Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 января 2022 в 21:35
Напомните - кешбек считается по авторизации, можно до последнего дня месяца покупать?
Лимит кешбека 4000/мес, в него входит коммуналка, но не более 500р, верно? И лимит кешбека по спецпредложениям отдельный - 15% за супермаркеты общий лимит не уменьшают?
Ответить

18 января 2022 в 21:43
----------
Цитата

4in4in пишет:
Напомните - кешбек считается по авторизации, можно до последнего дня месяца покупать?

----------
Можно, но операция должна провестись до выплаты кэшбека 20 числа следующего месяца.

----------
Цитата

4in4in пишет:
Лимит кешбека 4000/мес, в него входит коммуналка, но не более 500р, верно?

----------
Лимит КБ 5000₽, из них за ЖКХ не более 500₽ и за онлайн-покупки не более 1000₽ в месяц.

----------
Цитата

4in4in пишет:
лимит кешбека по спецпредложениям отдельный

----------
Да отдельный.
Ответить

19 января 2022 в 07:30
Подскажите, пожалуйста, приложение скачалось с регионом Екатеринбург, переустановка не помогает. Как изменить?
Ответить

19 января 2022 в 07:38
nus7, проверьте, пожалуйста, корректно ли настроены дата, время, регион на самом устройстве.
Ответить

19 января 2022 в 09:23
----------
Цитата

nus7 пишет:
приложение скачалось

----------
Кстати, есть обновлние МП для Android от 17.01.22
Ответить

19 января 2022 в 09:42
----------
Цитата

mug08 пишет:
, есть обновлние МП для Android от 17.01.22

----------
иконку поменяли и всё
Ответить

19 января 2022 в 09:52
Хотелось бы получить однозначный ответ от ПБ:
К одному счёту сейчас у меня привязаны 2 карты: пластик (Mastercard) ​и виртуальная (Visa).
Я могу ЖКХ оплачивать с одной карты, а необходимое условие для качисления кэшбека (оборот в 5000 руб.) обеспечить покупками с другой карты?
Ответить

19 января 2022 в 09:55
----------
Цитата

Русакoffа пишет:
К одному счёту сейчас у меня привязаны 2 карты: пластик (Mastercard) ​и виртуальная (Visa).
Я могу ЖКХ оплачивать с одной карты, а необходимое условие для качисления кэшбека (оборот в 5000 руб.) обеспечить покупками с другой карты?

----------


Да.
Ответить

19 января 2022 в 10:05
Я получил карту VISA в январе. Я правильно понимаю, что в январе и феврале я могу оплатить только жкх и получить за это кешбэк без обязательных трат в 5000? Но узнаю я об этом точно не раньше 20 февраля по факту выплаты?
Ответить

19 января 2022 в 10:08
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
1. Бюджетными, по мнению Банка являются маски счетов:

40101%, 03100%, 40302%, 40501(2), 40601(1,3), 40701 (1,3), 40503(4), 40603 (4), 40703(4), 03212%, 03222%, 03232%, 03242%, 03252%, 03262%, 03272%, 03214%, 03224%, 03234%, 03254%

Где % означает все последующие цифры, а цифры в скобках означают обозначают четырнадцатый символ в счете.

----------


Подскажите, пожалуйста, у меня платежка по одной из квартир (ЖСК) маска счета из списка выше - 40703, но 14й символ не "4" как тут в скобочках, а "0". Назначение платежа из куар кода подставляет Перевод: кварплата ФИО, адрес. Получатель: ЖСК "Название".
Такое пройдет как ЖКХ?
Ответить

19 января 2022 в 10:13
leha0791, да, верно, вы участвуете в промо-предложении по правилам лояльности.
Ответить

19 января 2022 в 10:14
Tviggy, да, пройдёт.
Ответить

19 января 2022 в 10:17
Iuliia_Ubrr,
Спасибо за ответ!
Ответить

19 января 2022 в 10:40
Подскажите по карте по УБРиР что то встречала в ветке инфу что вроде 2 месяца можно только ЖКХ оплатить без обязательных траты других категориях и получить 500р на сумму 10000 ЖКХ. Но как то платить нужно особо по qr колу ( не изучала как это пока) . Те инфа что 2 месяца без обязательных трат в 5000 в других категориях. Это так или что то недопоняла?
Ответить

19 января 2022 в 10:45
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Те инфа что 2 месяца без обязательных трат

----------
Для новых клиентов.
Почитайте текущую Программу лояльности в моей подписи
Ответить

19 января 2022 в 11:30
nus7,
А где это вообще в приложении. На айос не вижу никакого региона.
И собственно не вижу никаких акций. Где их смотреть?

Сегодня пришла СМС что карта активирована. Прошло 1.5 дня с приезда курьера. Хотя в приложении ничего не изменилось. Карта в счёте уже вчера была видна.
Ответить

19 января 2022 в 12:11
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Это так или что то недопоняла?

----------

Или поленились и не дочитала. Всего на 5 сообщений выше такой же вопрос! И далее ответ.
Ответить

19 января 2022 в 12:19
Подскажите, а если я не в своем городе проживания оформлю карту, никаких негативных моментов не будет? Не будет - "вот где карту получали, туда и идите...":)?
Просто в Москве никак не могу с курьером пересечься, а сейчас в командировке могу сам зайти в офис в другом городе. И если оформлю таким образом, то надо ли отменить прежнюю заявку?
Ответить

19 января 2022 в 12:21
вольфрам, если у вас возникнут вопросы, то вы можете обратиться в любой офис, в чат Интернет-банка или на горячую линию. Привязки к офису - нет :)
Ответить

19 января 2022 в 12:23
УБРиР жжёт как обычно, в полной мере доказывая, что это цирк, а не банк.

Оформляю новую кредитную Freedom через МБ - пишется, что через пару минут карта уже будет доступна. Действительно, несколько минут спустя после оформления заявки, звонит Маринка для перепроверки данных и тп. Ещё через пару минут приходит уведомление, что карта одобрена и дальше нужно в МБ завершить оформление. Захожу в МБ, подтверждаю лимит и выбираю цифровую карту, дальше уведомление "...несколько минут". Проходит уже не один час, пишу в чат, мол что не так, после череды "Вы пробовали выключить/включить телефон, переустановить приложение..." и тп мне это надоедает, звоню голосом - несколько минут музыки и нелепых попыток оператора понять что к чему, в итоге: "...мы приняли ваше обращение, срок обработки не менее 3х рабочих дней и то не факт...ждите". Занавес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть