Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 07:39
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
m.glotov, резерв также влияет на обработку операций, возможно, какие-то покупки выходили из резерва, поэтому была списана сумма. Это не дополнительная функция или услуга. Погасить перерасход можно в любой момент без комиссий и процентов.

----------

Вы меня поймите, услышьте то, о чем я прошу - если на счете НОЛЬ! то операции проходить не должны! мало ли кто захочет с моего счета оплатить? сейчас мошейников полно всяких, данные карты могут быть скомпрометированы - банк при этом легко загонит счет в минус и спросит с клиента.
Так быть НЕ ДОЛЖНО!
Мне сиренево и даже фиолетово - что там под капотом АБС. Я вижу - нулевой остаток. Значит денег - нет.
Я допускаю технический овердрафт по валютным операциям, например. Но то, что произошло - НЕДОПУСТИМО.
Понятно?
Ответить

1 марта 2022 в 07:42
Добрый день!
вчера активировал карту My life. Не могу совершить платеж. Специально для себя копировал ваш ответ с форума как настроить смс-уведомления:
Сделать это можно нажав на счёт, карту и выбрать раздел «уведомления по операциям».
Для получения динамических кодов можете в разделе «ещё» - «SMS и E-mail уведомления» указать номер для получения Пуш уведомлений ( нужно проверить, чтобы они были включены у вас, это бесплатно) , либо адрес электронной почты.
У меня так и настроено.
Но при оплате выдает:
Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка.
На ГЛ девушка сказала, что для совершения платежей необходимо обязательное подключение платных смс-уведомлений. Она права?
Ответить

1 марта 2022 в 07:46
----------
Цитата

user-85627437287 пишет:
для совершения платежей необходимо обязательное подключение платных смс-уведомлений. Она права?

----------
Нет. 3DS можно получать бесплатными пушами или на email
Ответить

1 марта 2022 в 07:50
----------
Цитата

user-85627437287 пишет:
Добрый день!
вчера активировал карту My life. Не могу совершить платеж. Специально для себя копировал ваш ответ с форума как настроить смс-уведомления:
Сделать это можно нажав на счёт, карту и выбрать раздел «уведомления по операциям».
Для получения динамических кодов можете в разделе «ещё» - «SMS и E-mail уведомления» указать номер для получения Пуш уведомлений ( нужно проверить, чтобы они были включены у вас, это бесплатно) , либо адрес электронной почты.
У меня так и настроено.
Но при оплате выдает:
Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка.
На ГЛ девушка сказала, что для совершения платежей необходимо обязательное подключение платных смс-уведомлений. Она права?

----------


Здравствуйте! Проверьте подключение в разделе "Уведомления по операциям" пушей или электронной почты. Если всё подключено, то напишите мне в ЛС - проверю, почему возникает такая ошибка.

Бесплатно кодики можно получать только на почту или в виде пушей. Подключение смс-уведомлений не обязательно.
Ответить

1 марта 2022 в 07:51
----------
Цитата

mug08 пишет:
Нет. 3DS можно получать бесплатными пушами или на email

----------


Тоже так думаю. ГЛ выдает неверные ответы, чат молчит. Вопрос к ПБ, к кому мне обратиться для настройки?
Ответить

1 марта 2022 в 09:05
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Проверьте подключение в разделе "Уведомления по операциям" пушей или электронной почты. Если всё подключено, то напишите мне в ЛС - проверю, почему возникает такая ошибка.

Бесплатно кодики можно получать только на почту или в виде пушей. Подключение смс-уведомлений не обязательно.

----------


Отправил на smm@ubrr.ru с указанием ника на форуме, т.к.
"Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня." :D
Ответить

1 марта 2022 в 09:10
----------
Цитата

user-85627437287 пишет:
Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение

----------

Сможете, когда репутация достигнет 3
Ответить

1 марта 2022 в 09:14
Уважаемый ПБ!
Открыла промо-счет, на баннере было указано 18%, теперь в информации к счету вижу цифру 5,5%. Владов и счетов накопительных до сегодняшнего дня в банке не было, только обычный счет к моей карте Виза. В чате на данный вопрос уже больше часа не отвечают.
Это глюк какой-то или что?
Ответить

1 марта 2022 в 09:31
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Открыла промо-счет, на баннере было указано 18%, теперь в информации к счету вижу цифру 5,5%. Владов и счетов накопительных до сегодняшнего дня в банке не было, только обычный счет к моей карте Виза. В чате на данный вопрос уже больше часа не отвечают.
Это глюк какой-то или что?

----------


Необходимо время для обновления информации. Проверьте информацию завтра, если ставка не обновится - напишите нам (на smm@ubrr.ru или в ЛС).
Ответить

1 марта 2022 в 09:35
Iuliia_Ubrr,
Спасибо за ответ! Поняла, будем наблюдать)
Ответить

1 марта 2022 в 09:54
А есть какие-либо ограничения на прием денег в банкомата-партнерах?
Ответить

1 марта 2022 в 10:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
в Московском офисе. Вы можете уточнять у нас есть ли неименные карты МИР в офисах.

----------


Есть ли моменталки мир в нем? Или как пишут только два раза ездить?
Ответить

1 марта 2022 в 10:00
У меня в приложении в "Ещё - Настройки - SMS/Email уведомления - Телефон" указан собственно мой номер телефона под надписью "На добавленные номера будут приходить коды для платежей, переводов, покупок в интернете и входа в Интернет-банк". Рядом с номером замочек, удалить нельзя. Значит ли это, что у меня принудительные платные смс? В настройках карты платные смс отключал, пуши включены.
А, ну и коды для оплаты в интернете приходят в смс, хотя телефон подключён к интернету-вайфаю, проблем со связью нет.
Ответить

1 марта 2022 в 10:24
Подскажите, карта получена 20-го января, в феврале трат на 5000 рублей не было, был только перевод 50 т.р. по СБП. Он не подходит для бесплатного снятия в сторонних банкоматах в марте? Рядом есть только банкомат Газпромбанка. Он не является парнером УБРиР? В моем случае без комиссии я в нем в марте не могу снять?
Ответить

1 марта 2022 в 10:28
----------
Цитата

Loredana пишет:

А есть какие-либо ограничения на прием денег в банкомата-партнерах?

----------


На одну операцию - 85 000 руб.
За одни сутки - 180 000 руб., но не более 8 операций
За один месяц - 720 000 руб.

----------
Цитата

Lenka00 пишет:

Есть ли моменталки мир в нем? Или как пишут только два раза ездить?

----------


Сегодня планируете обращаться?

----------
Цитата

Aurek пишет:
У меня в приложении в "Ещё - Настройки - SMS/Email уведомления - Телефон" указан собственно мой номер телефона под надписью "На добавленные номера будут приходить коды для платежей, переводов, покупок в интернете и входа в Интернет-банк". Рядом с номером замочек, удалить нельзя. Значит ли это, что у меня принудительные платные смс? В настройках карты платные смс отключал, пуши включены.
А, ну и коды для оплаты в интернете приходят в смс, хотя телефон подключён к интернету-вайфаю, проблем со связью нет.

----------


Судя по описанию, у вас отключены платные уведомления. Можете написать в чат или по номеру 88001000200 для уточнения информации.
Ответить

1 марта 2022 в 10:29
----------
Цитата

ivan111 пишет:

Подскажите, карта получена 20-го января, в феврале трат на 5000 рублей не было, был только перевод 50 т.р. по СБП. Он не подходит для бесплатного снятия в сторонних банкоматах в марте? Рядом есть только банкомат Газпромбанка. Он не является парнером УБРиР? В моем случае без комиссии я в нем в марте не могу снять?

----------


К сожалению, нет. В обороте учитываются только покупки. Газпромбанк банком-партнером не является.
Ответить

1 марта 2022 в 10:32
Уважаемый ПБ. Подскажите, какой срок именная карта МИР My life может находиться в отделении банка? В чате МП мне ответили, что карта доставлена в офис и ожидает меня. Смс и звонков из банка о поступлении карты не было. Не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда я приеду в офис банка (в другой город) услышать, что карта уже уничтожена.
Ответить

1 марта 2022 в 10:33
----------
Цитата

redhutor пишет:

Уважаемый ПБ. Подскажите, какой срок именная карта МИР My life может находиться в отделении банка? В чате МП мне ответили, что карта доставлена в офис и ожидает меня. Смс и звонков из банка о поступлении карты не было. Не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда я приеду в офис банка (в другой город) услышать, что карта уже уничтожена.

----------


Срок хранения - 90 дней.
Ответить

1 марта 2022 в 10:38
Спасибо
Ответить

1 марта 2022 в 10:46
Iuliia_Ubrr,
Здравствуйте.
Пополнить данную карту межбанком или через сбп на 500тр и потом сразу перекинуть всю сумму на НС Промо 18% я ни на какие комиссии , суточные лимиты или отлежки не нарвусь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть