Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 декабря 2021 в 10:02
Мария_УБРР,, как работают счётчики, непонятно?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 10:03
----------
Цитата

mug08 пишет:
kaizer64, у меня в подписи X

----------

Увы уже пролетел, бежатьи что-то покупать в последний день явно не буду :o
Ответить

21 декабря 2021 в 11:16
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Оборот от 5000 рублей - это общий оборот для начисления КБ по всем видам покупок

----------
прошу уточнить, это условие не касается новых клиентов?
Ответить

21 декабря 2021 в 11:19
----------
Цитата

Grayst пишет:
это условие не касается новых клиентов?

----------
А почему, интересно? :o
Ответить

21 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

Grayst пишет:
это условие не касается новых клиентов?

----------
касается всех с 01.01.22
Ответить

21 декабря 2021 в 11:46
ПБ, а где мой кб за ноябрь??? :o
ЖКУ оплачены на 8500 руб., остальные покупки - еще почти на 9000, а кб пришло... всего 20 руб.!
Ответить

21 декабря 2021 в 12:09
Сегодня была назначена встреча с курьером на получение карты. Пришло смс, что карта будет доставлена. Звонит курьер и говорит, что сегодня не доставит, что ему не удобно до меня добираться и давайте переносить время, или езжайте в район, где я буду находиться для получения. Типа мне не выгодно везти карту в ваш район, т.к мне выдали 20 карт, а физически я успеваю доехать только по 10 адресам. Зачем тогда выдаете карту курьеру, который не сможет выполнить заказ в определенное дату и время, которое предложили сами же?
Ответить

21 декабря 2021 в 12:10
----------
Цитата

mistenas пишет:
Мария_УБРР,, как работают счётчики, непонятно?

----------


О! Аналогичная ситуация, жду ответа от ПБ
Ответить

21 декабря 2021 в 12:15
----------
Цитата

Автандил пишет:
а где мой кб за ноябрь??? изображение

ЖКУ оплачены на 8500 руб., остальные покупки - еще почти на 9000, а кб пришло... всего 20 руб.!

----------


Проверим начисление КБ, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

21 декабря 2021 в 12:17
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Сегодня была назначена встреча с курьером на получение карты. Пришло смс, что карта будет доставлена. Звонит курьер и говорит, что сегодня не доставит, что ему не удобно до меня добираться и давайте переносить время, или езжайте в район, где я буду находиться для получения. Типа мне не выгодно везти карту в ваш район, т.к мне выдали 20 карт, а физически я успеваю доехать только по 10 адресам. Зачем тогда выдаете карту курьеру, который не сможет выполнить заказ в определенное дату и время, которое предложили сами же?

----------


Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение ФИО и дату рождения или на почту smm@ubrr.ru, необходимо будет указать ник на банки.ру. Проверим, что произошло.
Ответить

21 декабря 2021 в 12:22
А что сегодня за проблема с доставкой SMS и пушей для входа в ИБ? Они мне приходят через 5 - 10 минут после ввода логина и пароля, а ввести код нужно в течение 3 минут!
Ответить

21 декабря 2021 в 13:49
----------
Цитата

cancelru пишет:

Нельзя,карта антидонор.

----------

А давно? Я только сегодня получил сообщение.
Раньше было вообще бесплатно? Или с меньшей комиссией?
изображение

P.S. Нашёл: было 1,5%, минимум 50 руб.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:11
Вопрос представителю банка про суточный лимит на переводы внутри банка. Просьба указать размер лимита и дать ссылку на тарифы/правила, где он указан. Я пытался искать, но нашёл только старые упоминания в Народном рейтинге, что какой-то лимит был. В офисе в описании тарифа тоже лимитов не нашли.

1. Перевод по номеру карту или по номеру телефона (если отличаются) через мобильное приложение.
2. Перевод через интернет-банк.
3. Перевод через банкомат.

По пункт 1 постоянно была ошибка 150 тысяч, несмотря на посещение офиса и двух звонков на горячую линию. Все убеждали, что лимит увеличен, но только по косвенным фразам я смог предположить, что вместо того, чтобы найти лимит на перевод, мне увеличили лимит на снятие наличных.
По пункту 2 - ошибка с лимитом в 50 тысяч появляется, когда вводишь сумму, но сноски на указания лимита нет.
----------
Цитата

Лимиты
Пополнение карт УБРиР с карт сторонних банков
до 120 000 руб. на одну операцию
до 300 000 руб. / 8 операций в сутки
до 600 000 руб. в месяц

Переводы с карт УБРиР на карты сторонних банков
до 120 000 руб. на одну операцию
до 150 000 руб. / 8 операций в сутки
до 600 000 руб. в месяц

----------

По пункту 3 - удалось провести нужную операцию.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

Автандил пишет:
А что сегодня за проблема с доставкой SMS и пушей для входа в ИБ? Они мне приходят через 5 - 10 минут после ввода логина и пароля, а ввести код нужно в течение 3 минут!

----------

Если будет и дальше проблема, то поделюсь, как мне удалось войти: нужно выбрать доставку кода на привязанную почту.
Ответить

21 декабря 2021 в 14:40
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Вопрос представителю банка про суточный лимит на переводы внутри банка. Просьба указать размер лимита и дать ссылку на тарифы/правила, где он указан. Я пытался искать, но нашёл только старые упоминания в Народном рейтинге, что какой-то лимит был. В офисе в описании тарифа тоже лимитов не нашли.

----------


Лимиты на переводы денежных средств указаны в тарифном плане интернет-банка. Ознакомиться с ним вы можете на нашем сайте, информация указана в пункте 3.
Ответить

21 декабря 2021 в 16:06
С ёлки снял 15% кешбек на супермаркеты в декабре-январе, как понимаю можно потратить до 13500р. в каждом месяце на продукты.
Интересует как идет зачет покупок для участия в акции, по авторизации или по проводке? Покупки 30-31 декабря в расчет какого месяца попадут?
Ответить

21 декабря 2021 в 17:18
----------
Цитата

4in4in пишет:
Покупки 30-31 декабря в расчет какого месяца попадут?

----------
декабря
Ответить

21 декабря 2021 в 17:19
Anastasia_Ubrr, кэшбэк по вашей карте получаю впервые, поэтому есть вопросы.
Смотрите.
В ноябре было оплачено за онлайн-покупки на 29887р. , ждала 1494,35 р. Тут в принципе верно, пришло 1494,27, если не придираться к копейкам.
За жкх всегда плачу круглые суммы, было оплачено с мсс4900 на 3900 р. Естественно ждала 195 р. кэшбэка. Получила 178,35. Хочу понять, как у вас так получается так посчитать 5% от круглой суммы 3900, чтобы получилось 178,35??? :o
Причем вчера, я увидела синие цифирки кэшбэка, для себя отметив, что мы с банком сходимся в понимании сумм, из которых будет складываться кэшбэк за жкх. Поэтому крайне удивилась, когда вместо понятных 195 р., пришли эти странные 178,35 р. :D На ГЛ составили обращение, но даже со 2й попытки не смогли проделать простейшие арифметические вычисления :( Аргумент, что сумма, которой не хватает в 178,35 рублях, сидит в той сумме, которая 1494,27 :wall: :wall: Да как она может там сидеть, и с чего вдруг она там будет находиться, когда кэшбэк по жкх рассчитывается отдельной строкой. Тем более, что сумма кэшбэка то за онлайн-покупки верная. Если вычесть недостающие грубо 17р кэшбека из 1494,27, то тогда вообще НИЧЕГО НЕ БЬЕТСЯ!
Уважаемый ПБ
Уважаемый ПБ Anastasia_Ubrr, рассчет был прозрачный и понятный, без этих "тут сидит часть того, а тут сидит часть этого "! я не прошу начислить мне сверх положенного! Если были возвраты по онлайн-покупкам, пожалуйста вычитайте из кэшбэка онлайн-покупок, зачем трогать кб по коммуналке?
Интересно, с 3й попытки смогут посчитать 5% от 3900 ? Или хотя бы сложить в сумме синие цифры???
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2021 в 17:21
Ситуация с доставкой.
Лживые сотрудники банка обещали активировать доставленную 19 декабря карту.
1-ый сотрудник обещал что активируют 20 декабря.
2-ой сотрудник обещал это примерено в 06.30 что до 17.00 московского времени карта заработает.
Все листы фото паспорта у банка есть. Договор подписан.

4 раза звонил на Горячую линию.
Якобы со слов сотрудников мошенник-курьер что-то там не то сделал.
В итоге: сотрудники банка говорят ни в коем случае не общайтесь с мошенниками-курьерами.
Мне в итоге названивают эти мошенники с 3-х разных номеров.

Естественно карта не работает.
Хуже банка не встречал.
Либо банк просто так издевается, либо я не знаю настоящей причины.
Ответить

21 декабря 2021 в 17:24
Anastasia_Ubrr, дополнительно к моему посту. Файл не прикрепился с первого раза
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть