Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 11:14
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
да, у меня так же. А Вы хотели и КБ 5% от УБРР получить, и 10% от Мира, и еще и по выгодному курсу?

----------


Еще кэшбэк от backit забыли. И да, я привык платить на алике в баксах по кукурузе с курсом цб))))
Ответить

4 октября 2021 в 11:31
----------
Цитата

dilpish пишет:
я привык платить на алике в баксах по кукурузе с курсом цб

----------
а сейчас в чем была проблема сделать так же? :D
Ответить

4 октября 2021 в 13:11
В четверг прислали смс, что доставка карты в пятницу с 17 до 21. Просидела весь вечер дома, ни курьера, ни звонка...
И до сих пор никто не звонил. Это нормально?
Ответить

4 октября 2021 в 13:16
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
В четверг прислали смс, что доставка карты в пятницу с 17 до 21. Просидела весь вечер дома, ни курьера, ни звонка...

----------


Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения и ник на банки.ру, мы проверим, что произошло.
Ответить

4 октября 2021 в 14:43
Здравствуйте. Заказала в пятницу карту, записалась на получение сегодня в 14.30. Сижу в отделении, передо мной очередь 5 человек... По записи не принимают, для чего она тогда? Санкт-Петербург, Владимирский пр.
Ответить

4 октября 2021 в 14:46
----------
Цитата

threepigs пишет:
Здравствуйте. Заказала в пятницу карту, записалась на получение сегодня в 14.30. Сижу в отделении, передо мной очередь 5 человек... По записи не принимают, для чего она тогда? Санкт-Петербург, Владимирский пр.

----------


Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Стараемся ускорять процесс консультаций, в том числе и с помощью записи на сайте.
Ответить

4 октября 2021 в 15:08
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения и ник на банки.ру, мы проверим, что произошло.

----------


Отправила
Ответить

4 октября 2021 в 15:44
Идея для УБРиР- вы можете попробовать вернуть доверие к покупкам не в рублях по вашим картам, если у вас на сайте или в приложении будет история курсов.
Идею дарю :flowers:
Ответить

4 октября 2021 в 17:23
----------
Цитата

BelloAnna пишет:


Отправила

----------


Дозвонилась по номеру +79250250160, на звонок с которого не успела ответить, потому что реально был 1 гудок и сброс! Девица сказала, что ничем не может помочь, курьеров не хватает и раз я не ответила, то дату можно перенести на 15!!! Октября
Ответить

4 октября 2021 в 17:23
Может сделать новую заявку просто?
Ответить

4 октября 2021 в 17:25
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Дозвонилась по номеру +79250250160, на звонок с которого не успела ответить, потому что реально был 1 гудок и сброс! Девица сказала, что ничем не может помочь, курьеров не хватает и раз я не ответила, то дату можно перенести на 15!!! Октября

----------


Мы еще работаем над вашим вопросом, пожалуйста, ожидайте. Все проверим и напишем вам.
Ответить

4 октября 2021 в 17:46
А что такое в выписке
Customer Fee-collection
Финансовые операции <сумма> ⃏
без МСС?
Ответить

4 октября 2021 в 17:50
И ещё по выписке
Дата операции: 15:49, 30.09.2021
Сумма: хххх Руб
На счет: *хххх
MCC-код: 4900
и всё.
можно же подробно написать? Если ЖКХшники потребуют квитанцию об оплате в случае каких-то проблем, вы думаете, они это примут???
Ответить

4 октября 2021 в 18:11
----------
Цитата

gg.k пишет:
А что такое в выписке
Customer Fee-collection
Финансовые операции <сумма> ⃏
без МСС?

----------

Всё, извиняюсь, дошло, вопрос снят :)
Ответить

4 октября 2021 в 18:25
Не добавить карту в Mir Pay, что я делаю не так? В списке банков-участников программы Убрир видела.
В ВБ хоть с третьего раза и с невозвратом 1 руб, но прикрепилась.
Ответить

4 октября 2021 в 18:56
----------
Цитата

gg.k пишет:
И ещё по выписке
Дата операции: 15:49, 30.09.2021
Сумма: хххх Руб
На счет: *хххх
MCC-код: 4900
и всё.
можно же подробно написать? Если ЖКХшники потребуют квитанцию об оплате в случае каких-то проблем, вы думаете, они это примут???

----------


При нажатии на операцию и запрос квитанции у вас отражается такая информация?
Ответить

4 октября 2021 в 18:58
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Не добавить карту в Mir Pay, что я делаю не так? В списке банков-участников программы Убрир видела.
В ВБ хоть с третьего раза и с невозвратом 1 руб, но прикрепилась.

----------


уточните, пожалуйста, у вас возникает ошибка? ВЫ можете написать нам на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения и ник на банки.ру, мы посмотрим, что происходит при привязки карты.
Ответить

4 октября 2021 в 19:20
----------
Цитата

инko пишет:


В личку писал сразу, пообещали разобраться и тишина. Сегодня утром пришло смс от BCEXPRESS что "Доставка от УБРиР сегодня. Тел. курьера". Вот прям дословно. В прошлом смс телефон курьера был, а здесь нет. Доставка была на первую половину дня сегодня. Сейчас вечереет, никто не звонил и не приходил. Все, бобик издох? Ну и какого хрена я день чего то ждал?!

----------


Начну вести статистику.

1. 25.09 получил карту, подписал бумаги (Дату не ставил!)
2. 26.09 звонят и говорят проблема, неправильная дата :wall: надо переподписать. Записывают на утро среды 29.09
3. Утром приходит смс что назначена встреча и "телефон курьера.." без телефона курьера. :wall:
4. Весь день никого нет, вечером жалуюсь здесь и в личку ПБ, обещают разобраться.
5. В пятницу 1.10 звонок, звонящая ничего не знает про среду и вообще предысторию. Записывают курьера на сегодня, понедельник, утро.
6. Сегодня утром приходит смс о встречи и "телефон курьера.." уже указан. Жду. Вечереет, никого нет.
7. Звоню сам, там говорят что мне звонили и недозвонились (врут). Теперь курьер на завтра вторая половина дня.

To be continied.....

Это не банк, а какой то цирк с конями :evil: Они реально думают что я целыми днями сижу и жду,а не заглянет ли курьер на огонек?! Думаю если и завтра прокатят, закрыть заявку [censored]. :puke:
Ответить

4 октября 2021 в 19:41
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
При нажатии на операцию и запрос квитанции у вас отражается такая информация?

----------

Да, жму типа кнопки слева внизу (pdf), открывается новая вкладка с адресом
https://i.ubrr.ru/payments/transactionpdfdb?transactionId=хххххххххх
и там эти 4 строки.
Таких платежей у меня больше 10, разница только в дате и сумме
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2021 в 19:49
----------
Цитата

инko пишет:
Это не банк, а какой то цирк с конями изображение
Они реально думают что я целыми днями сижу и жду,а не заглянет ли курьер на огонек?! Думаю если и завтра прокатят, закрыть заявку [censored]. изображение

----------

А я-то думал, что когда решил получить карту, пришёл в банк и просидел там 3 часа, это ещё долго было...
Как же хорошо, что мне и в голову не пришло заказать курьером :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть