Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 октября 2021 в 22:49
Я являюсь держателем дебетовой карты УБРиР My life второй месяц. Банк обещает бонус в 500 рублей тому, кто порекомендует эту карту и поделится специально сгенерированный банком персональной ссылкой, и тому кто, соответственно, по этой ссылке оформит дебетовую карту и произведет по ней любую транзакцию. Бонус банк обещает заплатить за каждую результативную рекомендацию в течении 5 рабочих дней следующего месяца,в котором была транзакция. Я делилась такой ссылкой неоднократно и по ней оформляли карту. Но вот,когда пришло время начислять обещанное, началось странное: банк не начислил бонусы, и я начала переписку с банком, мол, где обещанные бонусы. И тут банк начал выяснять у меня персональные данные каждого, с кем я делилась ссылкой. А именно, я должна была назвать полные Ф.И.О., дату рождения и телефон нового клиента, дескать это нужно для идентификацииx банку, чтобы понять кто оформил карту по моей ссылке.

На мои резонные вопросы зачем банк вынуждает меня выяснять персональные данные у людей мне ответили ,что программа работает с ошибками и что банку нужно идентифицировать того, кто пришел по моей ссылке. В самом деле возникают резонный вопрос: 1. Зачем банк генеригует специальную ссылку с указанием моих персональных данных, что именно я рекомендую оформить дебетовую карту, если по ней не в состоянии отследить,кто по ней оформил карту? Значит, нужно принять на работу знающих и умных программистов, которые должны настроит корректную работу программного обеспечения, чтобы не задавать таких вопросов.
2. А если банк все же в состоянии отследить, кто оформил карту по специальной индивидуальной ссылке, и у банка имеются все персональные данные на того, кто стал его клиентом ( договор же подписан, паспортные данные все в банке есть), тогда зачем он задаёт мне все эти самые вопросы?
3. Почему я должна выяснять у всех персональные данные, выуживать их? Ведь мне их никто называть не обязан. И это проблемы банка как он будет идентифировать того,кто оформил карту по ссылке.

Так нет же, мне пришлось несколько дней доказывать,что именно эти люди оформили карту по моей ссылке. Буквально "выбивать" те самые обещанные бонусы. Мне их потом начислили, но сколько нервов мне это стоило. Потом мне позвонили из банка спросили,довольна ли я. Я все банку высказала и попросила,чтобы банк самостоятельно идентифицировал всех, кто оформляет карту по моей ссылке, это проблемы банка,как он это будет делать, я в этой идентификации участвовать не должна и как и заниматься выуживанием персональных. В конце концов это нарушение закона о персональных данных. Банк должен отладить работу программного обеспечения так, чтобы все работало как часы в автоматическом режиме, как это работает в Альфа банке. Надеюсь, это мое мнение прочитают представителя банка УБРиР и сделают соответствующие выводы.
Ответить

23 октября 2021 в 08:51
bobrovckih, здравствуйте. При выплате вознаграждения действительно могла возникнуть ошибка. Нам потребовалось запросить данные для проверки корректности выплаты. Понимаем, что это могло доставить ряд неудобств. Мы работаем над улучшением нашего сервиса и надеемся, что в дальнейшем выплата будет происходить без ошибок. Приносим извинения, если доставили вам неудобства.
Ответить

23 октября 2021 в 10:04
----------
Цитата

bobrovckih пишет:
Банк обещает бонус в 500 рублей тому, кто порекомендует эту карту и поделится специально сгенерированный банком персональной ссылкой, и тому кто, соответственно, по этой ссылке оформит дебетовую карту и произведет по ней любую транзакцию. Бонус банк обещает заплатить за каждую результативную рекомендацию в течении 5 рабочих дней следующего месяца,в котором была транзакция. Я делилась такой ссылкой неоднократно и по ней оформляли карту. Но вот,когда пришло время начислять обещанное, началось странное: банк не начислил бонусы, и я начала переписку с банком, мол, где обещанные бонусы. И тут банк начал выяснять у меня персональные данные каждого, с кем я делилась ссылкой. А именно, я должна была назвать полные Ф.И.О., дату рождения и телефон нового клиента, дескать это нужно для идентификацииx банку, чтобы понять кто оформил карту по моей ссылке.

----------

Вся суть концепции реферальных ссылок сводится к тому, что этой ссылкой может воспользоваться ЛЮБОЙ человек, кто по ней перейдёт. Текущий клиент банка размещает такую ссылку, например, у себя в социальных сетях или скидывает смской своим коллегам по работе или партнёрам по бизнесу, и он (текущий клиент банка) и понятия не имеет (в общем случае), кто конкретно ей воспользуется. Когда банк снабжает своего клиента реферальной ссылкой и просит его ею поделиться, то он исходит из того, что с большой долей вероятности, пришедшие по ссылке клиенты будут примерно одного уровня достатка и социального статуса, что и исходный клиент. Например, если он сам активно пользуется кредитной картой и часто ей оплачивает покупки за рубежом, то есть большая вероятность того, что и привлекаемые клиенты будут активно пользоваться кредиткой и совершать покупки в валюте. Для этой цели банк генерирует для этого клиента реферальную ссылку, по которой можно оформить ... кредитную карту! И, конечно, банк знает, что ссылке id12345 соответствует Иванов Иван Иванович. И Иванов Иван Иванович понятия не имеет кто такой Петров Пётр Петрович и какой у него номер телефона, он знает Петю из байк-клуба, которому он скинул на электронную почту ссылку на кредитку. И в этом контексте совершенно непонятен ответ
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
При выплате вознаграждения действительно могла возникнуть ошибка. Нам потребовалось запросить данные для проверки корректности выплаты.

----------
Ответить

23 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Приносим извинения, если доставили вам неудобства.

----------

вот бы банк приносил извинения деньгами? вместо сожалений - хоть тыщенку на счет, если косячите, вы же явно на нас свою работу, свое ПО тестируете?
----------
Цитата

juicyfruit4 пишет:
Сегодня в 17:00 я был в этой очереди всего лишь 59-м...

----------

коллега, вчера я был 64-м.. Передо мной было 32 человека, я пересчитал всех, пока ждал. В помощении 33 ждуна, не считая ждунов в юр отдел и работников, но они отдельно. В масках около 30%, полтора метра между людьми? не, не слышали! тут кажется надо в Роспотребнадзор уже.. Главное, всем абсолютно пофек на людей, в 18:40 до нас, наконец, снизошли, и сообщили что ждать бесполезно, запишитесь на другой день.
Я ждал 40 минут, мужик неподалеку пыхтел что ждет 2.5 часа, большинство стоически переносили невзгоды, видать привыкли уже. 4 сотрудницы за 40 минут обслужили 3-х человек, явно никто никуда не спешит
Ответить

23 октября 2021 в 11:50
Подскажите, можно ли за бензин заплатить с 5% кэшбеком (как за покупки в интернете)?
Ответить

23 октября 2021 в 12:10
----------
Цитата

skazy пишет:
Вся суть концепции реферальных ссылок сводится к тому, что этой ссылкой может воспользоваться ЛЮБОЙ человек, кто по ней перейдёт.

----------

А может в этом всё и дело? Банк на самом деле хочет предотвратить появление клиентов, близко не знакомых с рекомендателем, но не хочет в этом сознаваться?
Тогда его действия вполне логичны.
Ответить

23 октября 2021 в 12:12
Автандил, оформить продукт по реферальной ссылке может абсолютно каждый , соотвествующий условиям.
Ответить

23 октября 2021 в 12:21
ПБ Yana_Ubrr, объясните как и где можно посмотреть размер кб по операциям произведённым в октябре? В МБ или в ИБ?
Потрачено за жкх с мсс4900 - 3 покупки: 7400+2200+400=10000
И супермаркеты 5036р мсс 5411, офлайн.
Можно ли где-то посмотреть какая сумму кб придёт?

И к этим покупкам ещё можно потратить 30тр онлайн по которым начислят кт 5%?
Ответить

23 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Автандил, оформить продукт по реферальной ссылке может абсолютно каждый , соотвествующий условиям.

----------

Да оформить-то может, никто не спорит. А вот с получением обещанного банком вознаграждения у многих неожиданно возникают проблемы.
Ответить

23 октября 2021 в 12:40
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
объясните как и где можно посмотреть размер кб по операциям произведённым в октябре? В МБ или в ИБ?

----------

Никак :pardon:
За прошлый месяц в ИБ делаете выписку по карточному счёту, и в строке с интересующей Вас операцией в случае начисления КБ увидите его сумму со значком +.
Ответить

23 октября 2021 в 12:46
----------
Цитата

skazy пишет:

Никак изображение

За прошлый месяц в ИБ делаете выписку по карточному счёту, и в строке с интересующей Вас операцией в случае начисления КБ увидите его сумму со значком +.

----------


А когда надо запросить выписку за октябрь, чтобы увидеть в ней кб за операции октября?
Виписка заказанная из мп не подходит?
Ответить

23 октября 2021 в 12:52
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Я запросила выписку за октябрь, но там нет кб.

----------

Ожидаемо: месяц ещё не кончился :)
И пока не будут проведены по счёту все операции этого месяца, в том числе и возможные возвраты, банк не знает давать Вам кашу за ЖКХ или нет.

----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Виписка заказанная из мп не подходит?

----------

Сам МП не пользуюсь, но, думаю, что нет.
Ответить

23 октября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Виписка заказанная из мп не подходит?

----------
Не думаю, что они (в ИБ и в МП) чем-то отличаются.
Ответить

23 октября 2021 в 13:52
----------
Цитата

novnik пишет:
Подскажите, можно ли за бензин заплатить с 5% кэшбеком (как за покупки в интернете)?

----------
Конечно, если платить. вводя реквизиты карты, и MCC не в исключениях.
Ответить

23 октября 2021 в 14:46
----------
Цитата

vova_nike пишет:
коллега, вчера я был 64-м.. Передо мной было 32 человека, я пересчитал всех, пока ждал. В помощении 33 ждуна, не считая ждунов в юр отдел и работников, но они отдельно. В масках около 30%, полтора метра между людьми? не, не слышали! тут кажется надо в Роспотребнадзор уже.. Главное, всем абсолютно пофек на людей, в 18:40 до нас, наконец, снизошли, и сообщили что ждать бесполезно, запишитесь на другой день.
Я ждал 40 минут, мужик неподалеку пыхтел что ждет 2.5 часа, большинство стоически переносили невзгоды, видать привыкли уже. 4 сотрудницы за 40 минут обслужили 3-х человек, явно никто никуда не спешит

----------

продолжение истории сегодня весьма обнадеживающее, вчера я записался на сегодня, пришел за пару минут до назначенного времени и взял талон "по предварительной записи". Народу сегодня человек 20, но ровно через 3 минуты мой номер уже горел на табло! еще через 10 я ушел с картой Мир.
Вот такая волшебная Предварительная запись.
Я так понимаю, что кто-то должен быть на ресепшене и направлять потоки, но ресепшн пуст, и сегодня и вчера
Ответить

23 октября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Loredana пишет:
Конечно, если платить. вводя реквизиты карты, и MCC не в исключениях.

----------

А где так можно сделать?
Ответить

23 октября 2021 в 14:56
Уважаемые ПБ, вчера закрыл счёт и карту виза, есть карта мир. Сегодня не работает сбп пополнить в УБРиР, т.к. привязать оставшуюся карту в МП не даёт, предлагает обновиться (версия актуальная) или попробовать позже. Пробую уже пол дня 8)
Ответить

23 октября 2021 в 15:12
----------
Цитата

novnik пишет:
где так можно сделать?

----------


В приложениях: гпн, бензубер, турбо, яндекс. Почитайте для развития ветку азс.
P.s. Аа, ещё забыл: азс го, роснефть, лукойл... хватит ?
Ответить

23 октября 2021 в 15:30
из правил приведи друга:

"Друг – физическое лицо (гражданин РФ), не являющееся клиентом банка УБРиР или не имеющее
вклада, накопительного счета, кредита, кредитной или дебетовой карты с 01.11.2020 до даты
заключения договора в рамках акции. Не может быть сотрудником банка УБРиР или ВУЗ-банка. "

"Денежное вознаграждение при выполнении всех условий акции получает как
рекомендатель, так и его друг, который воспользовался рекомендацией и стал новым клиентом
банка УБРиР. "

"Рекомендатель получает 500 рублей за каждый договор с банком, который заключает каждый из
друзей, получивших ссылку.
Друг получает 500 рублей по каждому типу договора: вклада, накопительного счета, кредита,
кредитной или дебетовой карты, независимо от того, сколько договоров он заключил за время
проведения акции. "

друг клиент банка и у него есть дебетовая карта. если пригласить такого друга на накопительный счет и вклад, то будет вознаграждение за накопительный счет и вознаграждение за вклад?
Ответить

23 октября 2021 в 15:33
Alpara, приглашаемый не должен являться клиентом банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть