Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 марта 2022 в 11:51
Bougi, ожидайте, пожалуйста, уточняю информацию.
Ответить

20 марта 2022 в 11:51
rondo+,
----------
Цитата

rondo+ пишет:
А написать 1т вместо 1к вы не в состоянии. Ни в одном банковском документе нет такой формы обозначения килорубль.

----------

А чего исправили 1000Р на 1т? Это тонна? И есть в банковских документах? Тогда уж поправляйте всех, кто тут пишет каша, пб, налили и т.п.
Ответить

20 марта 2022 в 11:54
Мне вообще кешбек не пришёл за февраль.
Ответить

20 марта 2022 в 11:55
Iuliia_Ubrr:
Добрый день, не пришел КБ за онлайн-покупки и 15 % по акции Любимый кэшбэк.
Я даже понял, в чем причина: покупка, по которой я рассчитываю получить вышеуказанный КБ, совершена 28.02 в РБТ.ру и она до сих пор в обработке! Сумма 6330 р, т.е. более 5 тыс.
На моем опыте максимальный срок обработки встречался неделю (у Аэрофлота), но чтоб за 20 дней не обработалось - это что-то нереальное. Товар по данной покупке был сразу же получен, никаких отмен, возвратов не было.
Можно ли что то сделать, тут явно какая то накладка с данной операцией?
Ответить

20 марта 2022 в 11:56
----------
Цитата

kuli_t пишет:

Пришла странная сумма "Вознаграждение за покупки" 594,51р. Было предложение от банка 5%, за траты по карте. По сумме можно понять, что это 1% за траты и 5% ЖКХ? Где остальные деньги за траты? И зачем тогда, поверив в 5% за траты, я потратила почти 10тр, когда для 5% для ЖКХ, достаточно 5тр. Меня обманули что ли? изображение

----------


По правилам Программы лояльности, 5% выплачивается за оплату ЖКУ и за покупки в Интернете. Оплата покупок была каким образом? Если совершали покупки оффлайн, то есть непосредственно в магазине, то по таким покупкам кэшбэк зачисляется по ставке 1%.
Ответить

20 марта 2022 в 11:59
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Iuliia_Ubrr:
Добрый день, не пришел КБ за онлайн-покупки и 15 % по акции Любимый кэшбэк.
Я даже понял, в чем причина: покупка, по которой я рассчитываю получить вышеуказанный КБ, совершена 28.02 в РБТ.ру и она до сих пор в обработке! Сумма 6330 р, т.е. более 5 тыс.
На моем опыте максимальный срок обработки встречался неделю (у Аэрофлота), но чтоб за 20 дней не обработалось - это что-то нереальное. Товар по данной покупке был сразу же получен, никаких отмен, возвратов не было.
Можно ли что то сделать, тут явно какая то накладка с данной операцией?

----------


Здравствуйте! Максимальный срок обработки операции до 30 календарных дней, такой срок, действительно, бывает редко, но тогда операция будет учтена уже в марте, когда будет фактически обработана.
Ответить

20 марта 2022 в 12:00
----------
Цитата

q0464727007 пишет:

Мне вообще кешбек не пришёл за февраль.

----------


Проверьте выполнен ли оборот покупок от 5000 рублей за февраль, учитывая мсс-исключения из правил Программы лояльности. Если оборот был выполнен, то направьте ваши фио, дату рождения на smm@ubrr.ru, в письме укажите ваш ник, или мне в ЛС - проверим.
Ответить

20 марта 2022 в 12:03
Maria_UBRR,
Не начислен дополнительный кешбек 5% на всё по акции! Поступило СМС и в уведомлении было приглашение! Прошу начислить 500 р., как заявлено в условиях акции!
Ответить

20 марта 2022 в 12:04
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:

Не начислен дополнительный кешбек 5% на всё по акции! Поступило СМС и в уведомлении было приглашение! Прошу начислить 500 р., как заявлено в условиях акции!

----------


Подождите зачисления до конца дня, если вознаграждение не поступит, пожалуйста, напишите нам повторно.
Ответить

20 марта 2022 в 12:05
q0464727007, данные у нас есть, проверим информацию и вернёмся к вам с ответом.
Ответить

20 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Здравствуйте! Максимальный срок обработки операции до 30 календарных дней, такой срок, действительно, бывает редко, но тогда операция будет учтена уже в марте, когда будет фактически обработана.

----------


Означает ли это, что КБ по акции Любимый кэшбэк за март я его уже в любом случае не получу?
А КБ по данной операции как за онлайн-покупку перейдет в оборот марта?
Ответить

Аватар
20 марта 2022 в 12:07
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
совершали покупки оффлайн, то есть непосредственно в магазине, то по таким покупкам кэшбэк зачисляется по ставке 1%.

----------
Не об этом речь. Поступило предложение от банка за траты по карте в феврале, начислим 5% за любые покупки ( у кого-то было предложено 10%, у кого-то 3%). Называлась акция Больше кешбека ,чтоли.
Ответить

20 марта 2022 в 12:09
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Означает ли это, что КБ по акции Любимый кэшбэк за март я его уже в любом случае не получу?

----------


Не успел исправить: имелось в виду за февраль конечно.
Ответить

20 марта 2022 в 12:11
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Не начислен дополнительный кешбек 5% на всё по акции!

----------
А мне акция 10% на все (500р) немного подсластила пилюлю. Возврат 10К отменил регулярный КБ -не стал набивать ненужных покупок
Ответить

20 марта 2022 в 12:13
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Означает ли это, что КБ по акции Любимый кэшбэк за март я его уже в любом случае не получу?
А КБ по данной операции как за онлайн-покупку перейдет в оборот марта?

----------


Да, верно.

----------
Цитата

kuli_t пишет:

Не об этом речь. Поступило предложение от банка за траты по карте в феврале, начислим 5% за любые покупки ( у кого-то было предложено 10%, у кого-то 3%). Называлась акция Больше кешбека ,чтоли.

----------


Поняли вас. Подождите до конца дня. Если зачисления не произойдёт, пожалуйста, направьте ваши данные мне в ЛС или на smm@ubrr.ru, указав в письме ник на форуме.
Ответить

20 марта 2022 в 12:41
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Да, верно.

----------


Подозреваю, что банк имеет какое-то отношение к таким странным задержкам в обработке. Понятно, что весь банковский сектор с начала марта лихорадит, Виза-Мастеркард и все-такое, но все же наиболее бесправным как всегда оказывается клиент: получается, ни по одной покупке нельзя быть уверенным, что получишь по ней КБ, всегда можно сослаться ,что "максимальный срок обработки операции до 30 календарных дней".

И вот еще один пример странных "задержек": в теме уже писали, что возвраты тут поступают долго, у меня тоже был возврат от Аэрофлота одновременно на карты 2 банков, и вот парадокс: на УБРиР деньги поступили на 4 дня позже, чем на такую же Визу но от Росбанка.
Ответить

20 марта 2022 в 12:58
1.02.2022 тоже получила СМС с предложением от банка "Оплачивайте покупки вашей картой УБРиР, а мы начислим дополнительный кешбэк - 3% на все. Без условий по обороту!" Обещанного допкешбэка не начислили. К основному к/б за покупки (он-, офлайн и ЖКХ) претензий нет.
Ответить

20 марта 2022 в 13:01
----------
Цитата

Vetka_55 пишет:

1.02.2022 тоже получила СМС с предложением от банка "Оплачивайте покупки вашей картой УБРиР, а мы начислим дополнительный кешбэк - 3% на все. Без условий по обороту!" Обещанного допкешбэка не начислили. К основному к/б за покупки (он-, офлайн и ЖКХ) претензий нет.

----------


Спасибо, что написали. Давайте подождём до конца дня. Если зачисления не произойдёт, то мы уточним, что произошло, и всё исправим. Для проверки, если вознаграждение не будет зачислено, потребуются ваши фио, дата рождения. Направить их можно в ЛС или на smm@ubrr.ru, указав ник на форуме.
Ответить

20 марта 2022 в 13:06
----------
Цитата

AvalancheR пишет:
Уважаемый ПБ скажите есть смысл сейчас платить ЖКХ через QR-код, если уже два месяца прошло как писал в поддержку обращение, что постоянно возвращаются платежи обратно и мне писали ожидайте? Или за это время ничего не изменилось? По 4 разным платежкам пробовал в свое время платить по всем возвращались средства!!

----------


ПБ ответьте на вопрос пжл... В ИБ нет контрагентов моего региона для оплаты ЖКХ! Почему в ИБ нет оплаты по ЕЛС?
Ответить

20 марта 2022 в 13:10
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
исправили 1000Р на 1т?

----------
Не исправляла.
----------
Цитата

cream пишет:
лимит 1т

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть