Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 января 2022 в 13:37
----------
Цитата

Aussy пишет:
сейчас в истории на диаграмме расходов расходы отображаются меньшей цифрой, получется, там не календарный месяц расчетный а какой-то другой день?

----------
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
С 1 по 30/31 число, возможно, какие-то покупки ещё не вышли из резерва, рекомендуем посмотреть информацию в выписке. Её можно запросить на почту

----------
Причём тут резерв? МП считает все покупки с определившимся mcc - и те, что в холде, и те, что уже провелись. Может, клиент диапазон не выставил? Я вот не понимаю вообще эту фишку МП: зачем по умолчанию выводить на график расходов в разделе "История операций" траты за последнюю неделю, когда всех тут интересует время с начала календарного месяца? Всё время вручную приходится даты переставлять. :wall:
Ответить

28 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

Осётр пишет:
зачем по умолчанию выводить на график расходов в разделе "История операций" траты за последнюю неделю, когда всех тут интересует время с начала календарного месяца? Всё время вручную приходится даты переставлять.

----------


Неистово плюсую! Понятно, что всех интересует подсчет месячного оборота. Выставляешь месяц, при следующем заходе все равно съезжает на "за неделю". Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было или выбрать за какой период отображать, по умолчанию или чтобы сразу за месяц отображалось, не за неделю.
Я сначала подумала меня глючит - куда часть покупок делась, ан нет, это вот так косенько сделано.
Ответить

28 января 2022 в 14:24
Кешбэк округляется до рубля?
Ответить

28 января 2022 в 14:32
----------
Цитата

Осётр пишет:
зачем по умолчанию выводить на график расходов в разделе "История операций" траты за последнюю неделю, когда всех тут интересует время с начала календарного месяца?

----------

Ну программисты у них такие...
Могут взять в работу... месяца на 3-4
Ответить

28 января 2022 в 14:34
Добрый день.
Есть карта Виза классик. Давно была выпущена ко вкладу.
Эта карта не участвует в программе кешбэка?
Ответить

28 января 2022 в 14:34
----------
Цитата

nsn2 пишет:

Кешбэк округляется до рубля?
X

----------


Округления по карте - нет.
Ответить

28 января 2022 в 14:39
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Есть карта Виза классик. Давно была выпущена ко вкладу.
Эта карта не участвует в программе кешбэка?

----------


Здравствуйте :uncap: Зависит от тарифного плана карты. Можете уточнить в приложении в разделе "Тарифный план", в чате Интернет-банка, по номеру горячей линии 88001000200 или в анкете. Условия кэшбэка по вашему тарифу можно также посмотреть в приложении (нажмите на счёт - карта - раздел "кэшбэк").
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 15:39
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте, сегодня получил карту, подключил ИБ, но пароль в СМС пока не поступил.
Как долго ждать?
Или можно по номеру карты войти?
Ответить

28 января 2022 в 15:44
ctacik, пароль вам необходимо установить самостоятельно.
Также можете войти по номеру карты, после ее активации. В течение суток она активируется.
Ответить

28 января 2022 в 16:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Только для карт МИР тарифных планов 51-3, 56-1 – 56-7, 71-1, 71-2

----------

т.е. 410-1 не учасвствует в КБ на транспорт?
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 16:15
А еще подскажите, покупки учитываются по авторизации или по списанию?
Ответить

28 января 2022 в 16:17
А что здесь яндекс лавка считается финансовой операцией? Получил карту в конце месяца, хотел быстро оборот сделать - заказал в Лавке, MCC 5814, но эта транзакция отображается как квази-кэш, MCC даже не отображает приложение и в оборот я так понимаю не войдет.
Ответить

28 января 2022 в 16:20
----------
Цитата

ctacik пишет:
А еще подскажите, покупки учитываются по авторизации или по списанию? X

----------

как я понял - по списанию, конечно же.
Ответить

28 января 2022 в 16:24
Хотел в чат написать - но он временно недоступен. Карту пришел получать в офис к выбранному времени, но пришлось ожидать в общей очереди 50 минут. Сотрудница сказала, что так и задумано. А зачем тогда предлагается выбирать время? Пока что-то один негатив от банка.
Где вообще указан перечень Merchant-name исключений?
Ответить

28 января 2022 в 17:07
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было или выбрать за какой период отображать, по умолчанию или чтобы сразу за месяц отображалось, не за неделю.

----------
Поддерживаю! Еще хорошо бы иметь возможность выгружать выписку из МП в xls , а не только в pdf.
Кроме неоптимального дефолтного выбора периода отображения, я периодически испытываю трудности с получением выписки , как таковой за месяц в МП (и ИБ тоже). МП пишет: что-то пошло не так , ИБ пишет: уменьшите период :scratch: .

PS Обновил сейчас версию МП для Андроид - посмотрим даст ли эффект.
Ответить

Аватар
28 января 2022 в 18:23
----------
Цитата

nikitaz_2013 пишет:
А что здесь яндекс лавка считается финансовой операцией?

----------

Подождите когда операция обработается.
На дня за АЗС тоже было указано финансовая операция. После подтверждения устаканилось.
Ответить

28 января 2022 в 18:43
Вчера курьер привез карты, мне и жене. Я без проблем зашел в с вой ИБ и пополнил карту. У жены при попытке войти в ИБ пишет "мы не нашли пользователя с такими данными" при введение идентификатора, при введении номера карты что карта не активирована и предлагает обратится в ближайшее отделение банка. На ГЛ сказали что карта активируется в течении рабочего дня до 19:00 по Московскому времени. Но судя по тому что моя карта и доступ в мой ИБ работали уже с утра а у жены нет хотя карты получали одновременно, у неё карта сегодня так и не заработает. Можно что-то сделать, кроме похода в отделение.
Ответить

28 января 2022 в 18:48
----------
Цитата

Richard77 пишет:
Я без проблем зашел в с вой ИБ и пополнил карту. У жены при попытке войти в ИБ пишет "мы не нашли пользователя с такими данными" при введение идентификатора, при введении номера карты что карта не активирована и предлагает обратится в ближайшее отделение банка.

----------
С одного компа заходите?
Ответить

28 января 2022 в 18:50
----------
Цитата

ssslm пишет:
С одного компа заходите?

----------

Комп один, телефоны разные, результат одинаков.
Ответить

28 января 2022 в 18:53
Yana_Ubrr,
А почему в мобильном приложении часть операций - указывается кешбек по оперции, а часть операций - не указывается?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть