Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 апреля 2022 в 05:42
----------
Цитата

sles пишет:
вдруг осилят

----------

Текущая реализация, конечно, наибездарнейшая, крайне сомнительная.
Лезть куда-то далеко в настройки, открывать счёт...
В "промо-счёте", естественно, этого нет. В текущем карточном счёте тоже.
УБДиУ. Уральский банк Деконструкции и Упадка.
Одна из важных опций программы лояльности должна быть реализована буквально одним-двумя удобоваримыми действиями, чекбоксом на видном месте, а не вот это вот всё...
Ответить

11 апреля 2022 в 07:09
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Уральский банк Деконструкции и Упадка.

----------

:rofl:
Ответить

11 апреля 2022 в 07:23
----------
Цитата

vova_nike пишет:
Официальные представители, повторю свой вопрос
..
новый клиент, новая карта.
На карте эмбоссирована "Дата окончания" 03/26, в МП для этой карты эта дата 04/26
почему даты отличаются и чем это несоответствие вообще грозит?

----------


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, скриншот из мобильного приложения и фото карты (закройте номер карты, оставив последние 4 цифры на фото) на smm@ubrr.ru, если карта принадлежит не вам, то ещё просим направить фио, дату рождения владельца карты и ник на форуме.

----------
Цитата

vova_nike пишет:

подскажите, для акции с Магнитом (потрать 2000 в Магните - вернем 500 на карту магнита) магнит-доставка подходит?

----------


Не учитываются следующие виды операций:
• по снятию или внесению наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных Банка и (или) других кредитно-финансовых учреждениях;
• по переводу денежных средств с банковского счёта Карты в пользу поставщиков услуг (осуществление платежей) в сети Интернет и устройствах самообслуживания;
• по переводу денежных средств на счета физических и юридических лиц, не связанных с оплатой товаров/работ/услуг (например, перевод денежных средств со счёта карты на иные банковские счета держателя Карты, перечисление денежных средств для погашения долговых обязательств и т.п.), включая операции по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей;
• операции по отмененным/возвращенным покупкам;
• операции по оплате табака, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов (в том числе операции, соответствующие номеру МСС-кода 5993).

----------
Цитата

Aurek пишет:
Вы меня, похоже, не услышали. Или это - https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/...he-plyusov - не страница вашего сайта? Там русским по белому написано:
"Условия начисления кешбэка 5% на интернет-покупки
сумма интернет-покупок по дебетовой карте «My Life» от 5 000 рублей в месяц; "
Именно требование интернет-покупок сделать не менее, чем на 5 тыщ при подключённой опции

----------


Спасибо за замечание, поправим.

Пока что уточнять информацию можно в ПЛ.
Ответить

11 апреля 2022 в 07:27
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Текущая реализация, конечно, наибездарнейшая, крайне сомнительная.

----------

Опция "Больше+" изначально была создана для повышения % по НС/вкладу в зависимости от оборота карты. Отсюда и привязка ее включения к НС/вкладу.
Когда понадобилось быстро ввести налог на онлайн покупки, маркетологи не придумали ничего лучше, чем использовать оную опцию (готовое решение). :pardon:
Ответить

11 апреля 2022 в 07:45
----------
Цитата

mug08 пишет:
Когда понадобилось быстро ввести налог на онлайн покупки, маркетологи не придумали ничего лучше, чем использовать оную опцию (готовое решение).

----------


вместо того, чтобы просто понизить прОцент.
лавров.жыпег
Ответить

11 апреля 2022 в 09:10
Уважаемый ПБ,
а когда будет начислен кэшбэк за ФЕВРАЛЬ по акции "Приятный кэшбэк"?
И будет ли он начислен вообще? В чате каждый раз отвечают по новому и не пойми чего :evil:
Ответить

11 апреля 2022 в 09:13
Здравствуйте, прошу помочь в разъяснении п. 2.8. правил проведения акции "Уральский кэшбек" - 1000 руб. идет на каждый календарный месяц или общий на оба (т.е. 500 в марте и 500 в апреле)? :)
Ответить

11 апреля 2022 в 09:17
----------
Цитата

kemsiberian пишет:
Здравствуйте, прошу помочь в разъяснении п. 2.8. правил проведения акции "Уральский кэшбек" - 1000 руб. идет на каждый календарный месяц или общий на оба (т.е. 500 в марте и 500 в апреле)? изображение

----------


Добрый день! :uncap:

По акции "Уральский кэшбэк" можно получить 500 рублей кэшбэка за весь период акции.
Ответить

11 апреля 2022 в 09:18
----------
Цитата

kemsiberian пишет:
прошу помочь в разъяснении п. 2.8. правил проведения акции "Уральский кэшбек"

----------
500р за весь период акции (март+апрель) :omg:
Ответить

11 апреля 2022 в 09:27
Ну очень странный банк!
Оформила виртуальную карту МИР, записала все номера и коды. При попытке оплаты получила отказ " неправильный CVV код". Решила проверить - и, о чудо! Теперь у карты новый CVV и срок. Интересно, как часто он будет меняться? Учитывая нестабильную работу ИБ и МБ можно зависнуть с оплатой.
Кстати, при оформлении карты открылось 2 счета. Через форму обратной связи попросила убрать лишний. Сегодня получила уведомление, что счет закрыт. Проверила - закрыт. Но появился новый. Зачем??? Чтобы очередной раз взбодрить клиента или получить оплату за открытый лишний счёт?
Общение с банком начиналось с танцев с бубном, похоже им же и закончится.
Ответить

11 апреля 2022 в 09:33
----------
Цитата

user-68487478839 пишет:
Ну очень странный банк!
Оформила виртуальную карту МИР, записала все номера и коды. При попытке оплаты получила отказ " неправильный CVV код". Решила проверить - и, о чудо! Теперь у карты новый CVV и срок. Интересно, как часто он будет меняться? Учитывая нестабильную работу ИБ и МБ можно зависнуть с оплатой.
Кстати, при оформлении карты открылось 2 счета. Через форму обратной связи попросила убрать лишний. Сегодня получила уведомление, что счет закрыт. Проверила - закрыт. Но появился новый. Зачем??? Чтобы очередной раз взбодрить клиента или получить оплату за открытый лишний счёт?
Общение с банком начиналось с танцев с бубном, похоже им же и закончится.

----------


Мы получили ваше обращение и уже уточняем информацию, обязательно предоставим ответ, как только завершим работу. Отметим, что для закрытия ненужного счёта необходимо направить заявление разделе "Обратная связь" веб-версии Интернет-банка или через офис банка с паспортом.
Ответить

11 апреля 2022 в 09:54
Уважаемый ПБ, а вы принципиально игнорируете все вопросы, связанные с выплатой кэшбэка по февральской акции "Приятный кешбэк"?

Ни ответов, ни сроков выплаты.
Ответить

11 апреля 2022 в 10:43
----------
Цитата

mug08 пишет:
А чем Вас не устраивает сканирование QR кода?

----------


Иногда нужно оплатить не ту сумму, что указана в QR коде.
Ответить

11 апреля 2022 в 10:44
----------
Цитата

gali-gali пишет:
Иногда нужно оплатить не ту сумму, что указана в QR коде X

----------


удивительным образом в МП можно написать любую.
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 11:01
----------
Цитата

user-68487478839 пишет:
Общение с банком начиналось с танцев с бубном

----------

Аналогичные мысли.
Думаю уже, может не стоит продолжать
Ответить

11 апреля 2022 в 11:05
----------
Цитата

falcon93 пишет:
Уважаемый ПБ, а вы принципиально игнорируете все вопросы, связанные с выплатой кэшбэка по февральской акции "Приятный кешбэк"?

----------

А по Уральскому кешбэку разве было?

И кто помнит, как называлась акция, когда просто приходила смс на 3-10% с КБ до 500р? В какие сроки она проходила, и выплатили за неё или нет?
Ответить

11 апреля 2022 в 11:11
----------
Цитата

gg.k пишет:
И кто помнит, как называлась акция, когда просто приходила смс на 3-10% с КБ до 500р? В какие сроки она проходила, и выплатили за неё или нет?

----------


"Приятный кешбэк"
https://www.ubrr.ru/adk1
https://www.ubrr.ru/adk2
https://www.ubrr.ru/adk3

мне не выплатили
Ответить

11 апреля 2022 в 11:32
В общем, по двум кешбекам не выплатили и делают вид, что не замечают наших сообщений.
Ответить

Аватар
11 апреля 2022 в 11:42
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Если вам еще не был предоставлен ответ, то мы еще работаем по вашему вопросу, пожалуйста, ожидайте.

----------

Укажите, пожалуйста, сроки ответа.
Вопрос был задан 7 апреля.
Ответить

11 апреля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Айрис пишет:
Укажите, пожалуйста, сроки ответа.
Вопрос был задан 7 апреля.

----------


Постараемся уточнить информацию в течение этой недели, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть