Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 02:38
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Месяц пользуюсь картой, но отображение кэшбека нет. Почему?
Да оплачивал ЖКХ, но как заявлено что первые два месяца нет необходимости оборот делать по другим категориям X

----------


У них тут всё через пень-колоду. Писал ПБ, что кэшбек отобразится 20 числа следующего месяца. В вашем случае 20 февраля.
Ответить

8 февраля 2022 в 03:04
УВ. Ubrr! По двум разным My Life совершены покупки на Ozon. По одной отобразилась МСС 5411, а вот по другой от 30.01. отображается МСС 1000, "Неизвестная категория"! Это что такое? В чате говорят, что покупка не провелась, ждите до 30 дней! Это они о чем?
Ответить

8 февраля 2022 в 04:35
----------
Цитата

2+2=5 пишет:
отображается МСС 1000

----------
Почитайте пару предыдущих страниц. Вопрос достоин FAQа
Ответить

8 февраля 2022 в 07:12
Доброе утро!

----------
Цитата

Alisa000 пишет:

Подскажите где отключить смс информирование в приложении

----------


Нажмите на счёт карты, далее на картинку карты и перейдите в раздел "Уведомления по операциям". ----------
Цитата

Yura72 пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, оплата онлайн Яндекс еда относится к онлайн покупкам, за которые положен 5% кэшбек? Спасибо.

----------


Да.

Вам верно ответили, что оплата с привязанной карты, через платёжные приложения на сайте или в приложении будет считаться онлайн-оплатой. Подробности можно посмотреть в ПЛ:
Операция в сети Интернет – операция по оплате товаров и услуг в сети Интернет: с использованием реквизитов Карты и (или) с использованием Платежного приложения.

----------
Цитата

2+2=5 пишет:

УВ. Ubrr! По двум разным My Life совершены покупки на Ozon. По одной отобразилась МСС 5411, а вот по другой от 30.01. отображается МСС 1000, "Неизвестная категория"! Это что такое? В чате говорят, что покупка не провелась, ждите до 30 дней! Это они о чем?

----------


Корректный МСС-код вы можете увидеть в подробной выписке по счёту: нажмите на счёт - выписка по счёту.
Ответить

8 февраля 2022 в 07:54
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Месяц пользуюсь картой, но отображение кэшбека нет.

----------

Но форум не читаю. Т.к. за месяц это мусолилось неоднократно. А зачем читать несколько страниц назад, и так ответите. :(
Ответить

8 февраля 2022 в 08:34
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
А начисления кэшбека такие же изменения не коснулись? По-прежнему выплачивают только по той карте, по которой больше сумма оплат?

----------


Спасибо, что подождали нашего уточнения. Выплата будет произведена на один из счетов, к которому привязана карта My life.
Ответить

8 февраля 2022 в 09:36
----------
Цитата

mug08 пишет:
Почитайте пару предыдущих страниц. Вопрос достоин FAQа

----------

как думаете, если собрать все повторяющиеся вопросы с ответами и выкладывать их на каждой странице первым постом, меньше будут спрашивать?
Ответить

8 февраля 2022 в 10:06
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
если собрать все повторяющиеся вопросы с ответами и выкладывать их на каждой странице первым постом, меньше будут спрашивать? X

----------
Практически нет. Чукчи - не читатели :| . К тому же некоторым просто необходимо получить ответ исключительно от ПБ. :o
Остальные по их мнению рыломстатусом не вышли.
Ответить

8 февраля 2022 в 10:12
----------
Цитата

mug08 пишет:
некоторым просто необходимо получить ответ исключительно от ПБ.

----------

ну можно ведь вставить цитаты из ответов ПБ. Или тоже не поможет? Будут требовать ответ именно в свой адрес? :dramatics:
Ответить

8 февраля 2022 в 10:16
VNE130709, невозможно загнать "железной рукой к счастью". Проще игнорировать..
Ответить

8 февраля 2022 в 10:35
Ну вот и меня настигло "счастье". Покупка от 1 февраля уехала на 23.53 31 января. При этом в истории числится под заголовком 1 февраля, но если её раскрыть, то в подробностях январь. В котором я лимит кэшбэка за онлайн уже выбрал. Видел, что тут такое отображение не редкость, но вот есть ли у кого личный опыт: с кэшбэком я пролетаю или всё-таки неправильное отображение не ведёт на практике к неправильному начислению?
Ответить

8 февраля 2022 в 10:37
----------
Цитата

Aurek пишет:

Ну вот и меня настигло "счастье". Покупка от 1 февраля уехала на 23.53 31 января. При этом в истории числится под заголовком 1 февраля, но если её раскрыть, то в подробностях январь. В котором я лимит кэшбэка за онлайн уже выбрал. Видел, что тут такое отображение не редкость, но вот есть ли у кого личный опыт: с кэшбэком я пролетаю или всё-таки неправильное отображение не ведёт на практике к неправильному начислению?

----------


Проверьте, пожалуйста, отображение этой операции в выписке по счёту (нажмите на счёт - выписка по счёту), если там операция также отображается от 31.01, пожалуйста, направьте ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ваш ник на форуме и скриншот отображения информации.
Ответить

8 февраля 2022 в 10:38
----------
Цитата

Aurek пишет:
Покупка от 1 февраля уехала на 23.53 31 января.

----------

В этот раз ответ "терминала" был как-то скорее слишком рано, чем слишком поздно.
С интересом ознакомлюсь с ответом местных "смм-щиц" по данному случаю.
Держите нас в курсе.
Ответить

8 февраля 2022 в 10:45
Aurek, Вы в 2 ч. ночи мск делали покупку?
Ответить

8 февраля 2022 в 10:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проверьте, пожалуйста, отображение этой операции в выписке по счёту (нажмите на счёт - выписка по счёту), если там операция также отображается от 31.01, пожалуйста, направьте ваши фио

----------

В выписке "дата - 02.02.2022, детально - 01.02.2022 01:53". Это значит, что кэшбэк попадает в лимит февраля и на "детали операции" в "списке операций" счёта карты в МП можно не обращать внимания?
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
В этот раз ответ "терминала" был как-то скорее слишком рано, чем слишком поздно

----------

Да, на два часа назад уехало от московского времени.
Ответить

8 февраля 2022 в 10:54
Подключены Push уведомления, вижу списание 99₽ за смс информирование.
Это как?
Ответить

8 февраля 2022 в 10:58
----------
Цитата

Aurek пишет:
В выписке "дата - 02.02.2022, детально - 01.02.2022 01:53". Это значит, что кэшбэк попадает в лимит февраля и на "детали операции" в "списке операций" счёта карты в МП можно не обращать внимания?

----------


Да, верно. Можете ещё уточнить информацию в чате или по номеру 88001000200 дату операции.

----------
Цитата

Засосов пишет:
Подключены Push уведомления, вижу списание 99₽ за смс информирование.
Это как?

----------


Возможно, смс-банк не был отключён. Проверьте в приложении, нажав на счёт - карта - уведомления по операциям. Если услуга отключена, но списание произошло, то напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме - проверим, что случилось.
Ответить

8 февраля 2022 в 11:12
Про отображение даты операции в МБ. Честно говоря, я причину знал на 99%, опираясь на свой опыт, но ждал когда у меня наконец пройдет тестовая операция.

Для жителей часового пояса МСК (UTC+3) операция от ХХ.ХХ.ХХ отображается в МБ как совершенная ХХ-1.ХХ.ХХ в 22:00 потому что горе-программисты написали такую программу, которая для отображения информации берет системное (нулевого меридиана), а не локальное (поясное) время устройства (при условии корректного указания часового пояса на устройстве). Таким образом вы видите абсолютное время, отсчитанное от часового пояса Екатеринбурга МСК+2 (UTC+5), а не относительно вашего региона. Так как все операции, совершенные в течение опердня АБС считает совершенными на начало опердня, а именно в 00:00, то жители других регионов видят их совершенными в другое время и даже в другую дату. Нуу так многие (но не все!!) банки делают, просто большинство в Москве/Питере зарегистрированы.

Поиграйтесь с временем на телефоне и увидите как ездят даты операций. При этом данная информация не несет никакой смысловой нагрузки, но путает операции в МБ. Выписка будет сформирована по проведенным операциям по часовому поясу банка с корректными датами.
Ответить

8 февраля 2022 в 11:19
Iuliia_Ubrr,
Написал
Подключены push уведомления
В смс/email уведомлениях указан мобильный, удалить его не даёт
Ответить

8 февраля 2022 в 11:28
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Спасибо, что подождали нашего уточнения. Выплата будет произведена на один из счетов, к которому привязана карта My life.

----------

Я никак не могу понять в правилах фразу "выплаты будут по той карте, по которой больше сумма оплат". Что она значит? У меня 2 карты, виза и мир. Если я на онлайн покупки по визе потрачу 5000 руб, а по миру - 4000 руб, кешбэк с 9000 руб будет или с 5?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть