Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 08:58
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
У меня то же самое. Когда открываешь информацию по конкретной покупке, там дата сдвинута на день назад, и время у всех покупок указано 22:00.

----------

Тоже столкнулась с такой ситуацией, когда дата покупки отражается на день раньше ее совершения. Писала и скрины прикладывала и сюда, и в личные сообщения представителю банка - тоже обещали разобраться. Прошло около 2-х месяцев. В итоге, результата нет, так и висят эти покупки с неправильной датой.
Ответить

1 февраля 2022 в 09:02
Elenchik, ваш вопрос находится у нас в работе. Извините за длительное ожидание.
Ответить

1 февраля 2022 в 09:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Elenchik, ваш вопрос находится у нас в работе. Извините за длительное ожидание.

----------

Ого! Так долго решаются вопросы, что я даже уже и не надеялась :)
Спасибо :)
Ответить

1 февраля 2022 в 09:34
Iuliia_Ubrr,
Есть какие то нюансы по акции 15% кешбек в категории из списка с максимальным оборотом за месяц, кроме максимума кешбека 1000₽?
Размер одной покупки ограничен?
Минимальная сумма, на которую начисляется кешбек?
Округление как идёт?
Google pay платить можно?
:gramercy:
Ответить

1 февраля 2022 в 09:37
Подскажите, пожалуйста, а как кэшбэк отображается? Сделала покупок в онлайне на маркетплейсах за январь, рколо 20000 разными покупками, и теперь меня терзают смутные сомнения... никаких отображений нигде не вижу, расчётная дата как понимаю 20 число. Вроде бы нет указаний на то, что покупки должны быть и оффлайн тоже? Для получения кэша за онлайн, нужны траты в онлайне от 1000?
Ответить

1 февраля 2022 в 09:38
----------
Цитата

Is2 пишет:
Есть какие то нюансы по акции 15% кешбек в категории из списка с максимальным оборотом за месяц, кроме максимума кешбека 1000₽?
Размер одной покупки ограничен?
Минимальная сумма, на которую начисляется кешбек?
Округление как идёт?
Google pay платить можно?
изображение

----------


Покупками считаются операции по оплате товаров и услуг с помощью карты в торгово-сервисных предприятиях, в т.ч. в сети Интернет.

Один участник может получить вознаграждение только один раз, независимо от количества действующих карт. Требования по минимальной сумме покупок для начисления повышенного вознаграждения нет. Округления - нет.

Вознаграждение выплачивается участнику единоразово, посредством зачисления на карточный счет в срок до 20 марта 2022 включительно.
Ответить

1 февраля 2022 в 09:40
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:

Подскажите, пожалуйста, а как кэшбэк отображается? Сделала покупок в онлайне на маркетплейсах за январь, рколо 20000 разными покупками, и теперь меня терзают смутные сомнения... никаких отображений нигде не вижу, расчётная дата как понимаю 20 число. Вроде бы нет указаний на то, что покупки должны быть и оффлайн тоже? Для получения кэша за онлайн, нужны траты в онлайне от 1000?

----------


Если покупки сделаны в январе, то информация о кэшбэке отобразится 20.02 (в дату зачисления) в разделе "История операций".
Ответить

1 февраля 2022 в 09:42
Добрый день! Вопрос к представителю банка. Получила предложение по дополнительному кешбэку. В пользовании карта системы МИР. Для данной категории, данное предложение действительно? или только по картам Visa ? Заранее благодарю за ответ
Ответить

1 февраля 2022 в 09:46
Uralo4ka79, почитайте хотя бы стр. 412
Ответить

1 февраля 2022 в 09:52
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Ого! Так долго решаются вопросы, что я даже уже и не надеялась

----------

Точнее - так долго отвечают. что вопросы решаются, на контроле и т.д.
Вопросу про нечитаемые QR коды (уже из серии Карфаген должен быть разрушен) уже 3 месяца - и если его задать снова, то да, он решается...
Ответить

1 февраля 2022 в 09:56
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Uralo4ka79, почитайте хотя бы стр. 412

----------
Спасибо за подсказку, но прежде чем задать вопрос, я прочитала эту информацию на 412 странице. И хочется услышать от представителя банка ее достоверность, тк упоминание Visa в призовом фонде - смущает, и делать дополнительную карту для перестраховки не хочется.
Ответить

1 февраля 2022 в 10:08
----------
Цитата

Uralo4ka79 пишет:
делать дополнительную карту для перестраховки не хочется.

----------

а я наоборот решил взять карту, как только буду рядом с офисом (танцы с доставкой не внушают доверия), как раз на случай - вдруг акция, а я пролетел
З.Ы. как только запостил это сообщение - практически в ту же секунду пришла смс о приглашении в акцию. Большой брат следит! :magic:
Ответить

1 февраля 2022 в 10:17
Uralo4ka79, так почитайте и другие страницы с ответами ПБ. Или ПБ должен именно Вам дать ответ?
Ответить

1 февраля 2022 в 10:22
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Вся информация обрабатывается и хранится на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Если вы поменяли адрес постоянной регистрации, то вам необходимо обратиться в банк или в Интернет-банке в разделе "Обратной связи" для актуализации паспортных данных.

----------


То есть копия моего паспорта в банке есть. А в моих персональных данных в базе допущена ошибка: не указан корпус дома. Зачем саппорт меня в отделение посылает и заставляет паспорт переснимать полностью, если у меня ничего не поменялось, а у банка УЖЕ все есть для того, чтобы исправить несоответствие?
Ответить

1 февраля 2022 в 10:35
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Uralo4ka79, так почитайте и другие страницы с ответами ПБ. Или ПБ должен именно Вам дать ответ?

----------
Я не настаиваю на персональном ответе ПБ, если ранее была информация по данной акции именно от ПБ, и Вы продублирует данное сообщение - буду благодарна Вам. Но именно ответ ПБ, а не пересказ с линии поддержки банка.
Ответить

1 февраля 2022 в 10:39
Uralo4ka79, т.е. Вам лично лень заниматься поиском ответа на свой вопрос? Почитайте-ка сами, это несложно. Вы не первая такая и не последняя; поэтому тут 414 стр.
Ответить

1 февраля 2022 в 10:49
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Должно сейчас работать корректно X

----------


Дорога ложка к обеду :fi:
Ответить

1 февраля 2022 в 10:57
----------
Цитата

michael62 пишет:

То есть копия моего паспорта в банке есть. А в моих персональных данных в базе допущена ошибка: не указан корпус дома. Зачем саппорт меня в отделение посылает и заставляет паспорт переснимать полностью, если у меня ничего не поменялось, а у банка УЖЕ все есть для того, чтобы исправить несоответствие?

----------


Посмотрим, что случилось, и напишем вам.

----------
Цитата

Uralo4ka79 пишет:
Добрый день! Вопрос к представителю банка. Получила предложение по дополнительному кешбэку. В пользовании карта системы МИР. Для данной категории, данное предложение действительно? или только по картам Visa ? Заранее благодарю за ответ

----------


Здравствуйте!
Да, участвуют карты любых платёжных систем :)
Ответить

1 февраля 2022 в 11:06
По этим всем акциям очень ограниченный фонд. ПБ, вы же сообщите нам, если он закончится раньше срока?
А то в некоторых других банках с подобными акциями последнее время любят кидать :|
Ответить

1 февраля 2022 в 11:22
mainhill, будем держать в курсе :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть