Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 марта 2022 в 06:19
Пишут, что по промо счёту, открытого с сегодняшнего дня, будет уже 21%
Ответить

2 марта 2022 в 07:27
----------
Цитата

nsn2 пишет:
А если пополнить карту банка с другой карты, то как долго будут зачисляться средства? когда их можно будет переводить на другие счета?

----------


Если перевод по реквизитам/номеру карты, то срок зачисления до трёх рабочих дней.

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
2-3 марта хотели
А Москве

----------


Уточним есть ли сегодня неименные карты МИР в офисе, напишем вам.

----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый вечер! У меня две Карты Мир и МК могу ли я перевести по СБП с каждой Карты по 100 тыс. и снять в банкомате такую же сумму? Без комиссии? Спасибо.

----------


Лимит на перевод действует один на клиента - 150 000 рублей в сутки, но к этой сумме можно ещё снять через банкомат до 100 000 рублей.

То есть без комиссии вы можете перевести до 100 000 рублей в месяц по СБП + снять через банкомат до 100 000 рублей.

----------
Цитата

Skelarion пишет:
В чате уже несколько часов не отвечают, спрошу тут.

28.02 открыл карту. Правильно понимаю, что в марте и апреле условия 5000р/месяц для выплаты кэшбэка по жкх и онлайн-покупки делать не нужно? А для выплаты кешбэка за операции совершённые в мае нужно уже тратить 5000р в мае?

В офисе сказали, что открывают карты только с открытием накопительного счёта 5,5% и пополнением минимум на 1000р, без открытия отказали в выдаче карты. Правильно понимаю, что если сегодня открою Накопительный счёт Промо, то у меня не будет 18%, так как условия не соблюдены?

----------


Сейчас на все каналы, в том числе и чат, большая нагрузка, стараемся отвечать всем как можно быстрее.

Да, верно. Промо-период по карте действует с даты первой покупки.

Если у вас уже открыт счёт "Промо" до 1.03, вы его пополнили также до этого числа, то ставка не будет изменена. В какой офис вы обращались?
Ответить

2 марта 2022 в 07:30
----------
Цитата

user-84987436833 пишет:
Хотелось бы услышать четкий ответ от представителя банка.
1. Как платить без комиссии, чтобы был кэшбэк 5%
2. Почему нигде нет предупреждения о комиссии - в других банках есть предварительный чек, в котором указывается комиссия.
3. Почему разные сотрудники доносят отличающуюся информацию?
Очень жду ответ, иначе будут платить через другой банк, где 1% кэшбэк, но он точно есть и виден сразу

----------


1. Оплату можно производить в нашем приложении (скачать приложение можно в AppGallery) в разделе "Коммунальные платежи" (может быть взята комиссия) или по QR-коду (комиссия не взимается), также можно оплачивать на стороннем ресурсе - кэшбэк будет выплачен, если мсс будет 4900.
2. Комиссия указывается, если оплата происходит в нашем приложении.
3. Проработаем ситуацию с операторами, приношу извинения за неудобства.
Ответить

2 марта 2022 в 07:32
----------
Цитата

Skelarion пишет:
Пишут, что по промо счёту, открытого с сегодняшнего дня, будет уже 21%

----------
Пишут, что уже вчера у кого-то в МП показывало 21.
Хотелось бы подробностей от ПБ, Iuliia_Ubrr, :?:
Ответить

2 марта 2022 в 07:43
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Пишут, что уже вчера у кого-то в МП показывало 21.
Хотелось бы подробностей от ПБ, Iuliia_Ubrr,

----------


Ставка по накопительному счёту "Промо" с 2.03.22 - 21%.
Ответить

2 марта 2022 в 07:45
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:

ПБ. Открыл НС " промо" в приложении. Деньги с карты списали.а счета в приложении не вижу!прошло уже более суток!

----------


В приложении нажмите "Показать все" сделайте, пожалуйста, скриншот и направьте его на smm@ubrr.ru, указав в письме ваш ник на форуме, фио, дату рождения.

----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Подскажите, а бесплатный лимит по СБП стандартный, как и везде 100К/месяц?

----------


Да.
Ответить

2 марта 2022 в 07:47
----------
Цитата

Елена1304 пишет:

Добрый вечер! У меня две Карты Мир и МК могу ли я перевести по СБП с каждой Карты по 100 тыс. и снять в банкомате такую же сумму? Без комиссии? Спасибо.

----------


Лимит действует один на клиента - 150 000 рублей в сутки (100 000 рублей без комиссии по СБП в месяц).
Ответить

2 марта 2022 в 07:48
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, как в МП заказать карту Мир? При заказе пишет "нет подходящего счета". Есть Виза "Май Лайф". Хочется заказать в МП именную Мир с одним посещением офиса для получения карты. Как сделать правильно? изображение

----------


Здравствуйте :uncap: Получить именную карту МИР при отсутствии счёта можно только в офисе банка. Потребуется сделать там заявку, а после обратиться повторно в офис для получения.
Ответить

2 марта 2022 в 07:48
Iuliia_Ubrr, Не планирует ли банк увеличить лимит выплат КБ за ЖКХ?
Ответить

2 марта 2022 в 08:06
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сейчас на все каналы, в том числе и чат, большая нагрузка, стараемся отвечать всем как можно быстрее.

----------


Врете?

На Горячую линии дозвон заканчивается завершением.
Чат мертв уже 2 дня.

Это каким образом Ваш банк старается отвечать? Вы телепатически знаете что я пытался с Вами связаться?
Ответить

2 марта 2022 в 08:08
представитель банка!

Вопрос:
Когда заработает привязка карт Сбера в Вашем мобильном приложении для пополнения Вашей карты? Число, дата?
Что с Вашим банком снова не так?
Ответить

2 марта 2022 в 08:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
Iuliia_Ubrr, Не планирует ли банк увеличить лимит выплат КБ за ЖКХ? X
X

----------


Пока не получали такой информации.
Ответить

2 марта 2022 в 08:11
z_rocinante, понимаю, что ситуация неприятная, извините за это. Если у вас общий вопрос, то мы в социальных сетях, здесь или на smm@ubrr.ru готовы на них ответить.

Привязка карты должна работать, пожалуйста, направьте скрин ошибки на smm@ubrr.ru - проверим и постараемся всё исправить.
Ответить

2 марта 2022 в 08:13
Форумчане!

Вчера наблюдались сбои в работе Банки.ру, поэтому ответить на все вопросы не смогли. Я постаралась сейчас ответить на все вопросы, которые были к нам направлены. Если какой-то вопрос упустила, пожалуйста, продублируйте его здесь или нам в ЛС.

Спасибо за понимание.
Ответить

2 марта 2022 в 08:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Привязка карты должна работать, пожалуйста, направьте скрин ошибки на smm@ubrr.ru - проверим и постараемся всё исправить X

----------


Нет смысла принт-скрины присылать:
Выглядит так: у меня и у родственника при введении всех данных карт появляется всплывающее окно об неуспешности операции.

Сбер Виза ***55 у меня прекрасно пополняется (сегодня успешно с этой карты пополнил свой УБРР), так как раньше каким-то чудом привязал. Родственник привязать эту карту не может.

Сб Мир ***89 не у меня, ни у родственника не привязывается.

Сб виза ***51 не у меня 2 месяца подряд, ни у родственника не привязывается.

Это нормальная работа Вашего банка?
Ответить

2 марта 2022 в 08:21
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Ставка по накопительному счёту "Промо" с 2.03.22 - 21%.

----------
я вчера открыла по этой ставке. Как это?
Ответить

2 марта 2022 в 08:30
z_rocinante, карту можно привязать только один раз, то есть если она привязана в вашем личном кабинете, то еще один клиент не сможет её привязать.


Скрин нам необходим для проверки, почему возникает ошибка, и её исправления. Также потребуется модель устройства, если привязываете в приложении. Будем очень признательны, если сможете направить.
Ответить

2 марта 2022 в 08:32
alenmak, направьте, пожалуйста, фио, дату рождения на smm@ubrr.ru (укажите ваш ник в письме) или мне в лс, чтобы я уточнила у коллег информацию по ставке счёта.
Ответить

2 марта 2022 в 09:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
карту можно привязать только один раз, то есть если она привязана в вашем личном кабинете, то еще один клиент не сможет её привязать.

----------


Это еще почему? Это придумки Вашего банка? Это где-то прописано в Ваших документах на сайте?

Вообще-то в других банках подобного ограничения не видел.
Ответить

2 марта 2022 в 09:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Скрин нам необходим для проверки, почему возникает ошибка, и её исправления. Также потребуется модель устройства, если привязываете в приложении. Будем очень признательны, если сможете направить X

----------


Скрины я в начале января присылал. Ответы Вашего банка феноменальны. В народном рейтинге оценка 1 по этому поводу есть.

Пока сделал так: пополнил со Сбера свою карту и перевел на УБРР родственника.

Если у Вашего банка в течении суток не заработает ЧАТ, Горячая линия, то будет следующая оценка 1 в Народный рейтинг.

Если через 3 дня мой родственник так и не сможет привязать карту Сбера в вашем приложении, то будет следующая оценка 1 в Народный рейтинг.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть