Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 14:12
----------
Цитата

user_1014712 пишет:
что за тариф такой 60т.р.?

----------


Вообще да, есть такое:

Тарифы на выпуск и обслуживание банковских карт VISA Classic / VISA Classic мгновенного выпуска / MasterСard Standard / MasterСard Standard мгновенного выпуска / МИР Классическая / МИР Классическая мгновенного выпуска/ Visa Gold в рамках Тарифного плана "MY LIFE" (ТП 410-1).


В примечании к пункту 1,1 указано:
За открытие второго и каждого последующего Счета в одной валюте взимается дополнительная комиссия в размере 60 000 руб. / 2 160 долл.США / 1 800 евро в зависимости от валюты Счета в момент заключения договора на обслуживание Счета
Ответить

22 октября 2021 в 15:43
инko,
Онлайн за бортом, а оффлайн под 1% можно почему нет то
Онлайн отдельный лимит и отдельно начисляют
Ответить

22 октября 2021 в 16:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
при необходимости можно запросить от банка справку, с подтверждением о совершении операции, где мы укажем нужные вам данные по платежу

----------

Интересно, я задавал аналогичный вопрос на электронку smm... и мне ответили что квитанция из ИБ это все что банк способен мне предоставить.
По платежу по QR коду тоже справку можно получить?
Ответить

22 октября 2021 в 16:19
----------
Цитата

инko пишет:
Пример - в обычных покупках (без исключений мсс) можно было получить до 4 т.р. кешбека в месяц (1%). Онлайн или оффлайн. Но сейчас, если онлайн уже на 30 тыс купил, остальные онлайн покупки вообще без кеша пойдут. Так? Не очень правильно..

----------

Нашли проблему :fool:

1500р это 1% так то от 150 000р покупок.А 4000р от 400т.Лично я если и соберусь потратить 400т.р. попробую потратить их с большим % кешбэка.Рекомендую хоум кредит,там 1% без лимита,хоть миллион можно потратить и получить свои 10000р кэшбэка.
Ответить

22 октября 2021 в 16:31
----------
Цитата

cancelru пишет:
Нашли проблему

----------


Проблему? Вам что-то привиделось. "Отдыхать вам надо, батенька.."(с) Я вот отдыхать еду и купил картой тур за 70 тыр. Ибо больше 1% за туры по другим картам у меня нет. Так что с 30 кеша полторы получу. Но хотелось бы еще и 1% с оставшихся 40 8)
Ответить

22 октября 2021 в 16:46
----------
Цитата

инko пишет:
Так что с 30 кеша полторы получу. Но хотелось бы еще и 1% с оставшихся 40 изображение

----------

Так сразу было известно, что превышение просто пропадает. Я про это чуть ли не месяц назад спрашивал
Ответить

22 октября 2021 в 17:14
----------
Цитата

инko пишет:
Но хотелось бы еще и 1% с оставшихся 40

----------

Хотеть не вредно,вот только это всё прописано в документе,и "букаф" там немного,по сравнению со многими другими банками.
И 5% за 30т лучше чем 1% за 70т.Рисуйте картину лучше.Вы не недополучили 400р,а получили на 800р больше по сравнению с 1%.И вообще-отдыхайте.
----------
Цитата

инko пишет:
"Отдыхать вам надо, батенька.."(с)

----------

Тут вы правы,не отдыхал лет несколько.
Ответить

22 октября 2021 в 17:47
Уважаемый представители банка, вы размер очереди видели в единственном в Москве! офисе для физлиц? Сегодня в 17:00 я был в этой очереди всего лишь 59-м...
Есть ли какое-то человеческое решение получения выписки по дважды списанному в разных банках штрафу по неоплаченному вовремя налогу на имущество (операция не отражается в МП)?

В чате МП ответ один- с паспортом в офис. Я людей, дающих подобные ответы прекрасно понимаю: им думать необязательно, и в очереди до ночи не стоять- сиди себе на попе ровно и строчи одинаковые отписки

Можно попросить вас как-нибудь посодействовать мне в нелегком деле получения выписки по этой одной несчастной операции?

Спасибо
Ответить

22 октября 2021 в 17:53
juicyfruit4, здравствуйте. Сообщите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио и дату рождения с указанием ника на банки.ну, а также сумму операции, по которой нужно проверить информацию.
Ответить

22 октября 2021 в 17:56
----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:
Есть ли какое-то человеческое решение получения выписки по дважды списанному в разных банках штрафу по неоплаченному вовремя налогу на имущество

----------

Это приставы списали,вы хоть жить в банке с палаткой останьтесь,банк их не вернёт.Надо с фссп решать.Только они оформят возврат.
Ответить

22 октября 2021 в 17:59
Хотя...налоговая сама умеет списывать по ИЛ.В любом случае пусть пб укажет на списателя средств,уже с ним и будете решать вопросы.А банк денег не вернёт.100%
Ответить

22 октября 2021 в 18:04
Да я и не прошу банк вернуть мне эти деньги. Приставу же надо пруфы предоставить, что дважды эта сумма списалась, самой ей копаться в этом лень...

Именно для пристава и собираю выписки
Ответить

22 октября 2021 в 18:14
----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:
Именно для пристава и собираю выписки

----------

А то пристав не видит :omg:
Всё они сцуки видят,с меня 3 раза списывали.В 3й раз когда был готов идти хоть куда,о чём приставу сказал,он сразу открыл при мне программу,где я увидел все свои счета,выбрали нужный,отправил деньги туда,в обед пятницы они были уже там.(приём был в четверг после обеда)

Тут как то была тема,где штраф 500р списали во всех банках с каждого счёта.
И просто с нерасходного вклада,причем денег на других счетах денег было достаточно.
Ответить

22 октября 2021 в 19:22
----------
Цитата

cancelru пишет:
А то пристав не видит изображение

Всё они сцуки видят,с меня 3 раза списывали.В 3й раз когда был готов идти хоть куда,о чём приставу сказал,он сразу открыл при мне программу,где я увидел все свои счета,выбрали нужный,отправил деньги туда,в обед пятницы они были уже там.(приём был в четверг после обеда)

Тут как то была тема,где штраф 500р списали во всех банках с каждого счёта.
И просто с нерасходного вклада,причем денег на других счетах денег было достаточно X

----------


Ага, они у меня еще и с Солидарности хотят списать, но Солидарность пока не спешит особо, как Сбер и Убрир, которые одномоментно списали денежку...
Спасибо за инфу, я тоже к приставу на прием записался, вот и решил перебдеть с выписками.
Ответить

22 октября 2021 в 22:49
Я являюсь держателем дебетовой карты УБРиР My life второй месяц. Банк обещает бонус в 500 рублей тому, кто порекомендует эту карту и поделится специально сгенерированный банком персональной ссылкой, и тому кто, соответственно, по этой ссылке оформит дебетовую карту и произведет по ней любую транзакцию. Бонус банк обещает заплатить за каждую результативную рекомендацию в течении 5 рабочих дней следующего месяца,в котором была транзакция. Я делилась такой ссылкой неоднократно и по ней оформляли карту. Но вот,когда пришло время начислять обещанное, началось странное: банк не начислил бонусы, и я начала переписку с банком, мол, где обещанные бонусы. И тут банк начал выяснять у меня персональные данные каждого, с кем я делилась ссылкой. А именно, я должна была назвать полные Ф.И.О., дату рождения и телефон нового клиента, дескать это нужно для идентификацииx банку, чтобы понять кто оформил карту по моей ссылке.

На мои резонные вопросы зачем банк вынуждает меня выяснять персональные данные у людей мне ответили ,что программа работает с ошибками и что банку нужно идентифицировать того, кто пришел по моей ссылке. В самом деле возникают резонный вопрос: 1. Зачем банк генеригует специальную ссылку с указанием моих персональных данных, что именно я рекомендую оформить дебетовую карту, если по ней не в состоянии отследить,кто по ней оформил карту? Значит, нужно принять на работу знающих и умных программистов, которые должны настроит корректную работу программного обеспечения, чтобы не задавать таких вопросов.
2. А если банк все же в состоянии отследить, кто оформил карту по специальной индивидуальной ссылке, и у банка имеются все персональные данные на того, кто стал его клиентом ( договор же подписан, паспортные данные все в банке есть), тогда зачем он задаёт мне все эти самые вопросы?
3. Почему я должна выяснять у всех персональные данные, выуживать их? Ведь мне их никто называть не обязан. И это проблемы банка как он будет идентифировать того,кто оформил карту по ссылке.

Так нет же, мне пришлось несколько дней доказывать,что именно эти люди оформили карту по моей ссылке. Буквально "выбивать" те самые обещанные бонусы. Мне их потом начислили, но сколько нервов мне это стоило. Потом мне позвонили из банка спросили,довольна ли я. Я все банку высказала и попросила,чтобы банк самостоятельно идентифицировал всех, кто оформляет карту по моей ссылке, это проблемы банка,как он это будет делать, я в этой идентификации участвовать не должна и как и заниматься выуживанием персональных. В конце концов это нарушение закона о персональных данных. Банк должен отладить работу программного обеспечения так, чтобы все работало как часы в автоматическом режиме, как это работает в Альфа банке. Надеюсь, это мое мнение прочитают представителя банка УБРиР и сделают соответствующие выводы.
Ответить

23 октября 2021 в 08:51
bobrovckih, здравствуйте. При выплате вознаграждения действительно могла возникнуть ошибка. Нам потребовалось запросить данные для проверки корректности выплаты. Понимаем, что это могло доставить ряд неудобств. Мы работаем над улучшением нашего сервиса и надеемся, что в дальнейшем выплата будет происходить без ошибок. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
Ответить

23 октября 2021 в 10:04
----------
Цитата

bobrovckih пишет:
Банк обещает бонус в 500 рублей тому, кто порекомендует эту карту и поделится специально сгенерированный банком персональной ссылкой, и тому кто, соответственно, по этой ссылке оформит дебетовую карту и произведет по ней любую транзакцию. Бонус банк обещает заплатить за каждую результативную рекомендацию в течении 5 рабочих дней следующего месяца,в котором была транзакция. Я делилась такой ссылкой неоднократно и по ней оформляли карту. Но вот,когда пришло время начислять обещанное, началось странное: банк не начислил бонусы, и я начала переписку с банком, мол, где обещанные бонусы. И тут банк начал выяснять у меня персональные данные каждого, с кем я делилась ссылкой. А именно, я должна была назвать полные Ф.И.О., дату рождения и телефон нового клиента, дескать это нужно для идентификацииx банку, чтобы понять кто оформил карту по моей ссылке.

----------

Вся суть концепции реферальных ссылок сводится к тому, что этой ссылкой может воспользоваться ЛЮБОЙ человек, кто по ней перейдёт. Текущий клиент банка размещает такую ссылку, например, у себя в социальных сетях или скидывает смской своим коллегам по работе или партнёрам по бизнесу, и он (текущий клиент банка) и понятия не имеет (в общем случае), кто конкретно ей воспользуется. Когда банк снабжает своего клиента реферальной ссылкой и просит его ею поделиться, то он исходит из того, что с большой долей вероятности, пришедшие по ссылке клиенты будут примерно одного уровня достатка и социального статуса, что и исходный клиент. Например, если он сам активно пользуется кредитной картой и часто ей оплачивает покупки за рубежом, то есть большая вероятность того, что и привлекаемые клиенты будут активно пользоваться кредиткой и совершать покупки в валюте. Для этой цели банк генерирует для этого клиента реферальную ссылку, по которой можно оформить ... кредитную карту! И, конечно, банк знает, что ссылке id12345 соответствует Иванов Иван Иванович. И Иванов Иван Иванович понятия не имеет кто такой Петров Пётр Петрович и какой у него номер телефона, он знает Петю из байк-клуба, которому он скинул на электронную почту ссылку на кредитку. И в этом контексте совершенно непонятен ответ
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
При выплате вознаграждения действительно могла возникнуть ошибка. Нам потребовалось запросить данные для проверки корректности выплаты.

----------
Ответить

23 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Приносим извинения, если доставили вам неудобства.

----------

вот бы банк приносил извинения деньгами? вместо сожалений - хоть тыщенку на счет, если косячите, вы же явно на нас свою работу, свое ПО тестируете?
----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:
Сегодня в 17:00 я был в этой очереди всего лишь 59-м...

----------

коллега, вчера я был 64-м.. Передо мной было 32 человека, я пересчитал всех, пока ждал. В помощении 33 ждуна, не считая ждунов в юр отдел и работников, но они отдельно. В масках около 30%, полтора метра между людьми? не, не слышали! тут кажется надо в Роспотребнадзор уже.. Главное, всем абсолютно пофек на людей, в 18:40 до нас, наконец, снизошли, и сообщили что ждать бесполезно, запишитесь на другой день.
Я ждал 40 минут, мужик неподалеку пыхтел что ждет 2.5 часа, большинство стоически переносили невзгоды, видать привыкли уже. 4 сотрудницы за 40 минут обслужили 3-х человек, явно никто никуда не спешит
Ответить

23 октября 2021 в 11:50
Подскажите, можно ли за бензин заплатить с 5% кэшбеком (как за покупки в интернете)?
Ответить

23 октября 2021 в 12:10
----------
Цитата

skazy пишет:
Вся суть концепции реферальных ссылок сводится к тому, что этой ссылкой может воспользоваться ЛЮБОЙ человек, кто по ней перейдёт.

----------

А может в этом всё и дело? Банк на самом деле хочет предотвратить появление клиентов, близко не знакомых с рекомендателем, но не хочет в этом сознаваться?
Тогда его действия вполне логичны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть