Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 января 2022 в 15:38
----------
Цитата

sles пишет:
Хотелось бы понять а в чём смысл? Чем оно лучше, чем по одному? изображение

----------

Дополнительно к 5% от УБРиР ПриветМИР даёт ещё +1% кешбека деньгами за ЖКУ при оплате картой МИР.
А 15% кешбека за кафе/рестораны только по карте VISA.
Ответить

5 января 2022 в 16:09
----------
Цитата

e_vovik пишет:
сможете дать ответ на вопрос (выше задавал)?
Имею два карт. счета к одному привязана пластиковая карта МИР, к другому пластиковая MC и виртуальная VISA Digital. Я делаю покупки и по пластиковой карте МИР (Оплата ЖКУ на сайте МосОблЕИРЦ) и по виртуальной карте VISA Digital (онлайн заказы еды, т.к. дали 15% на январь). Естественно, 5к за месяц не на ЖКУ по виртуальной карте VISA Digital потрачу.
С такой моделью трат я ведь получу кешбек и за траты по пластиковой карте МИР и по виртуальной карте VISA Digital?

----------


При расчёте минимального оборота по покупкам, будет учитываться суммарный оборот по картам My Life.
Ответить

5 января 2022 в 16:21
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
При расчёте минимального оборота по покупкам, будет учитываться суммарный оборот по картам My Life X

----------


О чем я тут и сообщал людям НЕОДНОКРАТНО.
Все в явном виде написано в новых правилах программы лояльности по карте MyLife -
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_programmy_loyalnosti_po_karte_my_life_s_01.01.2022_0.pdf
Ответить

5 января 2022 в 16:26
прошу не пинать по продленной программе лояльности оплата на он лайн покупки можно пользоваться только Визой или и мастеркард тоже сейчас включен в эту программу, соответственно 5% кэшбэк за ЖКХ можно визой оплачивать или мастеркардом как раньше?
Ответить

5 января 2022 в 16:30
----------
Цитата

androdizel пишет:
прошу не пинать по продленной программе лояльности оплата на он лайн покупки можно пользоваться только Визой или и мастеркард тоже сейчас включен в эту программу, соответственно 5% кэшбэк за ЖКХ можно визой оплачивать или мастеркардом как раньше? X

----------


Любой картой My Life не зависимо от платежной системы.
Ответить

5 января 2022 в 17:23
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
При расчёте минимального оборота по покупкам, будет учитываться суммарный оборот по картам My Life X

----------


УБРиР ранее писал прямо противоположное.

Вот я спрашиваю
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8963565#message8963565
А ежели у меня карта мир с одним счётом и карта mc с другим, то чо? Всё как раньше? Или куда?

а вот получаю ответ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8963585#message8963585
да, если счета разные, то всё как раньше.

Таки кто из вас важнее- Анастасия или Юлия? Ась? :-)
Ответить

5 января 2022 в 17:24
----------
Цитата

Грегор пишет:

О чем я тут и сообщал людям НЕОДНОКРАТНО.

----------


Совершенно НАПРАСНО :evil:
Сначала на себе проверьте, а потом сообщайте.
Ответить

5 января 2022 в 17:38
----------
Цитата

sles пишет:
Таки кто из вас важнее

----------


Проверю информацию по этому вопросу еще раз.
Ответить

5 января 2022 в 17:47
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
форума

----------


Добрый день. уточните пожалуйста, вот вижу формулировку

"Клиентам, впервые оформившим карту «My life» либо зарплатную карту после 1 января 2022 года, УБРиР предоставляет возможность получать бонусы вне зависимости от выполнения условий по минимальной сумме покупок:
получать все виды кэшбэка. Промо-период начинается с даты первой покупки и длится 2 месяца."

Вопрос. Допустим, карте сделана 1 покупка 10 января. 2 месяца с первой покупки - это 10 марта.

Непонятно, надо ли в марте выполнять условия по минимальной сумме покупок (ведь с 11 марта по 31 марта акция уже не действует)?
Ответить

5 января 2022 в 17:57
----------
Цитата

contravel пишет:

Добрый день. уточните пожалуйста, вот вижу формулировку

"Клиентам, впервые оформившим карту «My life» либо зарплатную карту после 1 января 2022 года, УБРиР предоставляет возможность получать бонусы вне зависимости от выполнения условий по минимальной сумме покупок:
получать все виды кэшбэка. Промо-период начинается с даты первой покупки и длится 2 месяца."

Вопрос. Допустим, карте сделана 1 покупка 10 января. 2 месяца с первой покупки - это 10 марта.

Непонятно, надо ли в марте выполнять условия по минимальной сумме покупок (ведь с 11 марта по 31 марта акция уже не действует)? X

----------


В марте срок действия промо-периода закончится.
4.3. Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой покупки по
Карте: первый месяц начинается с даты первой покупки по Карте по последний календарный день
этого месяца; второй месяц начинается с даты, следующей за последним календарным днем
первого месяца, по последний календарный день второго месяца. Начиная с третьего месяца,
Промо- предложение прекращает свое действие, и для начисления и выплаты Вознаграждения
Клиенту необходимо выполнять условия, указанные в разделе 3 настоящей Программы.
Ответить

5 января 2022 в 19:16
----------
Цитата

Грегор пишет:
Ни модераторы ни представители банка на него не реагируют от слова совсем.

----------
Грегор, если почитать[CUT=Дополнительные правила раздела "Барахолка"]Администрация сайта не несет ответственности за информацию, размещённую в объявлении, и не является посредником купли/продажи/обмена. Все сделки совершаются на ваш страх и риск. В случае серьезных и/или неразрешимых споров и конфликтов воспользуйтесь ссылкой «Сообщить модератору» или отправьте сообщение на адрес электронной почты moderator@banki.ru[/CUT]
И еще позвольте замечание: под каждым постом (в строке с лайками) есть кнопочка "Цитировать". Если при ответе сначала выделить основной вопрос, а потом нажать "Цитировать" - в заголовок Вашего ответа вставится выделенное, дальше отвечайте по теме. Вы копируете всю простыню исходного вопроса -получается громоздко. И для справки:
----------
Цитата

Правила поведения на сайте
3. На сайте запрещается:
3.15. Избыточное цитирование.

----------
Ответить

5 января 2022 в 19:18
Anastasia_Ubrr, не могу посмотреть в мобильном приложении тариф карты, в этом разделе обозначено, что тариф появится в ближайшее время - и так уже неделю. Как ещё можно его узнать?
Ответить

5 января 2022 в 19:25
Сейчас курьер привезла карту. Как её активировать?
Ответить

5 января 2022 в 19:27
----------
Цитата

Grayst пишет:
Как ещё можно его узнать?

----------
Как в доМПшные времена - на сайте банка
Тарифный план карты «My life» с 01.01.2022
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Сейчас курьер привезла карту. Как её активировать?

----------
Не знаю, как через курьера (свои карты получал в отделении). Попробуйте войти в ИБ по номеру карты. Там бывает, что сначала появляется только СКС, карта рисуется позже
Ответить

5 января 2022 в 19:58
----------
Цитата

mug08 пишет:
Попробуйте войти в ИБ по номеру карты.

----------

Не получается - пишет, что карта не активирована. В НР куча колов по сложности активации.
По идентификатору, что в договоре - введен неправильный номер. Видимо придется ждать, когда курьер документы в отделение сдаст. Кстати, она просила подписать их завтрашним числом, т.к. банк уже не работает.
Ответить

5 января 2022 в 20:18
----------
Цитата

mug08 пишет:
Как в доМПшные времена - на сайте банка

----------
у меня нет уверенности, что моя карта с этим тарифом
Ответить

5 января 2022 в 20:38
----------
Цитата

Grayst пишет:
у меня нет уверенности, что моя карта с этим тарифом

----------
В моем МП v5.13.13 (Андроид) тариф показывается (тот, на какой ссылка выше). Может версию МП обновить?
Ответить

5 января 2022 в 21:04
----------
Цитата

mug08 пишет:
В моем МП v5.13.13 (Андроид) тариф показывается (тот, на какой ссылка выше). Может версию МП обновить?

----------
обновил, информация не изменилась
Ответить

5 января 2022 в 22:41
----------
Цитата

Грегор пишет:
О чем я тут и сообщал людям НЕОДНОКРАТНО.
Все в явном виде написано в новых правилах программы лояльности по карте MyLife -
https://www.ubrr.ru/sites/default/file...2022_0.pdf

----------
В Правилах программы лояльности «My Life» указано:
3.3. В расчете Минимального оборота за расчетный месяц участвуют совершенные и
списанные со Счета на момент расчета Вознаграждения суммы Покупок, Операций в сети
Интернет и Операций оплаты транспортных услуг за расчетный месяц. При расчете
Минимального оборота за расчетный месяц учитываются Покупки, Операции в сети Интернет и
Операции оплаты транспортных услуг во всех валютах с использованием всех действующих Карт
Клиента, включая основную Карту, Дополнительную Карту, а также Доверительную Карту (вместе
именуемые Карты Клиента). При совершении Результативных операций по Доверительной Карте,
начисление Вознаграждения производится на карточный счет, к которому выпущена данная
Доверительная Карта.

При этом в разделе 2 в списке терминов указано:
Карточный счет (Счет) – банковский счет, открытый в Банке, к которому выпущена Карта.
Т.е. речь идет про один карточный счет и все карты, привязанные к этому счету, а не про все карты привязанные к нескольким (разным) счетам.

----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
При расчёте минимального оборота по покупкам, будет учитываться суммарный оборот по картам My Life.

----------
Anastasia_Ubrr, все же уточните, пож-та, будет учитываться суммарный оборот по всем карточным счетам (если их более одного) и картам, привязанным к этим счетам, или как-то иначе?
Карточных счета у меня два, а карт три.
Ответить

5 января 2022 в 22:58
:uncap:
Хроники заблокированного :D с 03.01.2022г., причину никто не озвучил:
----------
Цитата

edvin2008 пишет:

Там сказали, что с разблокировкой помочь не могут и рекомендовали обратиться с проблемой через "Обратная связь" на сайте, а там: ... похоже меня там заблокировали:
"Сожалеем. Что-то пошло не так."

----------

Удалось ещё раз заказать "обратный звонок", результат:
Позвонили, спросили, что хочу.
Объяснил.
Сообщили: "не ложите трубку, счас соединим с нужным специалистом", попрощались со мной и связь прервалась.
Сегодня решил купить хлеба, ибо прошлогодние запасы иссякли: приложение карты к терминалу позволили выяснить, что заблокирован не только вход в ЛК, но и карта.
Сосу лапу.
Maria_UBRR, как долго мне придётся её сосать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть