Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 00:16
Вопросы к Iuliia_Ubrr (или может кто из форумчан подскажет):
Если потратил в ноябре 10000 руб. на жкх и 5000 руб. на Алиэкспресс и больше не сделал никаких покупок будет кэшбек 500 руб.+250 руб.?
Или надо обязательно еще НЕ онлайн-покупки делать на 5000 руб.?
И как четко понять, что есть онлайн покупки, а что НЕ-онлайн?
Ответить

26 ноября 2021 в 01:14
----------
Цитата

Ivan_77 пишет:
Если потратил в ноябре 10000 руб. на жкх и 5000 руб. на Алиэкспресс и больше не сделал никаких покупок будет кэшбек 500 руб.+250 руб.?
Или надо обязательно еще НЕ онлайн-покупки делать на 5000 руб.?
И как четко понять, что есть онлайн покупки, а что НЕ-онлайн?

----------

Лучше потратить 5001 :) Хотя ещё лучше допустимые <=30000 выбрать по полной
Да, можно только онлайн покупки на 5000, определяются по какому-то коду в транзакции, у Али несмотря на прикольные названия категорий типа Универсам проходит нормально
Ответить

26 ноября 2021 в 01:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В связи с тех. работами, украшения за покупки от 24.11 будут доступны в течение дня.

----------
Ну не шмогла... (с)
Ответить

26 ноября 2021 в 01:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Попробуйте переподключить уведомления по карте, а также поменять браузер.
Если рекомендация не поможет, то напишите в ЛС фио, дату рождения. Проверю, есть ли ошибка со стороны банка.

----------

Ничего не переподключал и не менял. Сделал попытку ночью - всё прошло успешно.
Всё-таки есть проблемы у банка.
Поменяйте уже мелодию на горячей линии, когда ждёшь по 20 минут ответа. Мозг реально долбит.
Ответить

26 ноября 2021 в 04:57
----------
Цитата

Ivan_77 пишет:
Или надо обязательно еще НЕ онлайн-покупки делать на 5000 руб.?
И как четко понять, что есть онлайн покупки, а что НЕ-онлайн? X

----------
Для бонусирования ЖКХ достаточно оборота 5К в категориях кроме 4900 и исключений.
Операции без присутствия карты (Card not present transaction, CNP) — тип транзакций по банковским платёжным картам, при которых держатель карты со своей картой физически не присутствует во время и в месте проведения оплаты. Вводится номер карты (PAN), срок действия карты (expired) и верификационный код CVV
Главное, чтобы банк распознал Ваши онлайн покупки.
Ответить

26 ноября 2021 в 05:41
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
за все покупки по Визе появятся ёлочные игрушки

----------

Но затея не удалась, За попытку… спасибо.(с) :cry:
Ответить

26 ноября 2021 в 07:15
gg.k, скорее всего, это бесплатные пуш-уведомления - их, действительно, в ИБ удалить не получится.
Проверить можно, уточнив в чате интернет-банка или через "Уведомления по операциям" в приложении - если номера именно для СМС там нет, но включены пуши, то именно их вы видите в ИБ.

PavelE, спасибо за обратную связь, учтем.

По ёлочным украшениям вопрос на контроле.
Ответить

26 ноября 2021 в 08:02
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
gg.k, скорее всего, это бесплатные пуш-уведомления

----------

Скорее всего... Энтузиазм ответа обнадёживает!
А могут ваши программисты в этом месте делать пометку, что это push? Ну чтобы и не спрашивать, и точно знать?
Ответить

26 ноября 2021 в 08:07
gg.k, в рамках форума мы не идентифицируем вас, чтобы точно ответить, какая услуга подключена к вашей карте - поэтому предполагаем и ориентируем на способы уточнения :)

Про пометку - да, было бы намного удобнее. Такое пожелание есть в работе у разработчиков.
Ответить

26 ноября 2021 в 08:15
Можно проверять "ёлочку" - постепенно обновляется информация о новых украшениях :)
Ответить

26 ноября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Про пометку - да, было бы намного удобнее. Такое пожелание есть в работе у разработчиков.

----------

Мария, у разработчиков очень много тем в пожеланиях.
Например, как обстоят дела с чтением некоторых QR-кодов. которые вам отправлялись на почту? Скоро уже новые оплачивать.
Вообще у вас хватает разработчиков? Или в рамках форума вы только информируете о том, что в принципе знаете про проблемы? Некоторые из которых висят уже больше месяца.
Ответить

26 ноября 2021 в 08:23
gg.k, вопрос с доработкой сканера QR - активная задача, точных сроков у нас пока нет. Если возникают трудности с распознаванием, мы предлагаем проводить оплату считыванием кода из галереи/через "Коммунальные платежи" или на сторонних сервисах (с МСС 4900), чтобы оплата была учтена для выплаты КБ.
Ответить

26 ноября 2021 в 08:42
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Можно проверять "ёлочку"

----------
Проверил. Нда.., по "полезности" подарков с елочки УБРиР соперничает с бросовыми категориями Тинькофф банка :|
Ответить

26 ноября 2021 в 09:05
Мне выпали 15% на кафе..доставку.. 5% плюс за online.. Декабрь, жди меня!! :drink:
Ответить

26 ноября 2021 в 09:16
на сторонних сервисах (с МСС 4900), чтобы оплата была учтена для выплаты КБ X У меня вот такая ситуация,в личном кабинете(не МП)не загружается выписка по карте My life в службу поддержки и на горячую линию обращаюсь аж с 14 ноября,толку ноль,все обращения зарегестрированный,от банка звонка нет.Не могу посмотреть МСС ,когда платила ЖКХ 9 ноября,причем даже нет оплаты ЖКХ в Большом круге в самом начале выписки,как я должна понимать это?Сделала покупок на более 9000 руб.А за ЖКХ похоже не увижу КБ-500 руб.Правильно я понимаю?Молжет хдесь мне поможете?)))
Ответить

26 ноября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Нет, максимальная сумма начисления по этому кэшбэку - 2022 рубля.

----------


15% кешбека по акции это 14+1 или будет 15+1, если операции в оффлайн?
Ответить

26 ноября 2021 в 10:15
Colnze, здравтсвуйте! Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ваших фио и даты рождения, а также ника на банки.ру. Мы проверим информацию.
Ответить

26 ноября 2021 в 10:17
В октябре покупка на Али прошла как "Профессиональные услуги' МСС 5964, в исключениях нет, а кэшбэк не начислен. Так должно быть?
Ответить

26 ноября 2021 в 10:30
Здравствуйте! Для тех кто не следит за новостями банка, подскажите пожалуйста по карте My_life MasterCard. Когда заканчивается акция с 5% за коммуналку (4900) и 5% за интернет покупки?! Заранее Спасибо за ответ!
Ответить

26 ноября 2021 в 10:31
Ёлка активизировалась! С неё мне упали (помимо всяких рекламных подписок) кафе/рестораны и кино/развлечения по 15%. Уважаемая поддержка УБРиР, правильно ли я понимаю, что это подарки второго уровня? В правилах написано: «Участник Акции по итогам проведения Акции может получить... не более двух подарков второго уровня». Значит ли это, что мой лимит уже исчерпан, супермаркетов можно не ждать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть