Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 апреля 2022 в 16:21
Подскажите, пж-та, есть 2 карты mylife: MasterCard и Мир. Оборот свыше 5000 совершен только по MasterCard, по Миру оборот 0. Вопрос - если Миром сейчас рассчитаться за транспортные услуги при таких раскладах - будет ли кэшбек 10% (максимум 300 руб) за это? Или для этого и по МИРу нужно сделать отдельный оборот в 5000 руб обычных покупок?
Ответить

20 апреля 2022 в 16:22
----------
Цитата

wast пишет:
будет ли кэшбек 10%

----------

10 точно не будет! Это для зарплатного мира
Ответить

20 апреля 2022 в 17:06
----------
Цитата

YuriS пишет:
И что такое ПЛ

----------


Програма лояльности
Ответить

20 апреля 2022 в 17:41
----------
Цитата

Natali373 пишет:
У меня не совпадает 8 копеек по стандартному кешбеку, ну да ладно. По акции ЛЮБИМЫЙ не начислили ни за февраль, ни за март. Ни на обращения на емейл, ни в личку тут на форуме представители банка НЕ ОТВЕЧАЮТ, тупо игнорируют.

----------

Пришел и Любимый за март :ura:
И еще 500р с пометкой "Довольный клиент" (предполагаю, это за неначисленный февральский).
Ответить

20 апреля 2022 в 17:58
----------
Цитата

wast пишет:
если Миром сейчас рассчитаться за транспортные услуги

----------

Когда наконец банк свои продукты станет называть так, чтобы было понятно, что Карта Мир и Карта МИР - разные вещи? :wall:
Ответить

20 апреля 2022 в 18:38
На днях получил карту.
Услуга смс уведомлений сейчас вообще существует? Как проверить, что она отключена? В мп вижу только поле номера телефона в соответствующем пункте меню.
Ответить

20 апреля 2022 в 20:14
эх :crazy:
Такое неудачное первое знакомство с банком.
В субботу курьер привёз карту и до сегодня(это 5 день с получения) до утра никто не знал почему не активирована, к обеду всё таки узналось что оказывается в каком то месте курьер не дал мне расписаться в его экземпляре :bonk: и что вечером он приедет и я подпишу . Курьер не звонил и не приехал. Завтра уже четверг и не факт что он приедет ( я же не могу постоянно звонить на ГЛ и упрашивать решить мой вопрос) а там уже и пятница и снова выходные :pardon: в понедьник ближайший срок??? или уж до конца апреля протянут????

где там Представители банка можно как то ускорить процесс? У Марии есть в личке ФИО и дата
Ответить

20 апреля 2022 в 20:30
b*******@gmail.com,
По нашим данных, встреча уже назначена на 21.04, проконтролируем, чтобы карта была доставлена.
Ответить

20 апреля 2022 в 20:32
Vasiliy_UBRR,
Я уже начал сомневаться в ваших словах. Вы совсем не внимательно прочитали?
Ответить

20 апреля 2022 в 20:39
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Вы совсем не внимательно прочитали?

----------

Не переживайте, скорее всего действительно привезут новую карту.
У дочки так же было. Только вам крупно повезло, повторный заезд обещали через 20 дней, с трудом через посредничество ПБ удалось сократить до 10 дней.
В итоге в наличии лишний кусок пластика. Причём первая была Виза, повторно привезли Мастера.
Ответить

20 апреля 2022 в 20:40
gg.k,
ах вон как. Спасибо , понял.
Ответить

20 апреля 2022 в 21:01
а что 500 рублей за ЖКХ это не каждый месяц а единоразово?
Ответить

20 апреля 2022 в 21:05
avt333115,
Каждый ! и не 500 , а не более 500
(при соблюдения конечно же условий)
Ответить

20 апреля 2022 в 22:01
----------
Цитата

_Ehidna_ пишет:
Задала вопрос в чате банка о невыплате кешбека за февраль по акции любимый кешбек, получен такой ответ
Кто-нибудь может это расшифровать? И как это согласуется с правилами акции? Может представитель банка в курсе?

----------

Сегодня чат ожил. Несмотря на то что ранее скинула туда выдержки из правил акции Любимый кешбек, ответ тот же :wall:
----------
Цитата

У Вас в феврале была покупка в категории "Путешествие", однако в марте не было покупок в данной категории. По этому зачисления не было.
----------

Кто-нибудь, объясните мне, пожалуйста. Несколько раз перечитала правила, нет там такого :scratch:
За март, кстати, тоже только стандартный пришел вроде . Любимый отдельной строкой обозначается?
Ответить

20 апреля 2022 в 22:11
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
уже и пятница и снова выходные изображение
в понедьник ближайший срок??? или уж до конца апреля протянут????

----------

А Вы прикиньте, нужно ли Вам сейчас уже картой пользоваться. До конца месяца всего 10 дней. А у нее 2 месяца льготного периода, когда не нужны обязательные траты на 5000. Отсчет идет не календарными месяцами, а с начала пользования до конца месяца и следующий месяц.
Ответить

20 апреля 2022 в 22:18
----------
Цитата

Lauura пишет:
нужно ли Вам сейчас уже картой пользоваться.

----------
еще можно успеть урвать пятихатку за Уральский КБ :oops:
Ответить

20 апреля 2022 в 22:49
----------
Цитата

mug08 пишет:
еще можно успеть урвать пятихатку за Уральский КБ

----------

по любимому кэшбэку платить не будут видимо если сегодня не заплатили? :scratch:
у них с уральским же вроде общий лимит. вот думаю добить покупки по уральскому или подождать такки выплаты по любимому :pardon: ?
Ответить

21 апреля 2022 в 03:39
Коллеги, у кого нибудь сейчас получается зайти в мобильное приложение? Я больше часа уже не могу - постоянно выходит сообщение -"плохое соединение с банком, повторите попытку позднее ..."
Просто супер бесперебойность доступа к своим деньгам в этом банке!! :evil:
Ответить

21 апреля 2022 в 03:45
wast,
Выскочило сообщение: Тех.работы, потом открылось приложение
Ответить

21 апреля 2022 в 03:47
wast,
Аналогично. Не заходит

P.S. сейчас удалось зайти (4:00 мск)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть