Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проблем быть не должно, за день можно уточнить. Завтра планируете обращаться?

----------


В среду планирую
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 17:06
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Для удобства, создал шаблон.

----------
Шаблон есть. :) Кэшбэк будет по МСС-4900?
Ответить

1 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Уточните, пожалуйста, каким образом совершили перевод?

----------


Подразумевается по реквизитам
Ответить

1 октября 2021 в 17:14
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Подразумевается по реквизитам

----------


Межбанковский перевод может быть осуществлен в срок до 3 рабочих дней.
Ответить

1 октября 2021 в 17:51
ПБ, заказал карту, привез курьер. На данный момент карта не активирована, я в прошлое воскресенье звонил на горячую линию, пояснили что повторно направят курьера, ни кто не позвонил. Как можно активировать карту?

Зашел в личный кабинет а на старой карте минус 792 рубля, при этом 20 сентября на карте был 0. Это что за прикол?
Ответить

1 октября 2021 в 18:06
----------
Цитата

Vertyoz пишет:
ПБ, заказал карту, привез курьер. На данный момент карта не активирована, я в прошлое воскресенье звонил на горячую линию, пояснили что повторно направят курьера, ни кто не позвонил. Как можно активировать карту?

Зашел в личный кабинет а на старой карте минус 792 рубля, при этом 20 сентября на карте был 0. Это что за прикол?

----------


Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, указав ФИО, дату рождения и ник на банки.ру, мы проверим, что произошло.
Ответить

1 октября 2021 в 18:14
Anastasia_Ubrr, подскажите, а когда кб за сентябрь в мб хотя бы отобразится? :pardon:
Ответить

1 октября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Vlanich пишет:
подскажите, а когда кб за сентябрь в мб хотя бы отобразится?

----------


После даты выплаты информация отобразится.
Ответить

1 октября 2021 в 18:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можно закрыть по заявлению через полную версию Интернет-банка.

----------


ясно, спасибо, она у вас какая-то кривая была последний раз, когда я пытался пользоваться, банк так мне там ответ на мою претензию и не показал, хотя тут утверждали, что читайте ответ там.
оно, конечно, было в начале года, но изменений там не видно...
пусть пока лежит карта на полке, ждёт когда у вас перепишут интернет банк, нынешний вариант уже выглядит изрядно устаревшим, не говоря уж о проблемах именно с заявлениями.
ну или может этот функционал- написание писем в банк- в мобильное приложение добавят..
Ответить

1 октября 2021 в 19:33
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Кэшбэк будет по МСС-4900?

----------
:yep:
Ответить

1 октября 2021 в 21:07
Посмотрел сейчас список МСС исключений из оборота 5000р ,необходимого для начисления кэшбека 5% за ЖКХ. Аж 4 страницы,проще было бы составить список разрешённых МСС, хватило бы пальцев одной руки!Давно так не веселился :D
Ответить

2 октября 2021 в 06:48
Пришло пуш-уведомление о необходимости актуализации кодового слова в офисе. Это обязательно? Если я не хочу ничего актуализировать чем это грозит?
Ответить

2 октября 2021 в 10:58
exterminator, если оно у вас установлено, то можете его не менять. Если же кодового слова нет, то рекомендуем его установить.
Ответить

2 октября 2021 в 15:03
Просьба к УБРиР- вот сейчас платил квартплату по qr коду, там управляйка стабильно кодирует лидирующий ноль в сумме, что у вас никак не могут распарсить, хотя чо сложного я не понимаю, честно.
Ладно, не страшно, ввожу сумму руками, но, блин, нижнее самое поле сумма то и виртуальная клава закрывает его, вводить приходится вслепую.
Поправьте или то или сё а лучше всё сразу.
Спасибо!
Ответить

2 октября 2021 в 15:07
Ах да, еще одно- хотел тут снять в ваших банкоматах жалкие 50 тыщ, в одном оказалось 39500 - снял 30, к счастью, 5 тысячными, за остатком пошол к другому- через пару кварталов, там оказались самые крупные по 500, ладно хоть 20 тыщ набралось. Честно говоря, вы вторые после БКС у кого так плохо с налом в банкоматах, желаю вам исправиться ;-)
Ответить

2 октября 2021 в 16:32
sles, благодарим за то, что сообщили нам о ситуациях.
Мы регулярно проводим работы над улучшением нашего мобильного приложения и учтем ваше пожелание.
В банкоматах, к сожалению, не всегда может быть необходимая сумма, поэтому может появиться необходимость снять недостающую сумму в другом банкомате. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
Ответить

2 октября 2021 в 17:29
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Приносим извинения, если доставили вам неудобства X

----------


ясно-понятно, с налом в банкоматах лучше не станет, ну и ладно.
Ответить

2 октября 2021 в 17:30
sles, инкассация проводится не реже одного раза в неделю. Вероятно, в том банкомате, в котором вы производили снятие, ее еще не было, и новые купюры загружены не были.
Ответить

2 октября 2021 в 17:36
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Вероятно, в том банкомате, в котором вы производили снятие, ее еще не было, и новые купюры загружены не были X

----------


В котором из двух то? В котором было мало, но большие, или где больше, но маленькие? ;-)
Если серьёзно то редко снимаю нал, последний раз снимал пару месяцев назад те же тыщ 50 в хоум кредите, без проблем получил тысячными :-) Причём в хоум кредите то по тамошней карте у меня безлимитное бесплатное снятие вообще где угодно, а тут я неудачно в карман сунул не ту карту, не по которой потратил 5 тыщ в прошлом месяце :-( Ага, я таки намекаю, что есть способ не поддерживать нужное число нала у себя в банкоматах. Если что - до банкоматов ваших партнёров с бесплатным снятием было еще дальше :-)
Ответить

2 октября 2021 в 20:57
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


После даты выплаты информация отобразится.

----------


А как узнать до выплаты, сколько начислено кб? Выплата, как я понимаю, только 20 числа.
Мне сейчас новые платежи проводить, а пока начислений нет, то и сомнения по текущим платежам. Тинькофф, СКБ, Хомяк, Восточка и пр. отображают будущий кэшбек. А если нет сведений, то и сомнения возникают
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть