Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 08:31
В очередной раз подтвердилась некомпетентность сотрудников.
Дочка заказала карту на сайте, назначили на 08.02. В нормальном банке 09.02 она бы уже могла пользоваться картой.
Но тут - нет. Позвонил курьер, сказал, что 08.02 не может, только 10.02. Как обычно, история началась...
Ладно, привёз 10.02. На коробочке с картой на наклейке "03.02 не отв, согл перезв на 07.02" -первая брехня, 03.02 никто не звонил. И "Дата доставки 10.02.22, отгрузки 08.02.22", т.е. карту курьер получил 08.02, но т.к. типа не дозвонились, то срок перенесли как им удобно. А то, что человек на 08.02 рассчитывал - да пофиг, ещё раз дома посидит, подождёт.
Ладно, приехал курьер, подписали бумагу, отдал карту, типа "ждите смс". Но нет - и продолжение в духе банка. Перезвонили - что-то не так оформлено, курьер приедет ещё раз. Ну правильно, курьер же на работе, он за это деньги получает. а человек опять должен находить время и сидеть ждать.
Причём перезвонили не 11.02, а что это значит - что 11.02 даже если бы всё правильно было, карту бы не активировали!
Итог - вместо того, чтобы карта была доставлена в назначенный срок 08.02 и заработала 09.02, она до сих пор не работает.
Т.к. дочка была неожиданно поставлена перед фактом, что кто-то что-то сделал не так, и ей надо снова ждать курьера, она в тот же момент не могла ответить, когда будет свободна. И ей сказали. что перезвонят. Вот представьте, может она сегодня свободна, а ей перезвонят завтра, потому что они так хотят? И она опять не будет знать, когда сможет в следующий раз.
Ошибка в оформлении - так для этого есть курьер! Он не компетентен и не может определить, правильно ли при нём заполняются бумаги? Ну... примите меры.
Но в итоге страдает потенциальный клиент. Вместо использования карты с 09.02 - у человека отсутствует возможность получать КБ за покупки с этой даты. Это в культурных организациях называется упущенной выгодой.
А тут мы просто понятия не имеем. когда из банка соизволят позвонить в следующий раз, когда приедет курьер, правильно ли в этот раз всё будет оформлено, т.к. гарантий нет - ввиду некомпетентности работника.
И да, мы же знаем, что ещё предстоит квест с активацией карты, который также длится несколько дней! И однозначно это будет, что-то и тут пойдёт не так.
Сколько в итоге дней пройдёт с заявленного банком 08.02?
Почему банк позволяет себе постоянно вступать в одну и ту же субстанцию и демонстрировать это клиентам? Почему всегда одни и те же ошибки? Почему за это всегда расплачиваются клиенты - своим временем и по сути деньгами?
Да, потом всё заработает, но на неделю-две-три позже!!! Зачем вы с самого начала создаёте о себе негатив? Почему за ошибки ваших сотрудников расплачиваются люди?
Ответить

15 февраля 2022 в 08:39
gg.k, здравствуйте!


Спасибо за подробную обратную связь. Можете написать в ЛС или на smm@ubrr.ru фио и дату рождения дочери, чтобы мы смогли проверить и проконтролировать процесс.
Ответить

15 февраля 2022 в 09:21
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можете написать в ЛС

----------

Написал
Ответить

15 февраля 2022 в 09:32
----------
Цитата

gg.k пишет:
вступать в одну и ту же субстанцию

----------
Мы тоже в упомянутую субстанцию чуть было не вступили, когда осенью супруга карту по рефералке заказала. Там дефолтно доставка предусмотрена (во всяком случае тогда вариант получения в офисе не увидели). Но сроки доставки были заявлены негуманные. Заказывали в конце месяца, хотелось быстрее запустить карту в работу (и бонус друга уже в следующем месяце получить :oops: ). Поэтому сходили в офис. :relax:
Ответить

15 февраля 2022 в 09:51
----------
Цитата

mug08 пишет:
Поэтому сходили в офис.

----------

Я и сам в офисе получал. По старинке.
Но молодёжь уверена, что живёт в другое время. Заказал доставку - и у тебя через полчаса-час стол накрыт безо всяких усилий. Вот и верят в новые технологии. И обещания банка также в этот ряд ставят, наивные.
Ответить

15 февраля 2022 в 11:30
Подскажите, пжлст, бонусируются ли онлайн покупки авиа и ЖД билетов и гостиниц? :scratch:
Ответить

15 февраля 2022 в 11:51
----------
Цитата

1001126 пишет:

Подскажите, пжлст, бонусируются ли онлайн покупки авиа и ЖД билетов и гостиниц? изображение

----------


Да, если мсс-код не входит в исключения, которые представлены в приложении №1 правил Программы лояльности.
Ответить

15 февраля 2022 в 11:52
----------
Цитата

1001126 пишет:
Подскажите, пжлст, бонусируются ли онлайн покупки авиа и ЖД билетов и гостиниц?

----------

Если продавец выдаст кошерный код (а скорее всего так и будет), то 5% или 1% в зависимости от варианта оплаты.
Ответить

15 февраля 2022 в 11:58
дд верно помню - что 28 февраля оплата пройдет февралем и бонусные рубли также. и будут начислены 20марта. ничего не менялось? :shuffle:
Ответить

15 февраля 2022 в 12:07
----------
Цитата

FlexIble пишет:
дд верно помню - что 28 февраля оплата пройдет февралем и бонусные рубли также. и будут начислены 20марта. ничего не менялось? изображение

----------


Все верно, никаких изменений не было.
Ответить

15 февраля 2022 в 12:48
FlexIble,
До ночи только не ждать по Москве) а то могут быть варианты)
Ответить

15 февраля 2022 в 13:19
Anastasia_Ubrr,

Многократно писал, что на ЖКУ (одна квартира) - НЕ хватает кешбэка 500₽ в месяц.
Прошу вас, рассмотреть и одобрить, увеличение кешбэка до 700₽ в месяц за ЖКУ.

Многие, просили/просят ... до 1000₽ в месяц, но хотя бы до 700/750₽ в месяц!
:gramercy:
Ответить

15 февраля 2022 в 13:38
Уважаемые форумчане!

Важные новости об изменениях по дебетовым картам:
Мы конкретизировали определение операции в Программе лояльности, чтобы условия промо-периода были еще доступнее. С 15.02.22 формулировка включает в себя уточнение - теперь по карте «My life», промо период начинается действовать 2 месяца с момента совершения первой результативной операции. Результативная операция - это операция оплаты коммунальных услуг, операция в сети интернет, покупка или операция оплаты транспортных услуг. Подробнее в обновленном документе.

Кроме того, с 1.03.2022 будет дополнен список исключений МСС, это коснется дебетовых карт - в том числе My Life, Пора и Максимум. Список пополнится следующими кодами:
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 9950);
- азартные игры и игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 9754, 7802);
- платежи по залогам и облигациям (МСС: 9223).
Ответить

15 февраля 2022 в 13:42
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
промо период начинается действовать 2 месяца с момента совершения первой результативной операции

----------

2 календарных или неполный + полный?
Ответить

15 февраля 2022 в 13:54
----------
Цитата

gg.k пишет:
2 календарных или неполный + полный?

----------


Первый месяц начинается с даты совершения первой результативной операции по последний календарный день этого месяца.
Ответить

15 февраля 2022 в 13:57
Вроде всё в том же духе и объясняли всегда. А что тогда изменилось? добавлена расшифровка результативной операции?
Ответить

15 февраля 2022 в 14:02
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вроде всё в том же духе и объясняли всегда. А что тогда изменилось? добавлена расшифровка результативной операции?

----------


Да, все верно изменение было в том, что дали более развернутое определение.
Ответить

15 февраля 2022 в 14:16
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Кроме того, с 1.03.2022 будет дополнен список исключений МСС, это коснется дебетовых карт - в том числе My Life, Пора и Максимум. Список пополнится следующими кодами:
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 9950);
- азартные игры и игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 9754, 7802)

----------

о, так до 1 марта они не в исключениях? Ну всё, гулять так гулять :D
Ответить

15 февраля 2022 в 14:38
Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, сколько можно потратить на онлайн покупки по карте my life в феврале, если в начале месяца мне пришло предложение участвовать в акции «Приятный кешбэк» ?? 20к онлайн с кашей 5% и 5к онлайн/офлайн с кашей 10%? Так ?
https://www.ubrr.ru/adk4
Ответить

15 февраля 2022 в 14:50
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:
20к онлайн с кашей 5% и 5к онлайн/офлайн с кашей 10%?

----------

Нет, лимиты те же, просто подарок в виде (максимально) 500р
Покупать онлайн/офлайн - без разницы, ко всему добавят эти доп.проценты. пока не достигнется 500р.
Есть у меня подозрения, что и к ЖКХ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть