Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 января 2022 в 21:37
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
5% кэшбека за покупки на сумму от 1000 руб. в месяц в интернет-магазинах

----------
Теперь это на постоянной основе, но оборот для кэшбэка нужен 5К(можно выполнить этими же онлайн покупками)
Ответить

15 января 2022 в 22:20
Здравствуйте, добрые люди!
Подскажите , а за транспортные услуги 10% кэшбек владельцам карты ПС "Мир" выплачивается без ограничений по статусу (зарплатник - не зарплатник)? Увидела в программе лояльности с 01.01.22 из ограничений только потолок кэшбека (по данному виду деятельности) в 300 руб.
Ответить

15 января 2022 в 22:24
----------
Цитата

Русакoffа пишет:
за транспортные услуги 10% кэшбек владельцам карты ПС "Мир"

----------
Только зарплатникам
Ответить

16 января 2022 в 00:22
----------
Цитата

mug08 пишет:
Только зарплатникам

----------

Простите, а где это написано?
В пункте .3 Программы....в таблице и в приложениях такого ограничения я не увидела!...может ещё где то?
Ответить

16 января 2022 в 01:11
----------
Цитата

Русакoffа пишет:
Простите, а где это написано?

----------

Там хитрО. В п.2 введено определение "Карта МИР". Этот термин фигуриурет в таблице ставок кэшбэка в п.3. И это не любая MyLife платежной системы МИР, а
----------
Цитата

банковская карта платежной системы «МИР», выпущенная ПАО КБ «УБРиР» в рамках Тарифных планов ТП 51-3, ТП 56-1 – ТП 56-7, ТП 71-1, ТП 71-2
----------

Это и есть запралатные тарифы.
Ответить

16 января 2022 в 01:11
del
Ответить

16 января 2022 в 02:13
А кто подскажет, интернет покупкой считается любое использование карты для оплаты, без её физического запихивания (прикладывания)?
Для внесения ясности перефразирую и чуть расширю вопрос: если я хочу получить то, что обозначается фразой "кешбэк 5% на покупки в интернете по карте My Life" то я должен выполнить три базовых условия:
1. Использовать при оплате реквизиты карты, а не физическую карту;
2. Платить по "правильному" МСС, не подпадающему под исключения;
3. Платить в пределах 20К в мес.?

Особенно интересно, может ли оказаться так, что я оплатил что-либо с вводом реквизитов карты (номера, срока действия, кода с оборотной стороны) на каком-нибудь сайте или в каком-нибудь приложении, а мне банк мне потом заявит, что с МСС всё хорошо, но это не является покупкой в интернете, т.е. минус 4% кешбэка коту под хвост.
Ответить

16 января 2022 в 02:28
----------
Цитата

ИЛГ9 пишет:
интернет покупкой считается любое использование карты для оплаты, без её физического запихивания (прикладывания)?

----------

Верно. Одновременно эквайер (банк торговой точки) должен передавать в систему признак CNP ("Card not present") - это и есть главный признак онлайн оплаты. В свое время в темах Восточного с его аналогичной бонусной категорией пару раз проскакивали сообщения, что это не всегда происходит. Но в большинстве случаев все ОК.
----------
Цитата

ИЛГ9 пишет:
"кешбэк 5% на покупки в интернете по карте My Life" то я должен выполнить три базовых условия:
1. Использовать при оплате реквизиты карты, а не физическую карту;
2. Платить по "правильному" МСС, не подпадающему под исключения;
3. Платить в пределах 20К в мес.?

----------

Дополню - "Совершать оборот от 5000 руб в месяц". Можно этими самыми онлайн покупками.
Ответить

16 января 2022 в 02:31
ИЛГ9,
Было такое в первый месяц с Вайлдберриз, после доначислили все. Потом все проходило нормально.
Ответить

16 января 2022 в 09:27
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Это и есть запралатные тарифы.

----------

А мне Егорки-Маринки в чате заявили, что без разницы: зарплатный или нет, хотя их компетенции оставляют желать лучшего.
А среди этих тарифов пенсионный случайно не затесался?)
Хотелось бы и размышления ПБ по данному вопросу услышать
Ответить

16 января 2022 в 09:31
Русакoffа, получить кэшбэк за оплату транспорта можно по карте с платежной системой МИР при совершении общей суммы покупок в месяце от 5000 руб.
Максимальная сумма вознаграждения - 300 руб.
Об этом мы говорим в Правилах.
Ответить

16 января 2022 в 10:07
Yana_Ubrr, ПБ неоднократно поясняли в этой ветке, что кэшбэк за оплату транспорта возможен только для зарплатных карт МИР.
Уточните этот вопрос.
Ответить

16 января 2022 в 10:12
mug08, да, вознаграждение предусмотрено только по зарплатным картам.
Ответить

16 января 2022 в 10:31
Yana_Ubrr, добрый день. Не поможете с ситуацией с отказом платежей по новополученной вашей карте онлайн? Я описывала чуть ранее. Не получилось оплатить онлайн на квартплате плюс, ребята оперативно ответили, что косяк не у них, переадресовали в банк, чтоб он объяснял почему не может отправить мне код подтверждения.. На трех других сайтах онлайн оплата тоже отклоняется, код не запрашивается и не приходит. На гор линии вчера помочь не смогли. Телефон в приложении в разделе смс/емейл уведомления привязан, хотя на гор линии посчитали, что он не привязан.
«Файл недоступен»
Ответить

16 января 2022 в 10:39
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
вознаграждение предусмотрено только по зарплатным картам X

----------
В таком случае пожалуйста удалите через модератора свой пост с неполной информацией (кэшбэк за оплату транспорта) во избежание двойного толкования.
Подозреваю, что гости форума (да и многие пользователи) читают только текущую страницу, нередко задавая вопросы , ответ на которые написан постом выше :o
Чтобы в будущем не цитировали Ваше сообщение: :quotes: ПБ УБРиР подтвердил, что каша 10% за транспорт :ura:
Ответить

16 января 2022 в 10:42
Aussy, здравствуйте. Для совершения платежей на сторонних сайтах, операцию необходимо подтвердить динамическим кодом, который поступает в смс.
Если на самом сайте нет возможности запросить этот код, то рекомендуем уточнить этот вопрос в службе поддержки сайта.
Если вам не поступает запрашиваемый код, то рекомендуем вам обратиться по телефону 88001000200, или в чат интернет-банка, чтобы наши коллеги проверили причины, по которым смс может не поступать.
Ответить

16 января 2022 в 10:46
Aussy, у Вас карта My Life только МИР? Другой ПС нет?
Ответить

16 января 2022 в 10:47
Yana_Ubrr, в службе поддержке сайта ответили, что с их стороны нет ограничений. Да и почему на всех сайтах, где онлайн полата вашей картой не работает, другие карты принимают, дело явно в ваших настройках, сайт не единичный. На вашу гор линию по этому номеру я уже вчера звонила, там сказали, что мне действительно не поступают коды от банка, тк мой телефон не привязан, но он привязан. Еще там посоветовали ждать завтра ( сегодня) чтоб информация прогрузилась, но сегодня опять ничего не работает. На гор линии ничем помочь НЕ СМОГЛИ
Ответить

16 января 2022 в 10:47
mug08, только мир
Ответить

16 января 2022 в 10:49
Aussy, уточните, в интернет-банке, в разделе "Еще" - "SMS/Е-mail уведомления" у вас указан номер телефона? Корректно ли он указан?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть