SMSку я не получал. Тогда, говорит, возможно произошёл какой-то технический сбой и нужно переоформить заявку так как якобы должна быть SMSка об успешном оформлении заявки. Ok, сегодня оформил новую точно такую же заявку так же через ваш сайт - и опять есть экран об успешном оформлении, есть письмо на почту, но никакой SMSки нет... Через несколько минут звонит мне на этот телефон ваш робот и женским голосом говорит о том, что вы видите что я интересовался вашей картой и рассказывает как её можно получить -> переключаю на оператора дабы выяснить оформилась ли карта на этот раз. Жду минут 10 ответа -> маринка отвечает и переключает меня по моему вопросу на другую маринку -> жду ещё минут 10 -> маринка отвечает и переключает меня на третью маринку -> ещё минут 10 ожидания ответа и связь просто рвётся с вашей стороны! Так я не понял, оформилась карта на этот раз, или опять нет!?
Что за бардак то в вашем банке творится!? изображение
Похоже действительно пора изображение
!

----------


Конечно, такого не должно быть. Хотелось бы разобраться и доставить вам карту, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru фио, дату рождения с указанием ника на форуме.

----------
Цитата

DenVl пишет:
И ещё хочу уточнить: если получу эту карту доставкой на дом, то смогу потом оформить ещё одну такую же на себя так же через сайт, но с платёжной системой МИР и получением в вашем офисе? Или заявку на карту с МИРом вообще не возможно через ваш сайт оформить?

----------


МИР можно получить только в офисе банка с паспортом. Заявка также оформляется там.
Ответить

28 сентября 2021 в 14:13
----------
Цитата

sergyx пишет:
Жена получила карту, сегодня подключили ИБ, счет есть, а карт, привязанных к счету не отображается.
Кто-то сталкивался? Это нормально сейчас?

----------


Отобразится при нажатии на счёт не позднее следующего дня после первого входа :)
Ответить

28 сентября 2021 в 15:36
что за глюк- открываю приложение а там несколько операций покупок за сегодняшний день, хотя сегодня ничего не покупал??
Ответить

28 сентября 2021 в 15:54
Банк обманывает с курсом валют. Сегодня пришел возврат 15,49$, банк его зачислил по курсу 71,45 руб, хотя в приложении курс покупки стоит 72,37 руб.
Ответить

28 сентября 2021 в 15:59
aston st, вероятно, у вас отображены операции, которые были совершены ранее, но обработаны были текущим днем. Рекомендуем вам заказать подробную выписку через приложение.
Ответить

28 сентября 2021 в 16:04
novnik, мы уточним эту информацию и предоставим вам ответ. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

28 сентября 2021 в 16:18
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
вероятно, у вас отображены операции, которые были совершены ранее, но обработаны были текущим днем. Рекомендуем вам заказать подробную выписку через приложение.

----------

Может, вы порекомендуете своему IT-отделу привести даты в МП к реальными датами покупок? Сообщал вам об этой проблеме в начале сентября. Но, видимо, это у вас не в приоритете. Зато СМС-спам не забываете присылать регулярно.
Ответить

28 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

novnik пишет:
Банк обманывает с курсом валют. Сегодня пришел возврат 15,49$, банк его зачислил по курсу 71,45 руб, хотя в приложении курс покупки стоит 72,37 руб.

----------

А причем тут покупка, если был возврат? При покупке был один курс, при возврате другой.(другая операция) Все ровно. Возвраты всегда невыгодны в валюте, т.к. теряются и деньги на конвертацию при покупке, и при возврате. Исключения составляют случаи, когда при возврате резко возрос курс валюты.
Ответить

28 сентября 2021 в 16:25
FinAce, мы регулярно работаем над совершенствованием нашего приложения. Если вас беспокоят смс информационного характера от нашего банка, то вы можете написать нам на smm@ubrr.ru с указанием номера телефона, на который поступают смс и мы отключим его от рассылки в течение двух рабочих дней.
Ответить

28 сентября 2021 в 16:27
Yana_Ubrr,
оформлял карту по реферальной ссылке с целью получения бонуса. Но организация, обеспечивающая доставку карты (возможно эти и сотрудники банка, но они не представились), не смогла организовать доставку карты в дату, выбранную мной - 08.09.2021. Доставка была возможна только с 09.09.2021. Но у меня не было возможности встретить курьера после 08.09.2021. Я обратился в чат банка на сайте https://www.ubrr.ru/. Представитель банка сообщил мне, что заказанную карту я могу забрать сам в отделении банка. 07.09.2021 я забрал заказанную карту mastercadr и дополнительно получил еще карту МИР.
Подскажите, бонус я в итоге получу или нет?

З.Ы. Хотя, с учетом проблем, которые имею клиенты, получившие карты курьером, я даже доволен, что не воспользовался этим вариантом получения карты.
Ответить

28 сентября 2021 в 16:33
e_vovik, Если вы заявку подавали через реферальную ссылку друга и получили карту в отделении банка, то в акции участвовать можете :) Бонус по этой акции вам должен быть зачислен в следующем месяце
Ответить

28 сентября 2021 в 16:51
----------
Цитата

maxrad пишет:
А причем тут покупка, если был возврат? При покупке был один курс, при возврате другой.(другая операция)

----------

При возврате валютной оплаты от интернет-магазина банк зачисляет ее на рублевую карту по курсу покупки (покупает у клиентов). Естественно, курсы покупки и продажи меняются несколько раз в день (наблюдать за ними можно в приложении). Курса возврата там нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть