Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Уточните, пожалуйста, каким образом совершили перевод?

----------


Подразумевается по реквизитам
Ответить

1 октября 2021 в 17:14
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Подразумевается по реквизитам

----------


Межбанковский перевод может быть осуществлен в срок до 3 рабочих дней.
Ответить

1 октября 2021 в 17:51
ПБ, заказал карту, привез курьер. На данный момент карта не активирована, я в прошлое воскресенье звонил на горячую линию, пояснили что повторно направят курьера, ни кто не позвонил. Как можно активировать карту?

Зашел в личный кабинет а на старой карте минус 792 рубля, при этом 20 сентября на карте был 0. Это что за прикол?
Ответить

1 октября 2021 в 18:06
----------
Цитата

Vertyoz пишет:
ПБ, заказал карту, привез курьер. На данный момент карта не активирована, я в прошлое воскресенье звонил на горячую линию, пояснили что повторно направят курьера, ни кто не позвонил. Как можно активировать карту?

Зашел в личный кабинет а на старой карте минус 792 рубля, при этом 20 сентября на карте был 0. Это что за прикол?

----------


Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, указав ФИО, дату рождения и ник на банки.ру, мы проверим, что произошло.
Ответить

1 октября 2021 в 18:14
Anastasia_Ubrr, подскажите, а когда кб за сентябрь в мб хотя бы отобразится? :pardon:
Ответить

1 октября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Vlanich пишет:
подскажите, а когда кб за сентябрь в мб хотя бы отобразится?

----------


После даты выплаты информация отобразится.
Ответить

1 октября 2021 в 18:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можно закрыть по заявлению через полную версию Интернет-банка.

----------


ясно, спасибо, она у вас какая-то кривая была последний раз, когда я пытался пользоваться, банк так мне там ответ на мою претензию и не показал, хотя тут утверждали, что читайте ответ там.
оно, конечно, было в начале года, но изменений там не видно...
пусть пока лежит карта на полке, ждёт когда у вас перепишут интернет банк, нынешний вариант уже выглядит изрядно устаревшим, не говоря уж о проблемах именно с заявлениями.
ну или может этот функционал- написание писем в банк- в мобильное приложение добавят..
Ответить

1 октября 2021 в 19:33
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Кэшбэк будет по МСС-4900?

----------
:yep:
Ответить

1 октября 2021 в 21:07
Посмотрел сейчас список МСС исключений из оборота 5000р ,необходимого для начисления кэшбека 5% за ЖКХ. Аж 4 страницы,проще было бы составить список разрешённых МСС, хватило бы пальцев одной руки!Давно так не веселился :D
Ответить

2 октября 2021 в 06:48
Пришло пуш-уведомление о необходимости актуализации кодового слова в офисе. Это обязательно? Если я не хочу ничего актуализировать чем это грозит?
Ответить

2 октября 2021 в 10:58
exterminator, если оно у вас установлено, то можете его не менять. Если же кодового слова нет, то рекомендуем его установить.
Ответить

2 октября 2021 в 15:03
Просьба к УБРиР- вот сейчас платил квартплату по qr коду, там управляйка стабильно кодирует лидирующий ноль в сумме, что у вас никак не могут распарсить, хотя чо сложного я не понимаю, честно.
Ладно, не страшно, ввожу сумму руками, но, блин, нижнее самое поле сумма то и виртуальная клава закрывает его, вводить приходится вслепую.
Поправьте или то или сё а лучше всё сразу.
Спасибо!
Ответить

2 октября 2021 в 15:07
Ах да, еще одно- хотел тут снять в ваших банкоматах жалкие 50 тыщ, в одном оказалось 39500 - снял 30, к счастью, 5 тысячными, за остатком пошол к другому- через пару кварталов, там оказались самые крупные по 500, ладно хоть 20 тыщ набралось. Честно говоря, вы вторые после БКС у кого так плохо с налом в банкоматах, желаю вам исправиться ;-)
Ответить

2 октября 2021 в 16:32
sles, благодарим за то, что сообщили нам о ситуациях.
Мы регулярно проводим работы над улучшением нашего мобильного приложения и учтем ваше пожелание.
В банкоматах, к сожалению, не всегда может быть необходимая сумма, поэтому может появиться необходимость снять недостающую сумму в другом банкомате. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
Ответить

2 октября 2021 в 17:29
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Приносим извинения, если доставили вам неудобства X

----------


ясно-понятно, с налом в банкоматах лучше не станет, ну и ладно.
Ответить

2 октября 2021 в 17:30
sles, инкассация проводится не реже одного раза в неделю. Вероятно, в том банкомате, в котором вы производили снятие, ее еще не было, и новые купюры загружены не были.
Ответить

2 октября 2021 в 17:36
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Вероятно, в том банкомате, в котором вы производили снятие, ее еще не было, и новые купюры загружены не были X

----------


В котором из двух то? В котором было мало, но большие, или где больше, но маленькие? ;-)
Если серьёзно то редко снимаю нал, последний раз снимал пару месяцев назад те же тыщ 50 в хоум кредите, без проблем получил тысячными :-) Причём в хоум кредите то по тамошней карте у меня безлимитное бесплатное снятие вообще где угодно, а тут я неудачно в карман сунул не ту карту, не по которой потратил 5 тыщ в прошлом месяце :-( Ага, я таки намекаю, что есть способ не поддерживать нужное число нала у себя в банкоматах. Если что - до банкоматов ваших партнёров с бесплатным снятием было еще дальше :-)
Ответить

2 октября 2021 в 20:57
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


После даты выплаты информация отобразится.

----------


А как узнать до выплаты, сколько начислено кб? Выплата, как я понимаю, только 20 числа.
Мне сейчас новые платежи проводить, а пока начислений нет, то и сомнения по текущим платежам. Тинькофф, СКБ, Хомяк, Восточка и пр. отображают будущий кэшбек. А если нет сведений, то и сомнения возникают
Ответить

2 октября 2021 в 21:05
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А если нет сведений, то и сомнения возникают

----------

Если есть сомнения, отложите очередные оплаты на 20 окт и позже, сразу после выплаты КБ.

А, вообще-то, банку давно пора прикрутить прогнозируемый КБ, ну, или, как промежуточное решение, перенести выплату КБ на начало месяца, например, с 5-го по 10-е.
Ответить

2 октября 2021 в 21:46
----------
Цитата

FinAce пишет:
А, вообще-то, банку давно пора прикрутить прогнозируемый КБ, ну, или, как промежуточное решение, перенести выплату КБ на начало месяца, например, с 5-го по 10-е.

----------

От переноса ничего не изменится - во-первых часть сумм может ещё висеть, и это точно клиентам не выгодно будет. Ну и всё равно чтобы понять, за что начислили КБ, надо тупо брать выписку и калькулятор. А потом ещё вдруг проглядел какой МСС из списка на 4 страницы и КБ вообще нет - и всё, новые расчёты с калькулятором, что вошло в расчёт 5000р.
Вот почему-то хомяки могут писать: для достижения такого-то показателя осталось потратить столько-то. И практически все банки КБ начисляют сразу.
А тут видимо весь расчёт проходит в ночь с 19 на 20, до этого вообще никто даже предположить не может...
Если банку нечего скрывать - почему эту инфу не показывать в актуальном режиме? Уже один раз ответить на многочисленные просьбы и сделать наконец.
Ладно, если это невозможно (ну может программисты так сказали, а все им поверили) - то после наступления 20 числа, уже по результатам расчётов можно же отметить, какая сумма куда вошла, на какую конкретно сколько КБ? Ведь только что по всем этим суммам прошёл расчёт, тут точно не получится сослаться на невозможность.
А то ведь - Лучший интернет-банк...
1) Лучший в категории «Удобство платежей и представления информации» среди банков Центральной и Восточной Европы (Global Finance, 2014)
2) Лучшее мобильное приложение 2017 года (Global Banking and Finance Review)
3) ТОП-3 лучших банков для мобильных браузеров в России (Markswebb, 2014)
Давайте уже вы станете снова лучшим, но теперь уже в 2021? Вот появится понятная всем расшифровка в расчётах - и станете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть