Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 октября 2021 в 13:21
Пришла только одна сумма - по акции.
КБ не пришел и циферки у операций не появились.
5000 оборот кроме ЖКХ есть - только что пересчитал

Вечер уже подходит. Когда ждать КБ?
Ответить

20 октября 2021 в 13:27
Форумчане!

Если 5% по акции за какие-либо покупки не было выплачено, то просим направлять фио, дату рождения с указанием ника на Банки.ру на почту smm@ubrr.ru

Дополнительно прошу в теме письма ставить "Кэшбэк 5% за онлайн-покупки".
Ответить

20 октября 2021 в 13:31
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Тем более подсчет я вел в течение всего месяца по каждой операции, чтобы в сумме было 10000 и, соответственно, КБ ровно 500.

----------

Как я понимаю, и это подтверждается информацией в ИБ, КБ начисляется за каждую операцию отдельно, а не за совокупную сумму. Тут действительно возможны ошибки арифметического округления
----------
Цитата

CNL пишет:
Банк переплатил 2 копейки

----------

Однако, в Вашей ситуации должны быть десятки платежей на небольшие суммы, содержащие дробную часть (копейки): очень сомнительно, что 3.56 руб. являются ошибками округления.
Ответить

20 октября 2021 в 13:52
Кэшбек 5% за онлайн покупки выплачен, по ЖКХ 5% тоже поступили.
Все сошлось, с точностью до копейки.
Я доволен, хорошая работа УБРиР! :thumbsup:
Ответить

20 октября 2021 в 13:53
зажали кэш за жкх, которого было в сентябре оплачено на 5т+, пришел кб только по категориям с 1%, дозвониться до банки-мошенника, где работает 1,5 калеки, невозможно, пишу жалобу в ЦБ на мошенничество
Ответить

20 октября 2021 в 13:56
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
зажали кэш за жкх, которого было в сентябре оплачено на 5т+, пришел кб только по категориям с 1%, дозвониться до банки-мошенника, где работает 1,5 калеки, невозможно, пишу жалобу в ЦБ на мошенничество

----------


Напишите, пожалуйста, ваши данные (фио, дату рождения, ник на Банки.ру) на smm@ubrr.ru или мне в ЛС, мы всё проверим и исправим.
Ответить

20 октября 2021 в 13:58
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
зажали кэш за жкх, которого было в сентябре оплачено на 5т+, пришел кб только по категориям с 1%, дозвониться до банки-мошенника, где работает 1,5 калеки, невозможно, пишу жалобу в ЦБ на мошенничество X

----------


А вы оборот 5000р. по карте в сентябре сделали, помимо суммы потраченной на жкх?
Ответить

20 октября 2021 в 14:08
----------
Цитата

Грегор пишет:
А вы оборот 5000р. по карте в сентябре сделали, помимо суммы потраченной на жкх?

----------

все сделано, как положено, не надо других дураками считать
написано же-1% за прочее выплачен, читайте внимательно!
Ответить

20 октября 2021 в 15:37
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
не надо других дураками считать
написано же-1% за прочее выплачен

----------

Не надо Вам себя так агрессивно вести! Вы же не написали, какая 1% сумма КБ получена, соответственно не понятно, потратили вы 5 тыр или нет. Не дураки тоже могут забыть условия, особенно когда имеют целый веер карт 😉
Ответить

20 октября 2021 в 15:44
Подскажите, кому-нибудь посчитали правильно кэшбэк 5% за оплату в Wildberries с привязанной карты при получении товара?
Ответить

20 октября 2021 в 15:47
----------
Цитата

Pashulik пишет:
привязанной карты при получении товара?

----------

Если вы платили в пункте выдачи товара, то какая же здесь онлайн-оплата?
Ответить

20 октября 2021 в 16:04
----------
Цитата

FinAce пишет:
Если вы платили в пункте выдачи товара, то какая же здесь онлайн-оплата?

----------

Да это такая же онлайн оплата с привязанной карты, только списывают не заранее, а после получения товара. Карту собой брать не нужно. И насколько я помню, ПБ здесь в теме подтверждал, что КБ 5% будет начислен в таком случае. И Восточка наливала 5%, как за онлайн-покупку.
Ответить

20 октября 2021 в 16:39
Всё устаканилось, совпало с точностью до округления.
Хотелось бы конечно попросить банк выгружать в Эксель и столбец с начисленным КБ, а то на экране его синенькими цифрами видно, а для проверки приходится считать в экселе заново.
И ещё - понятно, зачем банк перенёс все жкхшные платежи в 30е число, но хочется видеть их по дням фактической оплаты, если придётся осуществлять какие-ито сверки с коммунальщиками.
Ответить

20 октября 2021 в 18:43
Вопрос - а у тех, у кого Вайлдберрис именно сразу при заказе списывал деньги с привязанной карты, 5% верно насчитали?
Постоплаты у меня нет, заказывать предстоит много, хочу понять, платить Убриром или потом выбивать придется, хоть и буду 100% права
Ответить

20 октября 2021 в 19:01
Ребята , теперь за 4814 не дают оборот сделать 5к
и у меня вопрос Aliexpress можно для оборота +5%
Цель оплатить коммуналку с 5% на 10к
Ответить

20 октября 2021 в 19:23
----------
Цитата

feika пишет:
Aliexpress можно для оборота +5%

----------

Можно.
Ответить

20 октября 2021 в 19:30
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Подскажите, кому-нибудь посчитали правильно кэшбэк 5% за оплату в Wildberries с привязанной карты при получении товара? X

----------


Да.

----------
Цитата

FinAce пишет:
Если вы платили в пункте выдачи товара, то какая же здесь онлайн-оплата? X

----------


:omg: там карта привязывается и списание идёт по факту получения, терминалов в пунктах выдачи у азиятского амазона нет.
Ответить

20 октября 2021 в 19:48
Уважаемый ПБ, с разделом платежей какие-то работы проводят? При открытии раздела «Коммунальные платежи» на планшете/телефоне выдаёт ошибку «не удалось загрузить данные». По другим разделам платежей аналогичная история.
Ответить

20 октября 2021 в 19:55
----------
Цитата

NordMax пишет:
Уважаемый ПБ, с разделом платежей какие-то работы проводят? При открытии раздела «Коммунальные платежи» на планшете/телефоне выдаёт ошибку «не удалось загрузить данные». По другим разделам платежей аналогичная история.

----------


Здравствуйте!
Спасибо, что написали. Можете, пожалуйста, направить нам скриншот ошибки и версию приложение на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру.
Ответить

20 октября 2021 в 19:58
ЕлизаветаП,
У меня и сразу и после по 1%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть