Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 октября 2021 в 12:42
5% на инет покупки скоро закончатся? Или есть надежда на продление?
Ответить

27 октября 2021 в 12:51
----------
Цитата

vova_nike пишет:
почему карта Мир от УБРИРа сама добавилась в приветмир?

----------
Свежие карты МИРа уже давненько автоматически подаются в обойму :achtung:
Ответить

27 октября 2021 в 13:04
----------
Цитата

gg.k пишет:

5% на инет покупки скоро закончатся? Или есть надежда на продление?

----------


Акция действует до 30.11.
Ответить

27 октября 2021 в 13:48
Оплата в iHerb попадает в акцию онлайн покупок?
Ответить

27 октября 2021 в 13:57
----------
Цитата

WarWar пишет:

Оплата в iHerb попадает в акцию онлайн покупок?

----------


Если оплата онлайн и мсс покупки не в исключениях, то да.
Ответить

27 октября 2021 в 14:56
Iuliia_Ubrr,
А по Вайлдберриз есть информация? Покупки и в этом месяце были...
Ответить

27 октября 2021 в 15:00
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Iuliia_Ubrr,
А по Вайлдберриз есть информация? Покупки и в этом месяце были...

----------


Пока что всё проверяем и уточняем. Обязательно сообщим, когда завершим все работы.
Ответить

27 октября 2021 в 17:02
Iuliia_Ubrr, что у вас за глюки с регистрацией нового клиента в интернет-банке? Вчера получила карту, сегодня пришла смс о том, что картой можно пользоваться. Пытаюсь зарегистрироваться через приложение по номеру карты и сроку действия - "пользователь с такими данными не найден". Попытка активировать доступ в полноценном интернет-банке с ноутбука так же не увенчалась успехом, ввела идентификатор из анкеты-заявления, и остальные данные, - все равно доступ не удалось активировать : "Для указанного номера карты услуга интернет-банк (телебанк) не активна".
Чья недоработка?
Звоню на ГЛ, там крайне неуверенная в собственных ответах девушка помочь не смогла. Вопрос был в следующем: как я это понимаю - если не дает зарегистрировать клиента в МП, значит и не даст в Интернет-банке, логично же, раз не видит клиента с такими данными карты. А девушка на ГЛ считает, что если ввести идентификатор, то все получится. Не получилось!
Неприятно, когда использование новой карты начинается с какой то ерунды :evil:
Ответить

27 октября 2021 в 17:05
msКыся, здравствуйте. Вероятно, у вас не подключён сам интернет-банк. Напишите нам на smm@ubrr.ru c указанием фио и дату рождения, а также вашего никнейма. Проверим информацию.
Ответить

27 октября 2021 в 17:19
Два вопроса по вкладам. Всё проделывал в ИБ.
1) Как можно закрыть вклад? Удалось только перевести с него деньги на карту, предложил сумму без %
Открывал вклад в ИБ, логично, что и закрывать его надо так же.
2) Открыл второй вклад. Нажал галочку, чтобы подключить Всё под контролем. В итоге висит одна Всё под контролем, которая была открыта с другим вкладом. Если так и должно быть, то у неё срок окончания раньше окончания второго вклада. Если нет - где вторая Всё под контролем?
Ответить

27 октября 2021 в 17:22
gg.k, вклад закрывается автоматически не позднее , чем на следующий день после перевода средств с него.
По новому вкладу информация также не позднее, чем на следующий день, отобразится корректно.
Ответить

27 октября 2021 в 17:32
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
По новому вкладу информация также не позднее, чем на следующий день, отобразится корректно.

----------

Яна, новый вклад отобразился корректно, сомнения по дате окончания действия услуги Всё под контролем. Тоже ещё может пересчитаться?
Или пропадёт вместе с первым вкладом, и второй вклад останется без услуги?
Ответить

27 октября 2021 в 17:38
sles, мне вчера прислали массагу из банка) мне банкомат партнер afla не захотел выдавать наличные по какрте My life, и я воспользовался Сбер- банкоматом :wall:
в итоге - 120 рублей :cry: комисия банка за снятие наличных в сторонних банкоматах изображение
при этом банкомат "сбера" не уведомил меня о сумме комисии в чек и убрир не прислал ответ на электронку наверное баги в системе :o изображение
Ответить

27 октября 2021 в 17:40
eljvin_75, комиссия списана согласно тарифам нашего банка. Сбербанк не располагает данными о тарифах, действующих у нас, поэтому уведомления о комиссии не было.
Ответить

27 октября 2021 в 17:49
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Пока что всё проверяем и уточняем. Обязательно сообщим, когда завершим все работы

----------
А что за проблемы и работы? Вы покупки в интеренет-магазине Wildberries не считаете за онлайн покупки :o?
Ответить

27 октября 2021 в 17:50
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Вероятно, у вас не подключён сам интернет-банк

----------

А почему он не подключен? В анкете-заявлении идентификатор пользователя Система интернет-банк - тогда для чего? И почему на ГЛ только заставляют ждать, не вникая в проблему ?
PS По вашему запросу письмо на указанный адрес направила
Ответить

27 октября 2021 в 17:53
----------
Цитата

eljvin_75 пишет:
sles, мне вчера прислали массагу из банка

----------


не очень понял почему Вы ко мне обращаетесь, тут вроде до 50 тыр снятие без комиссии при условии 5 тысяч трат в предыдущем месяце, я не проверял :-)
вроде Вам так и написали.
честно говоря, более всего тут огорчает что именно по каждой карте, а не в целом по всем траты то :-(
Ответить

27 октября 2021 в 17:55
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вы покупки в интеренет-магазине Wildberries не считаете за онлайн покупки изображение
?

----------


Считают и наливают. По крайне мере в сянтябре за все покупки. Карта привязана в валбериз ещё при введении комсы на другие пс.
Что у людей за вопросы возникают 🤷‍♂️
Ответить

27 октября 2021 в 17:55
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Сбербанк не располагает данными о тарифах, действующих у нас, поэтому уведомления о комиссии не было.

----------


вот я и думаю когда мне прилетит ответ моё на обращение о танзакции по карте My Life от службы поддержки "Сбера" zabota а та то банкомат дожен оповещать любого клиента о комиссии :wall:
Узнать размер комиссии при расчетах через банкомат
Ответить

27 октября 2021 в 17:57
----------
Цитата

GulyaIn пишет:


Считают и наливают. По крайне мере в сянтябре за все покупки. Карта привязана в валбериз ещё при введении комсы на другие пс.
Что у людей за вопросы возникают 🤷‍♂️

----------


Мне посчитали 1% за все в сентябре
Покупали из приложения привязанной картой...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть