Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 08:51
Iuliia_Ubrr,
написал в личку :uncap:
Ответить

16 февраля 2022 в 09:38
Здравствуйте. Вчера оформили карту в отделении банка. Сотрудник уточнила про смс пакет, попросили отключить сразу, в банкомате отключили, сотрудник даже помогла это сделать. Вечером хотели оплатить коммуналку но не тут то было, пишет Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка. Что это вообще? При заходе в интернет банк смс приходит и пуш тоже, пуши к стати подключены и даже почта. В чате не чем помочь не смогли, то телефон перезагрузите , то пуши надо переподключить но в вечернее время этого почему то сделать нельзя, то подключите почту, хотя она уже подключена. В итоге так не чем и не помогли. Может уважаемый ПБ поможет? В чем может быть причина?
Ответить

16 февраля 2022 в 09:49
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Здравствуйте. Вчера оформили карту в отделении банка. Сотрудник уточнила про смс пакет, попросили отключить сразу, в банкомате отключили, сотрудник даже помогла это сделать. Вечером хотели оплатить коммуналку но не тут то было, пишет Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка. Что это вообще? При заходе в интернет банк смс приходит и пуш тоже, пуши к стати подключены и даже почта. В чате не чем помочь не смогли, то телефон перезагрузите , то пуши надо переподключить но в вечернее время этого почему то сделать нельзя, то подключите почту, хотя она уже подключена. В итоге так не чем и не помогли. Может уважаемый ПБ поможет? В чем может быть причина?

----------


Здравствуйте! Направьте ваши фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru (в письме укажите ваш ник на портале), мы посмотрим, почему возникает такая ошибка.
Ответить

16 февраля 2022 в 09:59
отправил
Ответить

16 февраля 2022 в 10:02
Цитата
Dthjybrf96 пишет:
Подскажите этот сайт https://ubrr.cashbackforce.ru к вашему банку относится? Это ваши партнеры?


Уточню информацию по этому вопросу, пожалуйста, ожидайте X
Еще не узнали информацию по этому вопросу?
Ответить

16 февраля 2022 в 11:44
Доброго времени суток! Уточните, пожалуйтся, покупка онлайн в Ашане (заказ доставки) будет относиться а онлайн покупкам и будет ли начислен кэшебек 5%?

Спасибо!
Ответить

16 февраля 2022 в 12:06
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Еще не узнали информацию по этому вопросу?

----------


Ещё уточняем.

----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Доброго времени суток! Уточните, пожалуйтся, покупка онлайн в Ашане (заказ доставки) будет относиться а онлайн покупкам и будет ли начислен кэшебек 5%?

----------


Здравствуйте! Да, если мсс-код не будет в исключениях, а оплата будет без использования физического терминала, то есть на сайте/в приложении по карте.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:12
----------
Цитата

mug08 пишет:
Везет же некоторым. Но это скорее исключение (если не чудо

----------
У меня было так же. Только я не хотела настолько быстрой доставки и попросила оставить тот день, который был первоначально заказан - 1 февраля, так как хотела (на всякий случай) оставить 2 месяца, февраль и март, для льготного снятия наличных в банкоматах любых банков, а не только партнеров. Заказала карту 26 января в 21.08 по московскому времени, 27 января мне уже предложили доставить в тот же день.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:26
Iuliia_Ubrr,
Существует ли возможность перенести выплату кэшбека с февраля на апрель ?
Ответить

16 февраля 2022 в 12:28
----------
Цитата

rondo+ пишет:
У меня было так же.

----------

Значит у банка выборочная любовь к городам и их жителям.
Для некоторых городов не делается даже видимость помочь, даже когда вопрос дошёл до сайта, так и нарываются на НР
Ответить

16 февраля 2022 в 12:29
----------
Цитата

gg.k пишет:
Значит

----------
Это Ваша интерпретация. У меня другое видение ситуации.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:40
----------
Цитата

denis5588 пишет:

Существует ли возможность перенести выплату кэшбека с февраля на апрель ?

----------


Нет, такой возможности не предусмотрено. Если вы не воспользуетесь КБ, то он не сгорит - будет находиться на счёте.
Ответить

16 февраля 2022 в 12:46
Iuliia_Ubrr,
Я вроде разобрался с активацией карты - на шару добавил её в гугл пэй, и тыкнул в терминал. Терминал выдал, что недостаточно средств, после этого удалось зайти в мобильное приложение. Так что мой вопрос более не акттуальный, спасибо :uncap: подскажите, пожалуйста, только как отключить платное информирование. Если сейчас приходят пуши, они бесплатны или нет?
Ответить

16 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

lymonad пишет:
подскажите, пожалуйста, только как отключить платное информирование. Если сейчас приходят пуши, они бесплатны или нет?

----------


В приложении, как только отобразится карта, нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям. Также уведомления можно отключить по номеру 88001000200, в банкоматах УБРиР. Пуш-уведомления бесплатны, но они могут поступать и при подключенных платных смс-уведомлениях. Рекомендую всё же проверить статус услуги, как указано выше.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:23
Банк продолжает пробивать дно.
Получил вторую карту, Виза. В отделении.
В банкомат вставил. ПИН поменял. Баланс запросил и на чеке распечатал.
До сих пор в МП и ИБ один счёт и одна карта (Мир)

ПБ, какие ещё телодвижения надо совершить, чтобы УВИДЕТЬ ВТОРУЮ КАРТУ?
Ответить

16 февраля 2022 в 13:25
Я отключил смс банк несмотря на его бесплатность в два месяца. Это нереально просто приходит пуш, потом смс. При оплате тоже самое выберите куда вам код отправить пуш, смс ,слишком много информации и кнопок для взаимодействия с клиентом и лишней информации.)
Уважаемый представитель банка. Почему вы не отображаете бесконтактную оплату каким нибудь значком как делают другие банки? Это же очень удобно. Ну вроде как написано лучший онлайн банк 2014 года а такой опции нет.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:31
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
написано лучший онлайн банк 2014 года а такой опции нет.

----------

наверное в 2014 её и не было?
Ответить

16 февраля 2022 в 13:35
----------
Цитата

gg.k пишет:
Банк продолжает пробивать дно.
Получил вторую карту, Виза. В отделении.
В банкомат вставил. ПИН поменял. Баланс запросил и на чеке распечатал.
До сих пор в МП и ИБ один счёт и одна карта (Мир)

ПБ, какие ещё телодвижения надо совершить, чтобы УВИДЕТЬ ВТОРУЮ КАРТУ?

----------


Карта отобразится при нажатии на счёт не позднее завтрашнего дня.

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Уважаемый представитель банка. Почему вы не отображаете бесконтактную оплату каким нибудь значком как делают другие банки? Это же очень удобно. Ну вроде как написано лучший онлайн банк 2014 года а такой опции нет.

----------


Передадим пожелание разработчикам. Спасибо за обратную связь.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:43
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Передадим пожелание разработчикам.

----------

Вроде уже неоднократно просили? Сколько раз уже просили показывать онлайн платежи, чтобы всем с калькуляторами не сидеть...
Что же до сих пор не передавали разработчикам?
Ответить

16 февраля 2022 в 14:35
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Карта отобразится при нажатии на счёт не позднее завтрашнего дня.

----------

Но там же и счёт другой. счёт тоже только завтра?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть