Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 ноября 2021 в 08:47
ПБ, скажите, что за издевательство над приглашающими?
Мне, как приглашенному, бонус начислили, без проблем. А вот пригласивший теперь долбится с поддержкой - то ФИО приглашенного им подавай, то номер телефона, дату рождения, дату выполнения условия (первой покупки).
Че, одного номера телефона недостаточно? Можете ведь по этим данным все остальное проверить.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:52
----------
Цитата

gg.k пишет:

За КБ я как-то и не беспокоился, а вот в универсам попал впервые

----------


Вчера платила Вайлдберриз привязанной картой в приложении и тоже мсс 5399 универсам теперь определился YM* ( напомню что за сентябрь мне за эти платежи посчитали не онлайн покупки и начислили 1%, пока тишина и по октябрю не понятки, но была категория одежда,обувь)
Ответить

12 ноября 2021 в 08:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
ПБ, скажите, что за издевательство над приглашающими?
Мне, как приглашенному, бонус начислили, без проблем. А вот пригласивший теперь долбится с поддержкой - то ФИО приглашенного им подавай, то номер телефона, дату рождения, дату выполнения условия (первой покупки).

----------


ФИО этого друга направляли нам? Если нет, напишите, пожалуйста, мне в ЛС или на smm@ubrr.ru
Или направьте друга к нам также. Мы проверим корректность консультаций и выполнение условий.
Ответить

12 ноября 2021 в 09:02
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
ФИО этого друга направляли нам? Если нет, напишите, пожалуйста, мне в ЛС или на smm@ubrr.ru
Или направьте друга к нам также. Мы проверим корректность консультаций и выполнение условий.

----------

не, я вам ничего отправлять не буду - я, как приглашенный, свой бонус уже получил.
Другу необходимые данные сообщил - и он теперь парится с вашей поддержкой, выбивает бонус за приглашение меня.
Я лишь интересуюсь - это нормально, или такого быть не должно?
Если ваш клиент разместил ссылку для приглашение друзей на публичном ресурсе - кто же незнакомцу сообщит свои персональные данные для получения бонуса? А потому и стимул приглашать в УБРиР - теряется.
Ответить

12 ноября 2021 в 09:05
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Как правило, обращения исчезают

----------
дурацкое правило :D
Ответить

12 ноября 2021 в 09:07
m.glotov, да, конечно, я понимаю. Мы работаем над устранением всех сбоев, связанных с акцией, к сожалению, в этом месяце для проверки в некоторых случаях требуются данные.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я лишь интересуюсь - это нормально, или такого быть не должно?

----------


Коллеги могут запросить фио и дату рождения. Как правило, этого достаточно.
Ответить

12 ноября 2021 в 11:53
Iuliia_Ubrr, Подскажите пожалйста.
Если я стяну в Убрир с помощью My life 100000, и пополню ими счет промо с начислением процентов на средний остаток, а потом двумя неделями позднее выведу эти деньги на счет карты и сниму наличные в банкомате банка партнера, то я попаду на комиссию, поскольку деньги поступили безналично и не отлежали 30 дней? и еще, как там движение средств при этом считается, FIFO?
Ответить

12 ноября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в этом месяце для проверки в некоторых случаях требуются данные.

----------
Только в некоторых? :|
Ответить

12 ноября 2021 в 12:02
----------
Цитата

mug08 пишет:
Только в некоторых? изображение

----------


Основная часть была выплачена автоматически 10.11, запрашиваются данные, если выплаты 10.11 не произошло.
Ответить

12 ноября 2021 в 12:08
ards, доброго дня :uncap:
По накопительным счетам (в т.ч. "Промо") такой особенности нет, поэтому переводить сумму с них можно в любое время.
Классификации (например, FIFO и LIFO) в таком случае нет, есть просто общий баланс счета, который изменяется в зависимости от производимых операций, т.е. расходные операции просто будут вычитаться из суммы НС, уменьшая общий остаток, на который начисляются %. Обратите внимание, что проценты начисляются не на средний остаток, а на ежедневный остаток денежных средств на счете.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Спасибо за обратную связь.

----------

Здравствуйте! Знаю, что смс станут платными на 3 месяц. А пуш уведомления, тоже?
И как отключить смс информирование?
Ответить

12 ноября 2021 в 13:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы проверим корректность консультаций и выполнение условий X

----------

А не лучше ли найти "косяк" из-за чего такая ситуация случилась, найти ответственный отдел за этот "косяк" банка и ПРОВЕРИТЬ как там настроены рабочие процессы, а также сделать выводы - возможно кадровые...
Ответить

12 ноября 2021 в 13:28
Iuliia_Ubrr, направил Вам в ЛС обращение по поводу неначисления мне вознаграждения по акции "Приведи друга". Надеюсь на скорое решение вопроса.
Ответить

12 ноября 2021 в 13:58
buenotuco, добрый день!

Спасибо, что дали нам время на уточнение.
На сайте сейчас актуальный документ, все верно - выплата происходит только по карте с бОльшим оборотом по покупкам в расчетном месяце.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:06
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Извините нас, пожалуйста. Напишите мне в ЛС или на smm@ubrr.ru фио, дату рождения (укажите дополнительно ник, если пишите на почту), мы проверим, почему доставка не состоялась.

----------


Ubrr, ваш курьер прогрессирует. Если в прошлый раз он просто забил на встречу, то в этот раз он уже позвонил, сказал, что едет ко мне, и только потом забил. :thumbsup:
Ответить

12 ноября 2021 в 14:17
Микки кэт, спасибо, что написали. Проверим, что произошло, и свяжемся с вами.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:28
УВ. ПБ, вчера составил в МП обращение по неначислению бонуса приглашающему и приглашенному за октябрь.
Номер 8002939225.
Прошу взять на заметку ход исполнения.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:37
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
УВ. ПБ, вчера составил в МП обращение по неначислению бонуса приглашающему и приглашенному за октябрь.
Номер 8002939225.
Прошу взять на заметку ход исполнения.

----------


Хорошо, проконтролируем процесс.
Ответить

12 ноября 2021 в 14:40
----------
Цитата

ktebe1 пишет:
Здравствуйте! Знаю, что смс станут платными на 3 месяц. А пуш уведомления, тоже?
И как отключить смс информирование?

----------


Пуш-уведомления бесплатны.
Отключение СМС в мобильном банке:
Выбрать Счет, далее Карта ---> Уведомления по операциям ---> SMS
Нажать крестик и убрать номер телефона
Ответить

12 ноября 2021 в 15:10
Здравствуйте .Где посмотреть начисление кэш бэка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть