Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 13:58
Подскажите, пожалуйста. У меня ПП 15% на красоту, например. Если я оплачу ее онлайн, эта сумма учитывается в обороте для КБ онлайн (соответственно д.б. 20% КБ?) или нет?
Ответить

2 февраля 2022 в 14:01
----------
Цитата

Loredana пишет:
Подскажите, пожалуйста. У меня ПП 15% на красоту, например. Если я оплачу ее онлайн, эта сумма учитывается в обороте для КБ онлайн (соответственно д.б. 20% КБ?) или нет?

----------


Да, этот кэшбэк плюсуется к кэшбэку по ПЛ.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:02
----------
Цитата

Loredana пишет:
ПП 15% на красоту, например. Если я оплачу ее онлайн, эта сумма учитывается в обороте для КБ онлайн (соответственно д.б. 20% КБ?

----------
Акционный КБ считается отдельно. Все онлайн-покупки в пределах 20К (кроме ЖКХ и исключений) бонусируются 5% и зачитываются в оборот.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Elenchik, ваш вопрос находится у нас в работе. Извините за длительное ожидание.

----------

Добрый день.
Вот со старой проблемой еще на разобрались, а я Вам покажу новые.
По ходу дела, этот бардак с датами проведения и отображения совершенных покупок в Вашем банке - это обычная нормальная ситуация?

1 февраля оплатила он-лайн -покупку на Озоне - см. скрин и элетронный чек.
Почему в моем личном кабинете (не в приложении) данная покупка отражается 2 февраля, а не 1?
Когда это закончится? :(

Если честно, это начинает уже надоедать :(
изображение
изображение
изображение
Ответить

2 февраля 2022 в 14:40
мои скромные траты полностью закрыты другими картами, а вот ЖКУ надо бы убрировской майлайфой..
Коллеги, поделитесь лайф-хаками "май лайфа": у меня большие достаточно расходы по мсс 9399 - но они у большинства в исключениях.. Как-то это обойти можно? 4812-4814, как я понял тут тоже не войдут в оборот?
Ответить

2 февраля 2022 в 14:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
9% для первого открытого накопительного счёта "Промо". 3 месяца, включая месяц первого поступления денежных средств на счет. Без условий.

----------
Открыл вчера НС Промо - отображается ставка 5.5%.
Это нормально?
Ответить

2 февраля 2022 в 14:46
----------
Цитата

Elenchik пишет:
1 февраля оплатила он-лайн -покупку на Озоне - см. скрин и элетронный чек.
Почему в моем личном кабинете (не в приложении) данная покупка отражается 2 февраля, а не 1?
Когда это закончится? изображение


Если честно, это начинает уже надоедать изображение

----------


Это у них по уральскому времени, видимо. Уже после полуночи. +2 МСК
Ответить

2 февраля 2022 в 14:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Без условий.
Да, верно.
Пополнение без комиссии.

----------
:ок:

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Снять средства можно через банкоматы ... ВТБ, ...
Лимит на снятие в сутки - 100 000 рублей.

----------
Без комиссии же?
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Лимит на снятие в сутки - 100 000 рублей.

----------
То есть 400 тыс можно вывести за 3 дня - 3 раза через банкомат и 100к через СБП? Или у снятия в банкомате и СБП общий лимит?
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Увеличить на сутки можно в офисе банка с паспортом X

----------
Нету у нас офиса. :(
Ответить

2 февраля 2022 в 14:56
Iuliia_Ubrr, пытаюсь пополнить в ИБ карту с привязанной карты другого банка, ввожу 3 цифры с оборота карты - появляется надпись:
"Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже."
В чем дело? Всегда всё нормально работало.

И еще вопрос: этот сервис не работает вообще
https://p2p.ubrr.ru/transferindexnew.jsp
Это только у меня или у всех?
Ответить

2 февраля 2022 в 14:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Без комиссии же?

----------


Ага

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
То есть 400 тыс можно вывести за 3 дня - 3 раза через банкомат и 100к через СБП? Или у снятия в банкомате и СБП общий лимит?

----------


Общий лимит по Интернет-банку - 150 000 рублей. В месяц можно снять без комиссии по СБП до 100 000 рублей. Во всём остальном вы правы.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:01
----------
Цитата

Elenchik пишет:
1 февраля оплатила он-лайн -покупку на Озоне - см. скрин и элетронный чек.
Почему в моем личном кабинете (не в приложении) данная покупка отражается 2 февраля, а не 1?

----------
А для вас это так принципиально? :scratch:
Ответить

2 февраля 2022 в 15:05
----------
Цитата

Linel пишет:
uliia_Ubrr, пытаюсь пополнить в ИБ карту с привязанной карты другого банка, ввожу 3 цифры с оборота карты - появляется надпись:
"Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже."
В чем дело? Всегда всё нормально работало.

----------


С нашей стороны тоже всё работает, проверьте, пожалуйста, отказы со стороны банка, с карты которого делаете перевод, а также проверьте подключен ли смс-банк для подтверждения такой операции. Если всё корректно работает со стороны того банка, то направьте на почту smm@ubrr.ru скриншот ошибки, модель устройства и последние 4 цифры карты, с которой пополняете нашу карту. В теме письму укажите ваш ник на форуме.

----------
Цитата

Linel пишет:
И еще вопрос: этот сервис не работает вообще
https://p2p.ubrr.ru/transferindexnew.jsp
Это только у меня или у всех?

----------


Сервис временно приостановлен.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:05
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Общий лимит по Интернет-банку - 150 000 рублей. В месяц можно снять без комиссии по СБП до 100 000 рублей.

----------
:wall:
Что есть интернет-банк? Снятие в банкомате - оно или не оно?
Спрошу проще, в одни сутки можно одновременно снять 100к в банкомате и 100к через СБП без комиссии - да/нет?

ПС. Отсечка лимита СБП по календарным месяцам считается? То есть можно 31 марта перевести по СБП 100к и 1 апреля ещё 100к?
Ответить

2 февраля 2022 в 15:07
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Спрошу проще, в одни сутки можно снять 100к в банкомате и 100к через СБП без комиссии - да/нет?

----------


В сутки можно снять 100 000 рублей через банкоматы и дополнительно перевести 100 000 рублей по СБП. Лимиты на снятие и перевод разные.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:22
----------
Цитата

Linel пишет:
пытаюсь пополнить в ИБ карту с привязанной карты другого банка, ввожу 3 цифры с оборота карты - появляется надпись:
"Проверка интернет-кода временно невозможна. Пожалуйста, попробуйте позже."

----------
Карта не ХКБ случайно? Также с этим столкнулся 1/02 при потпытке привязать карту этого банка. Уже после получения смс и ввода кода подтверждения происходил отказ с уведомлением, о том что введен неправильный код подверждения. Хотя он точно верный вводился неоднократно.
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
проверьте, пожалуйста, отказы со стороны банка, с карты которого делаете перевод, а также проверьте подключен ли смс-банк для подтверждения такой операции.

----------
СМС банк подключен, но возможно, проблема дествительно на стороне ХКБ, причем в отношении некоторых банков, так как ранее еще с одним банком не получилось привязать карту, а на другие переводы прооходят.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:28
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В сутки можно снять 100 000 рублей через банкоматы и дополнительно перевести 100 000 рублей по СБП. Лимиты на снятие и перевод разные X

----------
:ок:
Ответить

2 февраля 2022 в 15:41
Что происходит? я не могу понять????
Странная ситуация получилась: после того, как я оставила негативный отзыв в рейтинге банков про некорректную обработку операций, связанных с датами проведения операций , я больше не смогла попасть в приложение на телефоне - все сохраненные пароль и логин были снесены. Стала вводить логин и пароль вручную - мне пишет, что "Доступ временно заблокирован. Обратитесь в банк или попробуйте войти позднее". 2 раза безуспешно ввела пароль и логин и решила позвонить в банка. А там мне сообщили, что меня заблокировали т.к. внимание - я три раза ввела неправильные данные для входа в приложение!
Во-первых, если блокировать по неправильно введенным паролю и логину - то я их ввела только 2 раза, а у Вас отражается 3.
Во-вторых - когда я на телефоне заходу в приложение -вход осуществляется по Face ID, т.е.. автоматически исключается вероятность неправильно введенных данных.
В -третьих, я могу попробовать снова войти в приложение только в 22 ч по московскому времени (а попытки войти в приложение были в 15:11). Раньше меня не впустят в приложение. Почему??? В других банках при неправильно введенных данных предлагают попробовать снова через 10-20-30 минут, но не через 6,5ч!

Банку не понравился мой отзыв и меня решили отключить от приложения?
Ответить

2 февраля 2022 в 15:52
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Это у них по уральскому времени, видимо. Уже после полуночи. +2 МСК

----------
Даты могу прыгать как вперед, так и назад (дата назад)----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А для вас это так принципиально? изображение

----------
принципиально, чтобы рассчитать необходимую сумму покупок для на начисления кэшбэка.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:53
----------
Цитата

Elenchik пишет:
В -третьих, я могу попробовать снова войти в приложение только в 22 ч по московскому времени (а попытки войти в приложение были в 15:11). Раньше меня не впустят в приложение. Почему??? В других банках при неправильно введенных данных предлагают попробовать снова через 10-20-30 минут, но не через 6,5ч!

----------

У них сутки новые по Москве в 22 вечера начинаются, и блокировка до этого времени.
Я это тоже проходил один раз ;)
Ответить

2 февраля 2022 в 15:58
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
С нашей стороны тоже всё работает, проверьте, пожалуйста, отказы со стороны банка, с карты которого делаете перевод,

----------


Другой банк сказал, что не отказывал.
Попробовала стянуть с другой привязанной карты еще одного банка- то же самое, та же ошибка. Так что это всё же с вашей стороны проблема.

В чат в личном кабинете собиралась отправить скриншот ошибки, начала делать тот же перевод, и - о чудо! - он совершён. Проблема разрешилась.

----------
Цитата

Andreano пишет:
Карта не ХКБ случайно?

----------

Нет. Я с этой своей карты очень часто на My Life стягиваю, вчера крайний раз, никогда проблем не было. Что-то, видно, сглючило в УБРиРе, но, к счастью, исправилось. Не хотелось бы повторения, я сейчас час потратила, а не всегда есть возможность сидеть и ждать, пока ошибка исправится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть