Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 октября 2021 в 15:53
----------
Цитата

Боримир пишет:
Притом 5% за онлайн вообще только до 01.11 и как понял тишина пока на счёт продления

----------


До 30 ноября
Ответить

10 октября 2021 в 21:11
Уважаемые ПБ, какую информацию требуется предоставить при отсутствии выплат за приглашение друзей?
Ответить

11 октября 2021 в 06:02
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Восточка напоследок кинула, недоначислив кб за сентябрь

----------
Как она вас кинула? Мне даже за октябрь по трем картам налили и компенсировали все в ноль.
Ответить

11 октября 2021 в 06:24
----------
Цитата

hoper_tx пишет:
Уважаемые ПБ, какую информацию требуется предоставить при отсутствии выплат за приглашение друзей? X

----------


Да они готовы спросить какого цвета глаза "у моей кошки". Спросили о всех друзьях, даже про тех которым всё начислили. Такого не встречал, ни в одном банке. 2 дня звонят. Теперь сказали в течении 5 дней перечислят. У Вас все данные есть, почему должен давать инфу, вашим операторам. Да не одному.
За кэш по ЖКХ тогда, через микроскоп рассматривать будут? Кто получал успокойте.
Обращался на горячую линию, спросили ФИО и год рождения всех друзей, кому начислили и не начислили.
Ответить

11 октября 2021 в 07:05
----------
Цитата

hoper_tx пишет:
Уважаемые ПБ, какую информацию требуется предоставить при отсутствии выплат за приглашение друзей?

----------


Здравствуйте! Нам потребуются фио, дата рождения вас и друзей. Направить можно на smm@ubrr.ru.
Понимаем, что это неудобно, и приносим наши извинения. Данные нужны для детальной проверки, ведь основная часть бонусов уже была выплачена, значит, в вашем случае, произошла какая-то ошибка :(
Ответить

11 октября 2021 в 08:57
Добрый день!
Подскажите, когда станет виден кешбэк за предыдущий месяц?
Ответить

11 октября 2021 в 09:07
----------
Цитата

katerok98 пишет:
Добрый день!
Подскажите, когда станет виден кешбэк за предыдущий месяц?

----------

Здравствуйте!
20.10.
Ответить

11 октября 2021 в 09:37
Приглашенному другу бонус начислили, а мне нет. Почему налог взимаете с бонуса (325 выплачено), если 4000 в год не облагаются налогом?
Ответить

11 октября 2021 в 09:47
ergil, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения, а также данных друга. Мы проверим информацию и исправим.
Ответить

11 октября 2021 в 10:57
Кто платил картой Мир на Алике? Платил одновременно картой Убрир и картами других банков, бонус от Мира в личном кабинете Мира давно начислен и на другие карты пришел, а на карту Убрира до сих пор нету.. Кто сколько ждал?
Ответить

11 октября 2021 в 10:59
----------
Цитата

maxrad пишет:
Кто сколько ждал? X

----------


с момента появления в кабинете мира до 3 дней бывало.
Ответить

11 октября 2021 в 11:54
----------
Цитата

sles пишет:


с момента появления в кабинете мира до 3 дней бывало.

----------

Транзакция 06.11 отразилась в Мире. Вопросы к Убриру?
Ответить

11 октября 2021 в 12:01
----------
Цитата

maxrad пишет:

Транзакция 06.11 отразилась в Мире. Вопросы к Убриру?

----------


Для начисления КБ операция должна выйти из резерва, обработка занимает до 30 дней, но, как правило быстрее. Если же вопрос в другом, то напишите, пожалуйста, подробнее, что случилось.
Ответить

11 октября 2021 в 12:04
----------
Цитата

maxrad пишет:
Транзакция 06.11 отразилась в Мире.

----------


Будущее еще не наступило, всё логично, ставьте патч на свою машину времени :tired:
Ответить

11 октября 2021 в 13:12
Уважаемая Juliia_Ubrr, добрый день.
Написал Вам в лс, прошу ответить.
Также прошу уточнить когда будет ответ по моим обращениям ???;)
Можно в лс.
Ответить

11 октября 2021 в 14:03
Уважаемый УБРР.

Не начислено вознаграждение Рекомендателю(мне) за открытие новым клиентом(Другом) по моей ссылке дебетовой карты MyLife.

Другу вознаграждение было начислено, карта открывалась и была совершена покупка в сентябре.
По условиям вознаграждение обоим начисляется в первые 5 рабочих дней следующего месяца.

С этой проблемой уже обращался в чат мобильного приложения, там посоветовали написать имя Друга и дату рождения через форму обратной связи web-версии, что тоже было сделано(Обращение №8002887464).
Здесь вопрос почему сотрудники в чате не могли передать данную информацию в другой отдел самостоятельно, но, видимо, такая бюрократия норма для Банка.

Эта информация продублирована на коллег smm@ubrr.ru, пока никакого действия эти телодвижения не возымели.

Пожалуйста, проверьте в чём проблема в вашей реферальной системе и произведите корректное начисление.
Ответить

11 октября 2021 в 14:08
----------
Цитата

Alvin_ пишет:
Уважаемый УБРР.

Не начислено вознаграждение Рекомендателю(мне) за открытие новым клиентом(Другом) по моей ссылке дебетовой карты MyLife.

Другу вознаграждение было начислено, карта открывалась и была совершена покупка в сентябре.
По условиям вознаграждение обоим начисляется в первые 5 рабочих дней следующего месяца.

С этой проблемой уже обращался в чат мобильного приложения, там посоветовали написать имя Друга и дату рождения через форму обратной связи web-версии, что тоже было сделано(Обращение №8002887464).
Здесь вопрос почему сотрудники в чате не могли передать данную информацию в другой отдел самостоятельно, но, видимо, такая бюрократия норма для Банка.

Эта информация продублирована на коллег smm@ubrr.ru, пока никакого действия эти телодвижения не возымели.

Пожалуйста, проверьте в чём проблема в вашей реферальной системе и произведите корректное начисление.

----------


Здравствуйте! Мы ответили на почту, что нам потребуется некоторое время для проверки. Понимаем, что вы и так уже долго ожидаете, постараемся в течение сегодняшнего дня закончить проверку.
Ответить

11 октября 2021 в 14:32
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Вот есть у меня например 20 человек, которые заказывали через меня карты в УБРиР.
Мне ни за одного из этих человек банк бонус не выплатил. А им кому выплатил, кому нет, кому выплатил меньше.
Это теперь мне надо вам 20 обращений писать по каждому другу и узнавать у всех 20 людей их персональные данные? И вы сделаете 20 разных обращений по каждому другу?

----------


Именно поэтому я остановился на 2-х человеках.
Помучился с ними- помучился: ссылки не работают, после генерации у друга они вдруг преображаются в приглашение на другие не нужные карты; бонус по акции также не выплачивается вовремя и выплачивается только по обращению.
Короче, после первых 2-х человек я плюнул и больше в этот банк не приглашаю - гимора больше чем выхлопа.
Ответить

11 октября 2021 в 15:16
вопрос к ПБ:
имею дебетку Комфорт, Master Сard, но если открою ещё дебетку ПС «МИР» - комиссия 60 000 руб за второй счёт начисляется или МИР исключение ?
Ответить

11 октября 2021 в 15:23
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
вопрос к ПБ:
имею дебетку Комфорт, Master Сard, но если открою ещё дебетку ПС «МИР» - комиссия 60 000 руб за второй счёт начисляется или МИР исключение ?

----------


При открытии карты МИР новый счёт будет открыт без комиссии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть