Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

23 декабря 2021 в 00:12
----------
Цитата

tapahtacob пишет:

онлайн-покупки тоже идут в оборот, вроде изображение

----------
Мне интересно, что по этому поводу думает товарищ Жуков официальный ПБ. :D
Ответить

23 декабря 2021 в 04:22
----------
Цитата

mug08 пишет:
В ИБ пропала история покупок за декабрь по карте VISA.

----------

Не починили :| Испарились только проведенные покупки за декабрь по Визе.
Операции ноября, холд и снятие нала (декабрь) и декабрьские операции по МИР- отображаются :scratch:

PS цифры на елочной шкале тоже не проявились.
Ответить

23 декабря 2021 в 04:50
----------
Цитата

Vladimir Lem пишет:
Подскажите по поводу My Life.

1. Услышал что теперь КБ за онлайн покупки будет не временной акцией а постоянным условием бонусной программы, если так, карту нужно оформлять сейчас или после 1 января?

2. Что значит онлайн покупка? Всё что путём ввода карты в интернете или это особые MCC?

----------

Вчера получил карту и могу сказать, что заданные вами эти два вопроса - первые, которые мне тоже самому пришли в голову :jokingly: Хорошо, что уже и ответы даны...
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
получить карту 28.12.2021 будет ошибкой с моей стороны?

----------

За себя могу сказать, что не посчитал существенным тянуть до нового года ради возможности быть свободным от обязанности делать оборот в 5 тыс. Если я правильно понимаю, карту годна для оплаты во всех интернет-магазинах и приложениях по доставке еды - за все это будет 5%. Учитывая данный факт, набить нужный оборот вообще не проблема. Правда, маринка почему-то убеждала меня, что КБ за онлайн у меня будет только с 01.01 - хз почему. Еще крайне не понравилось, что была заведена старая волынка про то, что если я не "активирую карту" и не зарегистрируюсь "прямо щас" в МП, то у меня вообще ничего работать не будет! То есть первый вход в дистанционный сервис пришлось совершать с компа маринки,- диктовать ей код из смс и там же устанавливать пароль! Доводы, что это грубое нарушение процедуры, а в смс от банка ясно написано не сообщать код сотруднику, не действуют! Это что, вать машу, такое?!
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
трудно, очень трудно. Такой труд должен быть оплачен соответствующим образом. За то, что человек не хочет делать сам, порой приходится платить другим, такова жизнь. Халявщиков уж слишком много развелось

----------

Господи, было бы из-за чего так важно щеки раздувать! Вас же не спрашивают какую-нибудь общедоступную информацию по тарифу. Это вопросы, на которые может ответить только человек с опытом использования карты.
Вот, к примеру, зашел в МП и не могу в явном виде понять, как вкл/выкл смс. Вижу только для пушей. В одних банках включение пушей отключает смс и плату за них, в других - отключит смс, но оплату все равно будут списывать. Откуда новым пользователем это знать? Вопрос же не только КАК, но и КОГДА надо отключать смс - ЧЕРЕЗ месяц или С НАЧАЛА следующего месяца? Или за ответы на эти вопросы тоже платить надо?
Ответить

23 декабря 2021 в 04:57
----------
Цитата

trader1982 пишет:
если я не "активирую карту" и не зарегистрируюсь "прямо щас" в МП, то у меня вообще ничего работать не будет!

----------
Классика жанра. Скажите спасибо, что Вас не пытались заставить внести нал "для активации карты":D

----------
Цитата

trader1982 пишет:
Вас же не спрашивают какую-нибудь общедоступную информацию по тарифу.

----------
Речь о том, что многие индивидуумы не хотят посмотреть даже текущую страницу (не говоря уж о просмотре нескольких :o). Им вынь, да положь полный обзор по продукту здесь и сейчас! Да еще недовольны бывают: "У Вас скрины несвежие ":puke:
Пару таких халявщиков в игнор отправил
Ответить

23 декабря 2021 в 07:11
----------
Цитата

mug08 пишет:
Скажите спасибо, что Вас не пытались заставить внести нал "для активации карты"

----------

Так не за что! Я ж еще приехал с денюжкой для накопительного счета и через кассу внес на карточный счет. Так что нала на карте было дофигища! До усрачки меня убеждали, что накопительный счет открыть через заключение договора на бумаге невозможно. И что нужно обязательно через счет карты вносить и потом в МП переводить. Насчет первого я еще могу поверить (типа промо-онлайн и все такое), но хоть убей не понимаю, почему нельзя было открыть счет и прямо на него нал вносить, минуя карту. Звонил на ГЛ, там тоже сказали, что через СКС - норм. Ну, не знаю-не знаю...
Нормальный расклад, когда маринка юзает удаленный доступ к твоим счетам с такими суммами и требует смс с паролями, а у тебя у самого еще даже МП не установлено?
----------
Цитата

mug08 пишет:
Пару таких халявщиков в игнор отправил

----------

Халявщиков я и сам не люблю. Но смс-то мне как и когда лучше отключить? :D
Ответить

23 декабря 2021 в 07:29
:uncap:

Автандил,

Вижу, что ранее уже ответили вам по вознаграждению за ноябрь. Если потребуется уточнить что-то дополнительно по выписке или подробностям операций, пожалуйста, обратитесь в онлайн-чат приложения, обратную связь Интернет-банка или на горячую линию - так мы сможем проконсультировать вас подробнее, чем в рамках е-мейла или Банки.ру

user5264941, дополнительных условий, к сожалению, сейчас нет.

----------
Цитата

SVGS пишет:
Необходимо совершить оффлайн-покупки на эту сумму?

----------


Учитываются и онлайн и оффлайн, главное, чтобы МСС этих покупок был не из списка исключений (его можно просмотреть в правилах Программы лояльности).
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Насчет первого я еще могу поверить (типа промо-онлайн и все такое), но хоть убей не понимаю, почему нельзя было открыть счет и прямо на него нал вносить, минуя карту. Звонил на ГЛ, там тоже сказали, что через СКС - норм. Ну, не знаю-не знаю...
Нормальный расклад, когда маринка юзает удаленный доступ к твоим счетам с такими суммами и требует смс с паролями, а у тебя у самого еще даже МП не установлено?

----------


У накопительных счетов, действительно, такая особенность. Как и у онлайн-вкладов. Управление таким счетом происходит через связанный карточный, а открыть онлайн-договор в офисе не получится, только через интернет-банк.

Сотрудник банка может помочь вам с активацией и использованием интернет-банка, но это всегда происходит только с вашего согласия и только при вашем участии, обязательной такая процедура ни в коем случае не является.

----------
Цитата

trader1982 пишет:
Но смс-то мне как и когда лучше отключить?

----------


Отключить СМС-банк можно в любое удобное время, в приложении для этого нужно нажать на счет карты, выбрать саму карту и в ней раздел "Уведомления по операциям", там сможете удалить ненужные каналы или, наоборот, добавить новые.
Ответить

23 декабря 2021 в 07:47
Maria_UBRR, а по поводу поломанной елки :cry: и "бермудского треугольника" :scratch: в ИБ (исчезновение проведенных декабрьских операций по VISA) , что-то ответите?
Ответить

23 декабря 2021 в 07:50
mug08, ёлку нужно будет проверять сегодня после 12:00, чтобы дождаться всех обновлений.

По операциям в выписке - временная ситуация, может возникать в ночное время или в период проведения работ. В таких случаях можно выгружать выписку на е-мейл через приложение за нужный период.
А вот если столкнетесь с тем, что проблема будет сохраняться в течение всего дня - напишите нам на smm@ubrr.ru со скриншотами и подробностями.
Ответить

23 декабря 2021 в 07:56
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
По операциям в выписке - временная ситуация, может возникать в ночное время или в период проведения работ. В таких случаях можно выгружать выписку на е-мейл через приложение за нужный период.

----------

Собственно так и сделал, просто интересно, почему МП имеет доступ к базе, а у ИБ "временные трудности"?
Ответить

23 декабря 2021 в 08:11
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Сотрудник банка может помочь вам с активацией и использованием интернет-банка, но это всегда происходит только с вашего согласия и только при вашем участии, обязательной такая процедура ни в коем случае не является.

----------

Уж поверьте, это было гораздо ближе к ультиматуму, чем к помощи. Когда сотрудник сидит в твоем ИБ через свой компьютер, зная пароль, и что-то там шурудит, - это за гранью...
Ответить

23 декабря 2021 в 08:18
trader1982, подскажете, какой офис посещали? Проработаем.
Ответить

23 декабря 2021 в 08:21
Продолжение странной игры банка по активации дебетовой карты

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10602938/?success_add=yes

При том что у них 2 полных комплекта фото было и ранее, так как я их клиент.
Ответить

23 декабря 2021 в 08:26
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


Особых МСС кодов нет, нужно просто совершать оплату с вводом реквизитов карты или с использованием платежного приложения ( Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, МИР Pay, Кошелек Pay)

----------


получается, что оплата смартфоном в ТСП входит в онлайн покупки?
Ответить

23 декабря 2021 в 08:28
На новогодней ёлке выпал приз "15% кэшбэк на путешествия". К сожалению, подробного описания нигде нет. Уважаемая поддержка банка возникла пара вопросов:
1. Есть ли точный список MCC, за которые начисляют кэшбэк по этой акции?
2. Если я покупаю на сайте авиабилеты на 13480 руб., то получу 15% (2022 руб.) по этой акции и ещё 5% (674 руб.) за онлайн-покупку?

Отвечу сам себе для информации другим пользователям, кому выпадет такой же подарок:
1. МСС 3000-3069, 3071-3073, 3075-3079, 3081-3090, 3092-3107, 3109-3148,3150-3254, 3256-3268, 3270, 3274-3299, 3501-3831, 4112, 4304, 4415, 4418, 4511, 4582, 4722, 5309, 7011, 7012, 7033.
2. Нет, будет выплачен максимальный кэшбэк, т.е. только 15%.
Ответить

23 декабря 2021 в 08:54
----------
Цитата

asd753 пишет:
будет выплачен максимальный кэшбэк

----------
А ПБ выше уверяли, что 15+5%. Откуда у вас появились ответы?
Ответить

23 декабря 2021 в 09:18
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Откуда у вас появились ответы?

----------

От другой ПБ. Ну значит 20 января будет видно, какой кэшбэк выплатят. В любом случае главное, что не 5% вместо 15%. В лучшем случае 20%, в худшем 15%. Оба варианта очень хороши.
Ответить

23 декабря 2021 в 09:23
Тема становится вирусной, карта все непонятнее и непонятнее.
Засчитывается, не засчитывается, онлайн, оффлайн, от тысячи, от пяти - у меня лично каша в голове.
@Maria_UBRR
Пора Вам писать свой FAQ, как картой разумно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ (не оформлять, получать, активировать). Вместо ответов на одни и те же вопросы просто давать ссылку. Чтобы не распыляться по куче pdf и с промо, исключениями и прочим. Понятный, предельно разжеванный текст.
Надеюсь осилите.
Ответить

23 декабря 2021 в 09:29
В связи с аттракционом неслыханной щедрости в виде 5% кэшбека за оплату онлайн, возник вопрос.
Какой % кэшбека будет начислен за использования сервиса такси (Яндекс, Убер и др.), каршеринга (Яндекс, Делимобиль и др.), а также других сервисов, где карта привязана однократно и оплата за услуги снимается без какого-либо подтверждения.
Ответить

23 декабря 2021 в 09:32
----------
Цитата

michael62 пишет:
Чтобы не распыляться по куче pdf и с промо, исключениями и прочим.

----------

В "прочее" надо обязательно добавить ошибки программистов, например, особенности расчета кешбека и учета лимитов при возврате покупки. Впрочем, с 1 января будут уже новые ошибки.
Ответить

23 декабря 2021 в 09:40
А где можно посмотреть список мсс кодов в категории Развлечения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть