Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 14:01
Значицца, рассказываю.

Я клиент с тех времен, когда курьеры носили Mastercard. Чтобы поучаствовать в нынешнем празднике жизни, выпустил виртуальную Визу и начал активно ею платить. И вдруг на n-ном платеже отказ. Пишу в чат. Отвечают (где-то через полчаса), что карта заблокирована, ибо операция сочтена подозрительной. Звоните на горячую линию, мол. Там разблокируют. Ну, допустим. Была серия операций без запроса 3DS, мало ли чего у них там сработало. Бывает.

Звоню на горячую линию. Полчаса слушаю музыку с уровнем, чуть ниже болевого порога. Когда там наконец снимают трубку, голос барышни звучит на фоне взлетающего "Бурана". Излагаю проблему. Барышня исчезает. Снова адская музыка. Запрашивает паспортные данные и снова исчезает. Музыка. Появляется для того, чтобы сообщить мне, что мне надо ехать с паспортом в отделение.

С трудом удерживаюсь в рамках литературного языка. Какого, спрашивается, я 40 минут висел на телефоне, чтобы услышать вот это вот?! Барышня в очередной раз просит подождать (музыка, мать ее!) и сообщает, что составила обращение и мне в течение трех дней позвонит сотрудник чего-то там, название чего я не запомнил. Что-то вроде службы безопасности, но как-то более смешно было названо. Три дня - наверно, потому, что эти люди по выходным не работают (барышня косвенно подтвердила эту версию, сообщив, что если я не отвечу на звонок, то смогу сам снова позвонить на горячую линию, послушать музыку, и вот тогда меня переключат туда).

Полез в мобильное приложение. Действительно, карта заблокирована. Нажимаю "Разблокировать". Операция невозможна (а ты чего хотел, наивный?). Но... внезапно в голову приходит мысль. Выпускаю еще одну Визу, спокойно продолжаю платежи.

Потери - 40 минут времени, 1 копейка за привязку второй карты к ЮМани и некоторое количество нервных клеток. Смех и грех.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:04
dsd2014,
Привет земляку, может мой опыт сгодится :)
Ответить

27 ноября 2021 в 14:06
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
genasha, на нашем сайте в разделе «документы» размещён тарифный план карты
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...ta-my-life

----------

Конечно я это читал. Но сверху справа здесь указано, что это Выдержка из Тарифного плана ТП 410-1. То есть, это выдержка, а не полные условия тарифа 410-1. А есть ссылка на полный документ тарифа 410-1?.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:08
Ответить

27 ноября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
genasha,в файле "Тарифы по операциям с использованием банковских карт с 08.11.2021" можете найти тарифный план карты My Life

----------

Я это тоже смотрел. А какой лист надо выбрать в файле? Разобрался, через оглавление нашёл. Поди догадайся, что надо на квадрат с полосками нажимать. Квест.
Ответить

27 ноября 2021 в 14:17
Время уже 16 час в Екатир. а подарков всё нет за вчерашние покупки :D
«Файл недоступен»
Ответить

27 ноября 2021 в 15:08
----------
Цитата

noelk пишет:
Привет земляку, может мой опыт сгодится

----------


Да, спасибо, виртуальную сделал.

УБРИР, почему курьеры привозят документы (если эти блеклые бумажки без подписей можно так назвать) без указания кодового слова,(что, вероятно, правильно), но при обращении на ГЛ - требуют кодовое слово для выдачи конфиденциальной информации?
Причину блокировки и лимитов на переводы не знаем, езжайте в отделение, со службой безопасности связать не можем. Все, что знает поддержка в чате и на ГЛ, знает и клиент - свое ФИО и состояние карты.
Зачем нужна такая поддержка и ГЛ?

Ну как-то пора уже выстроить логистику?
Ответить

27 ноября 2021 в 15:09
denis.press, уточним эту информацию дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:14
budmi, если МСС код не указан в исключениях, то КБ будет.
Игрушки, как правило, появляются на следующий день в 12 по ЕКБ, но могут появится чуть позднее (в редких случаях). Рекомендуем ожидать до конца дня.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:17
Tsvrn, рекомендуем вам входить по номеру, который указывали при оформлении банковских продуктов. Предложения об оформлении бать не должно.
Игрушки должны появиться до конца этого дня. Если не произойдет этого, то напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru cуказанием ваших фио и даты рождения, а также ника на банки.ру.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:19
dsd2014, если службой безопасности банка были выявлены подозрительные операции, то функционал карты может быть ограничен. Вам нужно обратиться по телефону горячей линии, чтобы вас соединили со службой безопасности для снятия ограничений.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:21
noelk, ----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
dsd2014, если службой безопасности банка были выявлены подозрительные операции, то функционал карты может быть ограничен. Вам нужно обратиться по телефону горячей линии, чтобы вас соединили со службой безопасности для снятия ограничений.

----------

мы рекомендуем вам также обратиться по телефону горячей линии.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Tsvrn, рекомендуем вам входить по номеру, который указывали при оформлении банковских продуктов. Предложения об оформлении бать не должно.
Игрушки должны появиться до конца этого дня. Если не произойдет этого, то напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru cуказанием ваших фио и даты рождения, а также ника на банки.ру.

----------


Так я же Вам и говорю, вхожу по номеру на который оформлена карта, преложения об оформлении есть, а игрушек нет!!!

Скрин и информацию направил в личные сообщения.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:23
dsd2014,

дело в том, что конфиденциальная информация предоставляется только по кодовому слову. Его вы можете установить/изменить в разделе "Еще"- "персональные данные".
Отметим также, что при получении информации в чате интернет-банка не требуется КС.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:24
Tsvrn, ожидайте, пожалуйста, до конца дня. Если игрушки не появятся - напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru
Ответить

27 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
budmi, если МСС код не указан в исключениях, то КБ будет.
Игрушки, как правило, появляются на следующий день в 12 по ЕКБ, но могут появится чуть позднее (в редких случаях). Рекомендуем ожидать до конца дня.

----------


1. В октябре была такая-же покупка на Али с МСС 5964, в исключениях нет, кэшбэка то-же небыло.
2. А что скажете про покупку на Али "финансовая операция" МСС нет. Будет кэшбэк? Если нет, то как оплачивать на Али, что-бы был КБ?
Ответить

27 ноября 2021 в 15:31
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:

мы рекомендуем вам также обратиться по телефону горячей линии.

----------


прочитайте то, что я написал.
со службой безопасности НЕ СОЕДИНЯЮТ.
горячая линия НИЧЕГО не знает, последнее, что они сказали, что все, чем могут помочь, это посоветовать обратиться в отделение. жаль не записал звонок.
чат - отправляет на ГЛ.
ГЛ - в отделение.

ок, кодовое установил (почему об этой возможности не сказали на ГЛ?)
суммарно уже 1.5 часа на телефоне с банком.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:44
Хорошо было бы, если проблема была только в месяце отплаты. Банк перечислил деньги поставщику за горячую воду, а у меня расход и за октябрь и за ноябрь =0. Если учесть, что я трачу воды мало, то у меня проблема надолго. Стоят ли 500 руб. кешбека головной боли и постоянного посещения ИЕРЦ для сверки платежей. Это хорошо для тех, кому заняться нечем
Ответить

27 ноября 2021 в 15:55
УБРиР, позвонил ещё раз на гл.
Сказали, ничего не могут ни сказать вообще, ни связать с сб.
Никакой информации нет.
Обращайтесь в отделение.

Звонок записал, могу дать послушать.
Пойду вам рейтинг понижать, ибо ни в какие ворота уже...
Ответить

27 ноября 2021 в 16:01
dsd2014, напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием фио и даты рождения, а также ника на банки.ру. Просим также еще указать номер, с которого звонили на ГЛ. Проверим качество консультации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть