Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 января 2022 в 14:38
----------
Цитата

ValdemarAC пишет:
Представитель Банка, подскажите, в новой редакции ПЛ от 01 февраля не изменился учет операций? Он также происходит по авторизации ( при условии списания со счета до 20 числа след месяца, то есть до даты Выплаты вознаграждения)? Если я 31 января до 00 00 по Екб времени совершу покупки онлайн до 20к, они войдут в кешбек 5 проц в январский лимит, не февральский, я все правильно понимаю?

----------


Да, все верно.
Ответить

30 января 2022 в 14:42
Anastasia_Ubrr, спасибо. Я вам отправила личное сообщение. Ответьте, пожалуйста.
Ответить

30 января 2022 в 14:51
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


Через кнопку "Подробнее" информация не отображается?

----------

Нет.
Ответить

30 января 2022 в 14:54
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!
В период акции рядом с покупкой в интернете не появлялась сумма начисленного кэшбэка. Она поступала отдельной суммой на карточный счет. Проверьте, пожалуйста, ваш карточный счет.

----------

Спасибо.
Как-то в голову не пришло...
Где логика???? Если заходишь в личный кабинет и видишь, что по основной массе покупок стоит цифра с кэшбэком, а по некоторым покупкам -ее нет, естественным образом возникает вопрос - почему.

Просто как-то непривычно и не очень удобно видеть такую ситуацию, что разными способами отражается начисленный кэш бэк.
Ответить

30 января 2022 в 14:56
----------
Цитата

Автандил пишет:
Нет.

----------


Направьте, пожалуйста, скриншот предложения, а также того, что происходит после нажатия кнопка "Подробнее" на smm@ubrr.ru, с указанием ника на банки.ру.
Ответить

30 января 2022 в 15:19
Странно, почему то ни sms ни пушей по поводу повышенного кэшбека мне не приходит.
Совсем обо мне забыли. :(
Ответить

30 января 2022 в 15:32
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Где логика???? Е

----------

----------
Цитата

Elenchik пишет:
по основной массе покупок стоит цифра с кэшбэком, а по некоторым покупкам -ее нет

----------

Вот эти некоторые все до единой были интернет покупками,но логики в этом вы не усмотрели.А от банка её требуете.
Ответить

30 января 2022 в 15:33
----------
Цитата

Грегор пишет:
ни sms ни пушей

----------

в недавнем опросе участвовали? банк хвалили? ну кто же теперь на Вас "лояльность" будет тратить? :D
Ответить

30 января 2022 в 15:37
----------
Цитата

Грегор пишет:
ни sms ни пушей по поводу повышенного кэшбека мне не приходит.

----------

----------
Цитата

Акция –рекламное мероприятие, проводимое с целью повышения транзакционной активности клиентов Банка
----------

Видимо банк посчитал Вашу транзакционную активность вполне достаточной :stop:
Ответить

30 января 2022 в 15:38
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Просто как-то непривычно и не очень удобно видеть такую ситуацию, что разными способами отражается начисленный кэш бэк.

----------

Если почитать немного назад, то будет видно, что у всех так.
Если почитать много назад, то будет видно, что это просят уже давно.
Если почитать весь этот форум, то можно сделать вывод, что ничего улучшать не будут, если только их программистам неожиданно не снизойдёт озарение. Уже 3 месяца не все QR могут прочесть, и НИ-ЧЕ-ГО не продвинулось, т.к. на программистов озарение никак не снизойдёт. А просто работать и делать - оно им не надо.
Ответить

30 января 2022 в 15:39
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:

Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, дат рождения и ника на банки.ру, проверим, что произошло. Также просим приложить скриншоты операций

----------

У меня то же самое. Когда открываешь информацию по конкретной покупке, там дата сдвинута на день назад, и время у всех покупок указано 22:00.
Также есть проблема с отображением лимитов в МП. Например, установила я суточный лимит, сделала покупки, лимит соответственно уменьшился на эту сумму. Наступили новые сутки, а лимит так и отображается уменьшенный на сумму вчерашней покупки. Проблема с отображением только в приложении. В ИБ все лимиты корректно отображаются и работают при покупках тоже корректно.
Я писала обо всех этих ошибках в личные сообщения Maria_UBRR, а также отсылала скриншоты на smm@ubrr.ru Но данные ошибки остаются нерешенными.
Ответить

30 января 2022 в 15:42
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
У меня то же самое. Когда открываешь информацию по конкретной покупке, там дата сдвинута на день назад, и время у всех покупок указано 22:00.
Также есть проблема с отображением лимитов в МП. Например, установила я суточный лимит, сделала покупки, лимит соответственно уменьшился на эту сумму. Наступили новые сутки, а лимит так и отображается уменьшенный на сумму вчерашней покупки. Проблема с отображением только в приложении. В ИБ все лимиты корректно отображаются и работают при покупках тоже корректно.
Я писала обо всех этих ошибках в личные сообщения Maria_UBRR, а также отсылала скриншоты на smm@ubrr.ru Но данные ошибки остаются нерешенными.

----------


Мы еще работаем над этим вопросом.
Ответить

30 января 2022 в 16:24
До какого часа по Москве 31 января нужно совершить покупку чтобы попала в текущий месяц? Банк вроде по уральскому времени живет. Конкретно интересует покупка по акции 15% кешбека за супермарткеты
Ответить

30 января 2022 в 16:29
Добрый день, интересует сабж. Подскажите пожалуйста:
1. Как считается кэшбек (есть ли невыгодное округление до 100 рублей)
2. При оплате картой мир на турникете в метро(СПБ) будет 10% кэшбек от стоимости полной 65р. поездки или от стоимости поездки которая составляет 44рубля.
3. Куплю жд билеты на сайте ржд дадите 5%?
Ответить

30 января 2022 в 16:40
----------
Цитата

Андрей5151 пишет:
Подскажите пожалуйста:

----------

1) нет
2)Только для з.п клиентов МИР
3)да
Ответить

30 января 2022 в 17:13
----------
Цитата

mug08 пишет:
2)Только для з.п клиентов МИР

----------

Значит стоимость проезда в метро о платежной системы мир будет 44 руб плюс 1% кэшбек от сабжа получается
Ответить

Аватар
30 января 2022 в 20:09
ПЛ не пользовалась, пришло уведомление о доп. КБ 5%, поэтому хочу уточнить, если в феврале потратить от 5000р по этой акции, когда возникает право получить 5% КБ за ЖКХ, в феврале или только в следующем месяце, т.е в марте? :)
Ответить

30 января 2022 в 20:38
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что 10% за оплату транспорта - это для всех пользователей при оплате картой МИР?
Ответить

30 января 2022 в 20:42
andreib2,
Только по зарплатному проекту
Ответить

30 января 2022 в 21:01
andreib2, Вы не пробовали , перед тем, как спросить, почитать хотя бы текущую страницу? В частности пост #10269 .
----------
Цитата

kuli_t пишет:
когда возникает право получить 5% КБ за ЖКХ

----------
Это право неотъемлемо ,все дело в цене на билет ;) . Вы, как новый клиент имеете право 2 месяца получать КБ за ЖКХ, не выполняя обязательного оборота 5К (в категориях кроме ЖКХ и исключений).
PS для получения максимальной каши по акции Вам нужно в феврале потратить 10К (можно просто оплатить ЖКХ с КБ 5%+5%)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть