Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 17:46
А что такое в выписке
Customer Fee-collection
Финансовые операции <сумма> ⃏
без МСС?
Ответить

4 октября 2021 в 17:50
И ещё по выписке
Дата операции: 15:49, 30.09.2021
Сумма: хххх Руб
На счет: *хххх
MCC-код: 4900
и всё.
можно же подробно написать? Если ЖКХшники потребуют квитанцию об оплате в случае каких-то проблем, вы думаете, они это примут???
Ответить

4 октября 2021 в 18:11
----------
Цитата

gg.k пишет:
А что такое в выписке
Customer Fee-collection
Финансовые операции <сумма> ⃏
без МСС?

----------

Всё, извиняюсь, дошло, вопрос снят :)
Ответить

4 октября 2021 в 18:25
Не добавить карту в Mir Pay, что я делаю не так? В списке банков-участников программы Убрир видела.
В ВБ хоть с третьего раза и с невозвратом 1 руб, но прикрепилась.
Ответить

4 октября 2021 в 18:56
----------
Цитата

gg.k пишет:
И ещё по выписке
Дата операции: 15:49, 30.09.2021
Сумма: хххх Руб
На счет: *хххх
MCC-код: 4900
и всё.
можно же подробно написать? Если ЖКХшники потребуют квитанцию об оплате в случае каких-то проблем, вы думаете, они это примут???

----------


При нажатии на операцию и запрос квитанции у вас отражается такая информация?
Ответить

4 октября 2021 в 18:58
----------
Цитата

ЕлизаветаП пишет:
Не добавить карту в Mir Pay, что я делаю не так? В списке банков-участников программы Убрир видела.
В ВБ хоть с третьего раза и с невозвратом 1 руб, но прикрепилась.

----------


уточните, пожалуйста, у вас возникает ошибка? ВЫ можете написать нам на smm@ubrr.ru ФИО, дату рождения и ник на банки.ру, мы посмотрим, что происходит при привязки карты.
Ответить

4 октября 2021 в 19:20
----------
Цитата

инko пишет:


В личку писал сразу, пообещали разобраться и тишина. Сегодня утром пришло смс от BCEXPRESS что "Доставка от УБРиР сегодня. Тел. курьера". Вот прям дословно. В прошлом смс телефон курьера был, а здесь нет. Доставка была на первую половину дня сегодня. Сейчас вечереет, никто не звонил и не приходил. Все, бобик издох? Ну и какого хрена я день чего то ждал?!

----------


Начну вести статистику.

1. 25.09 получил карту, подписал бумаги (Дату не ставил!)
2. 26.09 звонят и говорят проблема, неправильная дата :wall: надо переподписать. Записывают на утро среды 29.09
3. Утром приходит смс что назначена встреча и "телефон курьера.." без телефона курьера. :wall:
4. Весь день никого нет, вечером жалуюсь здесь и в личку ПБ, обещают разобраться.
5. В пятницу 1.10 звонок, звонящая ничего не знает про среду и вообще предысторию. Записывают курьера на сегодня, понедельник, утро.
6. Сегодня утром приходит смс о встречи и "телефон курьера.." уже указан. Жду. Вечереет, никого нет.
7. Звоню сам, там говорят что мне звонили и недозвонились (врут). Теперь курьер на завтра вторая половина дня.

To be continied.....

Это не банк, а какой то цирк с конями :evil: Они реально думают что я целыми днями сижу и жду,а не заглянет ли курьер на огонек?! Думаю если и завтра прокатят, закрыть заявку [censored]. :puke:
Ответить

4 октября 2021 в 19:41
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
При нажатии на операцию и запрос квитанции у вас отражается такая информация?

----------

Да, жму типа кнопки слева внизу (pdf), открывается новая вкладка с адресом
https://i.ubrr.ru/payments/transactionpdfdb?transactionId=хххххххххх
и там эти 4 строки.
Таких платежей у меня больше 10, разница только в дате и сумме
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2021 в 19:49
----------
Цитата

инko пишет:
Это не банк, а какой то цирк с конями изображение
Они реально думают что я целыми днями сижу и жду,а не заглянет ли курьер на огонек?! Думаю если и завтра прокатят, закрыть заявку [censored]. изображение

----------

А я-то думал, что когда решил получить карту, пришёл в банк и просидел там 3 часа, это ещё долго было...
Как же хорошо, что мне и в голову не пришло заказать курьером :ura:
Ответить

4 октября 2021 в 20:02
----------
Цитата

gg.k пишет:
Да, жму типа кнопки слева внизу (pdf), открывается новая вкладка с адресом
https://i.ubrr.ru/payments/transaction...хххххххххх
и там эти 4 строки.
Таких платежей у меня больше 10, разница только в дате и сумме

----------


Уточните, пожалуйста, каким образом совершали оплату?
Ответить

4 октября 2021 в 20:25
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Уточните, пожалуйста, каким образом совершали оплату?

----------

Через сайт предоставителя услуг. Вроде так можно было? МСС правильный.
Но вот предоставители услуг тоже не любят делать нормальный документ, который можно отпечатать и положить в архив, в другом банке я распечатывал из истории операций.
А те, что по QR-коду - красивые :) (в другом банке независимо от способа оплаты красивые были все)
Ответить

4 октября 2021 в 20:31
----------
Цитата

gg.k пишет:
Через сайт предоставителя услуг. Вроде так можно было? МСС правильный.
Но вот предоставители услуг тоже не любят делать нормальный документ, который можно отпечатать и положить в архив, в другом банке я распечатывал из истории операций.
А те, что по QR-коду - красивые изображение
(в другом банке независимо от способа оплаты красивые были все)

----------


Да, конечно так можно проводить оплату для получения КБ. Пока, к сожалению, красивые квитанции у нас только при считывании qr-кода или через раздел "Платежи", при оплате через сторонние сервисы формируется квитанция как у вас на скриншоте.
Ответить

4 октября 2021 в 20:39
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Пока, к сожалению, красивые квитанции у нас только при считывании qr-кода или через раздел "Платежи", при оплате через сторонние сервисы формируется квитанция как у вас на скриншоте.

----------

Спасибо.
Но вы об этом знаете и программисты прилагают все силы... Так?
Ответить

4 октября 2021 в 20:48
----------
Цитата

gg.k пишет:
Спасибо.
Но вы об этом знаете и программисты прилагают все силы... Так?

----------


Мы понимаем, что это доставляет неудобства и поэтому передали уже информацию специалистам, чтобы они проработали этот вопрос.
Ответить

5 октября 2021 в 10:02
Здравствуйте ПБ,
есть карта ТП Комфорт, сейчас он называется My Life, по ней так же идет кэшбэк 5% на любые онлайн покупки или нет?
И входят ли эти онлайн покупки в оборот 5т.р. для начисления кэшбэка за жкх?
Ответить

5 октября 2021 в 10:07
----------
Цитата

Tyumen_72 пишет:
Здравствуйте ПБ,
есть карта ТП Комфорт, сейчас он называется My Life, по ней так же идет кэшбэк 5% на любые онлайн покупки или нет?
И входят ли эти онлайн покупки в оборот 5т.р. для начисления кэшбэка за жкх?

----------


Здравствуйте :uncap:
Да и да :)
Правила акции на сайте, как и правила лояльности.
Ответить

5 октября 2021 в 10:08
Добрый день. Подскажите, карты пс МИР есть в наличии в офисе на Мытной в Москве? Хочу завтра заехать
Ответить

5 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

CNL пишет:

Добрый день. Подскажите, карты пс МИР есть в наличии в офисе на Мытной в Москве? Хочу завтра заехать

----------


Здравствуйте! Напишите нам завтра перед визитом в офис, мы уточним. Либо также завтра можете обратиться по номеру 88001000200 для уточнения.
Ответить

5 октября 2021 в 10:19
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте изображение

Да и да изображение

Правила акции на сайте, как и правила лояльности.

----------


ПБ подскажите какие мсс относятся к 10% за транспортные услуги? В правилах про это написано, а мсс нет...
Ответить

5 октября 2021 в 10:21
----------
Цитата

CNL пишет:

Добрый день. Подскажите, карты пс МИР есть в наличии в офисе на Мытной в Москве? Хочу завтра заехать

----------


Напишем вам завтра с утра есть ли карты в офисе :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть