Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 15:08
----------
Цитата

noelk пишет:
Привет земляку, может мой опыт сгодится

----------


Да, спасибо, виртуальную сделал.

УБРИР, почему курьеры привозят документы (если эти блеклые бумажки без подписей можно так назвать) без указания кодового слова,(что, вероятно, правильно), но при обращении на ГЛ - требуют кодовое слово для выдачи конфиденциальной информации?
Причину блокировки и лимитов на переводы не знаем, езжайте в отделение, со службой безопасности связать не можем. Все, что знает поддержка в чате и на ГЛ, знает и клиент - свое ФИО и состояние карты.
Зачем нужна такая поддержка и ГЛ?

Ну как-то пора уже выстроить логистику?
Ответить

27 ноября 2021 в 15:09
denis.press, уточним эту информацию дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:14
budmi, если МСС код не указан в исключениях, то КБ будет.
Игрушки, как правило, появляются на следующий день в 12 по ЕКБ, но могут появится чуть позднее (в редких случаях). Рекомендуем ожидать до конца дня.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:17
Tsvrn, рекомендуем вам входить по номеру, который указывали при оформлении банковских продуктов. Предложения об оформлении бать не должно.
Игрушки должны появиться до конца этого дня. Если не произойдет этого, то напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru cуказанием ваших фио и даты рождения, а также ника на банки.ру.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:19
dsd2014, если службой безопасности банка были выявлены подозрительные операции, то функционал карты может быть ограничен. Вам нужно обратиться по телефону горячей линии, чтобы вас соединили со службой безопасности для снятия ограничений.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:21
noelk, ----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
dsd2014, если службой безопасности банка были выявлены подозрительные операции, то функционал карты может быть ограничен. Вам нужно обратиться по телефону горячей линии, чтобы вас соединили со службой безопасности для снятия ограничений.

----------

мы рекомендуем вам также обратиться по телефону горячей линии.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Tsvrn, рекомендуем вам входить по номеру, который указывали при оформлении банковских продуктов. Предложения об оформлении бать не должно.
Игрушки должны появиться до конца этого дня. Если не произойдет этого, то напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru cуказанием ваших фио и даты рождения, а также ника на банки.ру.

----------


Так я же Вам и говорю, вхожу по номеру на который оформлена карта, преложения об оформлении есть, а игрушек нет!!!

Скрин и информацию направил в личные сообщения.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:23
dsd2014,

дело в том, что конфиденциальная информация предоставляется только по кодовому слову. Его вы можете установить/изменить в разделе "Еще"- "персональные данные".
Отметим также, что при получении информации в чате интернет-банка не требуется КС.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:24
Tsvrn, ожидайте, пожалуйста, до конца дня. Если игрушки не появятся - напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru
Ответить

27 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
budmi, если МСС код не указан в исключениях, то КБ будет.
Игрушки, как правило, появляются на следующий день в 12 по ЕКБ, но могут появится чуть позднее (в редких случаях). Рекомендуем ожидать до конца дня.

----------


1. В октябре была такая-же покупка на Али с МСС 5964, в исключениях нет, кэшбэка то-же небыло.
2. А что скажете про покупку на Али "финансовая операция" МСС нет. Будет кэшбэк? Если нет, то как оплачивать на Али, что-бы был КБ?
Ответить

27 ноября 2021 в 15:31
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:

мы рекомендуем вам также обратиться по телефону горячей линии.

----------


прочитайте то, что я написал.
со службой безопасности НЕ СОЕДИНЯЮТ.
горячая линия НИЧЕГО не знает, последнее, что они сказали, что все, чем могут помочь, это посоветовать обратиться в отделение. жаль не записал звонок.
чат - отправляет на ГЛ.
ГЛ - в отделение.

ок, кодовое установил (почему об этой возможности не сказали на ГЛ?)
суммарно уже 1.5 часа на телефоне с банком.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:44
Хорошо было бы, если проблема была только в месяце отплаты. Банк перечислил деньги поставщику за горячую воду, а у меня расход и за октябрь и за ноябрь =0. Если учесть, что я трачу воды мало, то у меня проблема надолго. Стоят ли 500 руб. кешбека головной боли и постоянного посещения ИЕРЦ для сверки платежей. Это хорошо для тех, кому заняться нечем
Ответить

27 ноября 2021 в 15:55
УБРиР, позвонил ещё раз на гл.
Сказали, ничего не могут ни сказать вообще, ни связать с сб.
Никакой информации нет.
Обращайтесь в отделение.

Звонок записал, могу дать послушать.
Пойду вам рейтинг понижать, ибо ни в какие ворота уже...
Ответить

27 ноября 2021 в 16:01
dsd2014, напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием фио и даты рождения, а также ника на банки.ру. Просим также еще указать номер, с которого звонили на ГЛ. Проверим качество консультации.
Ответить

27 ноября 2021 в 16:38
Вчера получил карту, начал ей пользоваться. Но ни в мобильном ни в интернет банке карты нет - пишет у вас нет ни одной карты. При этом счет есть и операции по карте видны. Что нужно сделать, что бы карта стала видна?
Ответить

27 ноября 2021 в 16:54
razumkov, карта отображена при нажатии на счет. Если вошли в приложение (интернет-банк) только сегодня, то карта отобразится до завтрашнего дня
Ответить

27 ноября 2021 в 17:18
----------
Цитата

lgina пишет:
Не рекомендую карту для жителей Москвы.

----------


:rofl:

----------
Цитата

lgina пишет:
4 ноября оплатила через мобильный банк ЖКУ за октябрь 2021. Однако и сейчас на сайте госуслуг Москвы числится неоплаченный ЕПД за октябрь. В банке всю вину свалили на ИЕРЦ. Сегодня ходила в ИЕРЦ разбираться.
Выяснила, что банк некорректно распределил платеж между поставщиками услуг

----------


А разве не ЕИРЦ должен сам распределять? :o
Платите через Квартплата+ и будет вам счастье ;)
Ответить

27 ноября 2021 в 17:25
----------
Цитата

budmi пишет:
В октябре была такая-же покупка на Али с МСС 5964, в исключениях нет, кэшбэка то-же небыло.

----------


:write_nr:
Ответить

27 ноября 2021 в 18:19
А кто напомнит: если в текущем месяце пришел возврат за покупку прошлого месяца, то кб, соответствующий сумме возврата, будет вычтен?
А оборот текущего месяца по карте, надеюсь, на сумму возврата не уменьшится? Иначе возникает риск невыполнения оборота для начисления кб...
Ответить

27 ноября 2021 в 18:20
----------
Цитата

Автандил пишет:
А оборот текущего месяца по карте, надеюсь, на сумму возврата не уменьшится?

----------

Уменьшится...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть