Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 января 2022 в 12:11
Есть карта Visa по ней плачу ЖКХ и делаю покупки, оборот более 5000, соответственно получаю кэшбэк.
Еще есть карта МИР, она привязана к другому счету, если по ней совершать покупки только в категории транспорт (к примеру на 1000 в месяц), то будет ли по ней КБ или необходимо и по ней оборот 5000 осуществлять?
Ответить

28 января 2022 в 12:28
Vilgus, по каждому счету нужно совершить оборот покупок для получения кэшбэка.
Ответить

28 января 2022 в 12:58
Yana_Ubrr, кешбек до 300 руб. за транспорт теперь положен всем. Я правильно понял?
Ответить

28 января 2022 в 13:04
----------
Цитата

e_vovik пишет:

Yana_Ubrr, кешбек до 300 руб. за транспорт теперь положен всем. Я правильно понял?

----------


Только для карт МИР тарифных планов 51-3, 56-1 – 56-7, 71-1, 71-2. Посмотреть ваш тарифный план можно в приложении (нажмите на счёт - карта - тарифный план), а также в анкете, которая выдавалась вместе с картой.
Ответить

28 января 2022 в 13:14
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Чтобы на почту не приходили уведомления по покупкам нужно удалить почту из раздела "Уведомления по операциям". Коды для подтверждения покупки туда могут не приходить, если уже были направлены в виде пуша в приложении.

----------


А где такой раздел в приложении? Во вкладке еще только вижу смс-емейл уведомления, оттуда емейл убрала, но все равно уведомления туда приходят.

И еще вопрос: с какого момента считается месячный оборот по карте, надо понимать для отслеживания необходимого минимума в 5 тыс? В начале месяца были покупки по карте на сумму около 10 тыс, но сейчас в истории на диаграмме расходов расходы отображаются меньшей цифрой, получется, там не календарный месяц расчетный а какой-то другой день?
Ответить

28 января 2022 в 13:23
gg.k,
Не 5% вкуснее.
Ответить

28 января 2022 в 13:26
----------
Цитата

Aussy пишет:
А где такой раздел в приложении? Во вкладке еще только вижу смс-емейл уведомления, оттуда емейл убрала, но все равно уведомления туда приходят.

----------


Нажмите на счёт, а после на картинку карты и в разделе "Действия" есть строка "Уведомления по операциям". Проверьте обновлено ли приложение.

----------
Цитата

Aussy пишет:

И еще вопрос: с какого момента считается месячный оборот по карте, надо понимать для отслеживания необходимого минимума в 5 тыс? В начале месяца были покупки по карте на сумму около 10 тыс, но сейчас в истории на диаграмме расходов расходы отображаются меньшей цифрой, получется, там не календарный месяц расчетный а какой-то другой день?

----------


С 1 по 30/31 число, возможно, какие-то покупки ещё не вышли из резерва, рекомендуем посмотреть информацию в выписке. Её можно запросить на почту: нажмите на счёт - выписка по счёту :)
Ответить

28 января 2022 в 13:37
----------
Цитата

Aussy пишет:
сейчас в истории на диаграмме расходов расходы отображаются меньшей цифрой, получется, там не календарный месяц расчетный а какой-то другой день?

----------
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
С 1 по 30/31 число, возможно, какие-то покупки ещё не вышли из резерва, рекомендуем посмотреть информацию в выписке. Её можно запросить на почту

----------
Причём тут резерв? МП считает все покупки с определившимся mcc - и те, что в холде, и те, что уже провелись. Может, клиент диапазон не выставил? Я вот не понимаю вообще эту фишку МП: зачем по умолчанию выводить на график расходов в разделе "История операций" траты за последнюю неделю, когда всех тут интересует время с начала календарного месяца? Всё время вручную приходится даты переставлять. :wall:
Ответить

28 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

Осётр пишет:
зачем по умолчанию выводить на график расходов в разделе "История операций" траты за последнюю неделю, когда всех тут интересует время с начала календарного месяца? Всё время вручную приходится даты переставлять.

----------


Неистово плюсую! Понятно, что всех интересует подсчет месячного оборота. Выставляешь месяц, при следующем заходе все равно съезжает на "за неделю". Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было или выбрать за какой период отображать, по умолчанию или чтобы сразу за месяц отображалось, не за неделю.
Я сначала подумала меня глючит - куда часть покупок делась, ан нет, это вот так косенько сделано.
Ответить

28 января 2022 в 14:24
Кешбэк округляется до рубля?
Ответить

28 января 2022 в 14:32
----------
Цитата

Осётр пишет:
зачем по умолчанию выводить на график расходов в разделе "История операций" траты за последнюю неделю, когда всех тут интересует время с начала календарного месяца?

----------

Ну программисты у них такие...
Могут взять в работу... месяца на 3-4
Ответить

28 января 2022 в 14:34
Добрый день.
Есть карта Виза классик. Давно была выпущена ко вкладу.
Эта карта не участвует в программе кешбэка?
Ответить

28 января 2022 в 14:34
----------
Цитата

nsn2 пишет:

Кешбэк округляется до рубля?
X

----------


Округления по карте - нет.
Ответить

28 января 2022 в 14:39
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Есть карта Виза классик. Давно была выпущена ко вкладу.
Эта карта не участвует в программе кешбэка?

----------


Здравствуйте :uncap: Зависит от тарифного плана карты. Можете уточнить в приложении в разделе "Тарифный план", в чате Интернет-банка, по номеру горячей линии 88001000200 или в анкете. Условия кэшбэка по вашему тарифу можно также посмотреть в приложении (нажмите на счёт - карта - раздел "кэшбэк").
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 15:39
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте, сегодня получил карту, подключил ИБ, но пароль в СМС пока не поступил.
Как долго ждать?
Или можно по номеру карты войти?
Ответить

28 января 2022 в 15:44
ctacik, пароль вам необходимо установить самостоятельно.
Также можете войти по номеру карты, после ее активации. В течение суток она активируется.
Ответить

28 января 2022 в 16:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Только для карт МИР тарифных планов 51-3, 56-1 – 56-7, 71-1, 71-2

----------

т.е. 410-1 не учасвствует в КБ на транспорт?
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 16:15
А еще подскажите, покупки учитываются по авторизации или по списанию?
Ответить

28 января 2022 в 16:17
А что здесь яндекс лавка считается финансовой операцией? Получил карту в конце месяца, хотел быстро оборот сделать - заказал в Лавке, MCC 5814, но эта транзакция отображается как квази-кэш, MCC даже не отображает приложение и в оборот я так понимаю не войдет.
Ответить

28 января 2022 в 16:20
----------
Цитата

ctacik пишет:
А еще подскажите, покупки учитываются по авторизации или по списанию? X

----------

как я понял - по списанию, конечно же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть