Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 марта 2022 в 23:04
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Уточните, считается ли оплата на озоне или яндекс маркете по карте, а не по apple pay как Онлайн покупка? Будет ли каша 5%?

----------

Для любого интернет-магазина - да, если оплачивать через сайт, а не прикладыванием карты к терминалу при получении. Не надо каждый раз называть какой-то магазин.
Ответить

26 марта 2022 в 23:11
В общем, карту привязать нельзя. СБП из хомяка в УБРиР не уходят, "Попробуйте провести операцию позже". При этом красным выделяет поле с названием банка. Банк полностью наплевал на клиентов?
Дополню - карту нельзя привязать ни в ИБ, ни в МП. Если банк просто жаждет получить ещё один отзыв в НР, так это не сложно, об этой проблеме писали уже неоднократно.
Ответить

26 марта 2022 в 23:59
----------
Цитата

gg.k пишет:
СБП из хомяка в УБРиР не уходят

----------
У меня все пришло, вход в ИБ тоже работает :relax:
Ответить

27 марта 2022 в 00:19
gg.k, ночью Хомяк спит. Всем известный факт. Проводите операции в дневное время.
Ответить

27 марта 2022 в 00:23
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
ночью Хомяк спит

----------
Да работает все. Сейчас СБП Хомяк> Убрир перевел
Ответить

27 марта 2022 в 06:59
Не могу перевести через СБП ни с Тинька, ни с Хомяка. Когда пытаюсь из МП пополнить карту УБРиР через СБП, тоже дает ошибку.
У всех такая проблема?
Ответить

27 марта 2022 в 07:02
----------
Цитата

53995 пишет:
Не могу перевести через СБП ни с Тинька, ни с Хомяка.

----------
Только что перевел по СБП Альфа>Убрир
Ответить

27 марта 2022 в 07:05
----------
Цитата

53995 пишет:
Не могу перевести через СБП ни с Тинька, ни с Хомяка.

----------

О! Пишет, что клиент с таким номером тлф в УБРиР не найден. Карту открыл на этой неделе. Как такое возможно? Картой пользуюсь вовсю.
А Альфа пишет, что банк получателя заблокирован. Пожалуйста, уточните реквизиты получателя платежа.
Уважаемый Представитель банка, можете как-то решить проблему? Похоже, я с УБРиР надолго.
Ответить

27 марта 2022 в 07:28
----------
Цитата

53995 пишет:
Уважаемый Представитель банка, можете как-то решить проблему? Похоже, я с УБРиР надолго X
X
X
X
X

----------

Вопрос снимается.
Рассказываю таким же ленивым, как я, которые не прочитали ветку. При получении карты надо в МП указать, что вы подключаетесь к СБП. Я указал, все заработало. Пабаммм!
Ответить

27 марта 2022 в 07:30
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Как ранее мы отмечали в этой ветке по акции "Уральский кэшбэк" сумма максимального вознаграждения - 1000 рублей за весь период акции (не 1000 + 1000).

----------
Что за фигня с изменением условий под конец периода? Пишут что макс. вознараждение по Уральскому кешбеку уже на 500руб. изменили? А если я уже потратил сумму больше 6700руб. до публикации Банков этих "новых условий" и, соответственно, рассчитываю 1000руб. от Вашего Банка получить как Вы обещали в своей оферте и в Ваших ответах на форуме?

Так и хочется спросить - а за базар вы отвечаете?
Ответить

27 марта 2022 в 07:47
----------
Цитата

gg.k пишет:
Интересно, куда банк предлагает ввести код?

----------


Уточните, пожалуйста, ошибка с вводом пароля сохраняется?
Удалось ли совершить перевод по СБП? Подключена ли услуга в мобильном приложении?
Ответить

27 марта 2022 в 07:49
----------
Цитата

Авико пишет:
Подтверждаю. В Московской области аналогично. Похоже, не подтягивается адресный классификатор (и вручную не даёт ввести), а без данных адреса доставки система не даёт создать заявку. Также бился 23 марта с их системой, в итоге позвонил на "горячую линию" банка, сообщил о неработоспособности сервиса заказа карт на их сайте и создал заявку на карту через оператора. Чинить сервис, похоже, не спешат...

----------


Работаем над устранением этой ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.


----------
Цитата

Авико пишет:
А дальше начался квест посерьёзнее. Оказывается, курьер, который обслуживает несколько городов Московской области и часть Москвы, передвигается своим ходом (на общественном транспорте). И в связи с охватом огромной территории и большим количеством заявок в удобное для меня время приехать не может, вообще! физически! никогда! Предлагаются только варианты до 8 утра и после 23 вечера. Зачем только на сайте указатель "удобное время доставки"?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru, проверю почему произошла такая ситуация.
Ответить

27 марта 2022 в 07:53
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Что за фигня с изменением условий под конец периода? Пишут что макс. вознараждение по Уральскому кешбеку уже на 500руб. изменили? А если я уже потратил сумму больше 6700руб. до публикации Банков этих "новых условий" и, соответственно, рассчитываю 1000руб. от Вашего Банка получить как Вы обещали в своей оферте и в Ваших ответах на форуме?

----------


Уточняем информацию по акции, мы постараемся вернутся с комментарием как можно скорее. Просим вас немного подождать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

27 марта 2022 в 07:57
----------
Цитата

zigzauer пишет:
А если я уже потратил сумму больше 6700руб

----------
И я потратил, рассчитывая на 1000Р.
Я , конечно понимаю - кризис, но репутационные потери банку необходимо учитывать.
Ответить

27 марта 2022 в 08:34
Супруга попросила в чате отключить информационно развлекательные СМС/пуш(про клещей и пр). Ей отключили видимо весь смс банк :wall: пишется при онлайн оплате, что отключен смс банк.
ПБ у вас в чате нормальные люди работают или не совсем?
Ответить

27 марта 2022 в 08:40
----------
Цитата

vedser пишет:
ПБ у вас в чате нормальные люди работают или не совсем?

----------


Напишите, пожалуйста, данные супруги в личные сообщения или на smm@ubrr.ru, с указанием вашего ника на банки.ру. Проверю, что произошло.
Ответить

27 марта 2022 в 09:53
Скажите, а это нормально, что по умолчанию указан этот email для оповещений по операциям, у всех так?
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2022 в 09:59
----------
Цитата

iris63 пишет:
Скажите, а это нормально, что по умолчанию указан этот email для оповещений по операциям, у всех так?

----------


Да, это нормально. Об этом вы можете почитать тут.
Ответить

27 марта 2022 в 10:04
Anastasia_Ubrr, по лимиту акции "Уральский кэшбэк" имеете что-то ответить?
Полагаю, этот вопрос интересует многих (особенно тех, кто потратил в марте 6666 рублей в акционных категориях).
Ответить

27 марта 2022 в 10:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
по лимиту акции "Уральский кэшбэк" имеете что-то ответить?
Полагаю, этот вопрос интересует многих (особенно тех, кто потратил в марте 6666 рублей в акционных категориях).

----------


Уточняем информацию по этому вопросу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть