Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 марта 2022 в 08:45
----------
Цитата

user-63937418013 пишет:
Народ бегает снимает деньги - они их есть потом будут или решили сами банки уронить? X

----------


В 98 году банк где я получал зарплату установил лимит на съём нала в день, он был весьма низким.
Например.
Люди боятся краха банков, очевидно.
Ответить

7 марта 2022 в 08:49
sles, ну только если по русской дурости под подушкой надежней.
От дефолта это не спасет деньги пропадут, что под подушкой, что в банке.
Банкротить умышлено свой банк, это только наши люди умеют с выпученными глазами.
Ответить

7 марта 2022 в 08:54
Я дурень сделал карту этого чудо банка и не посмотрел, что он антидонор :(
Плюс лимит на снятие и перевод скотские. Хочешь поднять едь в банк где можно в очереди и женится и детей родить.
Ответить

7 марта 2022 в 08:54
----------
Цитата

user-63937418013 пишет:
А в чем проблема?

----------
ни разу не снимала🤣🤣🤣. Не ожидала, что вызову такой всплеск. Надо расплатиться с рабочими наличкой.
Ответить

7 марта 2022 в 09:01
----------
Цитата

user-63937418013 пишет:
Банкротить умышлено

----------


почему умышленно?
кстати, тот банк в конечном итоге просто умер, разосравшись с крупнейшим клиентом- той конторой, где я работал.

----------
Цитата

user-63937418013 пишет:
по русской дурости под подушкой надежней.

----------


скорее мудрости :-)
Ответить

7 марта 2022 в 10:35
Anastasia_Ubrr,
здравствуйте! почему со счёта уже второй месяц подряд списывают комиссию за смс уведомления при условии того что они отключены, как впрочем и до момента первого списания? ваша поддержка не функционирует.
Ответить

7 марта 2022 в 10:42
----------
Цитата

13totem пишет:
здравствуйте! почему со счёта уже второй месяц подряд списывают комиссию за смс уведомления при условии того что они отключены, как впрочем и до момента первого списания? ваша поддержка не функционирует.

----------


Здравствуйте!
В разделе "Счет" нажать на карту - "Уведомления по операциям" смс уведомления отключены, верно?
Ответить

7 марта 2022 в 10:55
----------
Цитата

sex3me пишет:
Всем добрый вечер. Подскажите такой момент, карта лежит с января и там как бы было 2 месяца на оплату ЖКХ льготных, никаких операций по ней не совершал. Сегодня открыл счет промо, эта операция считается за активацию этого льготного периода, где можно оплачивать ЖКХ и не делать оборот?

----------


Здравствуйте!
Согласно правилам программы лояльности срок действия промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой результативной операции по карте. Результативная операция - это операция оплаты коммунальных услуг, операция в сети интернет, покупка или операция оплаты транспортных услуг.
Ответить

7 марта 2022 в 10:57
----------
Цитата

Гость Форума пишет:
Причем пуши о пополнении приходят, код для привязки СБП тоже приходил, а на покупки не хочет....

----------


Подскажите, пожалуйста, код так и не поступает?
Ответить

7 марта 2022 в 10:59
Anastasia_Ubrr, а на мои вопросы кто-нибудь с из представителей банка ответит?

Не надо в ЛС, ответьте сюда.
Ответить

7 марта 2022 в 11:01
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
а на мои вопросы кто-нибудь с из представителей банка ответит?

Не надо в ЛС, ответьте сюда.

----------


Мы работаем над вашим вопросом, по результатам мы вам напишем, ожидайте, пожалуйста.
Ответить

7 марта 2022 в 11:05
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
ут эта проблема массовая!
И проблема многомесячная!

----------


Для карты Сбера, которую вы пытаетесь привязать, в СберОнлайне отключите "запрет на проведение онлайн-операций без смс". И всё привяжется.
Ответить

7 марта 2022 в 11:08
Anastasia_Ubrr,
От банка ждать смс о возможности забрать именные карты мир?
В МП вижу что есть
Ответить

7 марта 2022 в 11:11
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы работаем над вашим вопросом, по результатам мы вам напишем, ожидайте, пожалуйста.

----------

Это хорошо, что вы работаете.

Вопросы были, какой срок работы над теми проблемами, которые банк мне создал?
Чтобы знать, когда мне предъявлять письменные претензии банку.

И еще!
Я просил указать номер моего обращения, по которому вы работаете, чтобы в письменной претензии банку сослаться на него.

Напишите, пожалуйста, в этой теме ответы на эти два вопроса.
Ответить

7 марта 2022 в 11:14
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
От банка ждать смс о возможности забрать именные карты мир?
В МП вижу что есть

----------


Как правило, поступает смс-сообщение о готовности карты. Также информацию можно уточнить о готовности по номеру горячей линии или в чате интернет-банка.
Ответить

7 марта 2022 в 11:15
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Вопросы были, какой срок работы над теми проблемами, которые банк мне создал?

----------


К сожалению, срок не установлен. Как вопрос будет решен мы вам напишем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

7 марта 2022 в 11:19
----------
Цитата

user-63937418013 пишет:
Подскажите, а какие лимиты на платное стягивание?
Можно ли увеличить лимит по снятию и переводу?

----------


За одну операцию можно стянуть 50 000 руб.
Отмечу, что операция облагается комиссией 2,1% от суммы перечисления, но не менее 30 руб.
Увеличить лимит на стягивание, к сожалению, нельзя.
Ответить

7 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
К сожалению, срок не установлен. Как вопрос будет решен мы вам напишем.

----------

Вы почему-то не написали номер обращения, по которому вы работаете.
Это сложно?
Может и нет никакого обращения?


Странные ПБ в этом банке.
Еще пару дней назад я был новым, но абсолютно лояльным клиентом, столкнувшимся с проблемами банка.
Это бывает. Банки обычно их стараются решать.
Здесь же демонстративно игнорируют сообщения о проблемах, потом отписываются общими стандартными фразами, тщательно избегая конкретики.
Ответить

7 марта 2022 в 11:30
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Уведомления по операциям" смс уведомления отключены, верно?

----------

совершенно верно! но снчтие произошло уже второй раз.
Ответить

7 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

13totem пишет:
совершенно верно! но снчтие произошло уже второй раз.

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверю, что произошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть