Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 10:18
----------
Цитата

gg.k пишет:
А про полную сумму вы на что рассчитываете?

----------

я имела в виду именно округление в меньшую сторону, которое практикуют другие банки. С лимитами всё понятно.
спасибо
Ответить

26 апреля 2022 в 11:27
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Karlo, для повторного подключения опции нужно открыть новый НС (не промо), можно с 0 балансом. По поводу комиссии - напишите мне в лс, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, постараемся найти решение.

----------

Мария,
новый НС открыл. На главной странице и в списке моих продуктов он не появился, но при выборе счёта (при выполнении действия пополнение карты) вижу что НС доступен для выбора.
При попытке подключить опцию «больше++» система сообщает, что опция уже подключена!
На Вашу лс отправил свои ПД.
Что делать? Я могу остаться без КБ за апрель..
Ответить

26 апреля 2022 в 11:36
----------
Цитата

ctacik пишет:
При оплате коммунальных услуг на стороннем сайте не приходит динамический пароль, в чем может быть причина?

----------

Как и у многих тут - у Вас не работают пуши, проблему решает подключение уведомлений на личный e-mail
Ответить

26 апреля 2022 в 11:53
Добрый день! При переводах обращала внимание на комиссии, когда она появилась, перестала пользоваться СБП. Но пришло СМС: « По договору МПК961886851 от 06.09.2021 превышен платежный лимит. К уплате 3918.81 руб., в срок не позднее 31.05.2022. Сумму текущего долга уточните в банке.» . Откуда такая комиссия?
Ответить

26 апреля 2022 в 11:56
Добрый день! При переводах обращала внимание на комиссии, когда она появилась, перестала пользоваться СБП. Но пришло СМС: « По договору МПК961886851 от 06.09.2021 превышен платежный лимит. К уплате 3918.81 руб., в срок не позднее 31.05.2022. Сумму текущего долга уточните в банке.» . Откуда такой долг?
Ответить

26 апреля 2022 в 12:28
Добрый день форумчане, сегодня получал сабж посредством доставки, и курьер мне заявил, что если я не соглашаюсь на получение банком моей кредитной истории (пункт такой есть в анкете-заявлении), то карта не выдаётся и такова политика банка. У меня паранойя или у курьера инструкции неправильные :?:
P.S. А да, ещё он сказал, что я могу не согласиться на обработку персональных данных в соответствующем согласии. Это я тоже не понял, в чём тут смысл.
Ответить

26 апреля 2022 в 13:13
pvt couch troops, здравствуйте.
Для последующей активации карты необходимо заполнить все требуемые данные в анкете-заявлении. Также необходимо получить согласие на обработку персональных данных для внесения их в систему банка. Это стандартный пакет документов при оформлении продуктов.
Ответить

26 апреля 2022 в 13:15
Елена1304, здравствуйте. Такое сообщение приходит, когда по счету возникает перерасход средств. Это когда несколько операций обрабатываются в одно время. Уточить подробности можно по тел. 88001000200, или в чате интернет-банка.
Ответить

26 апреля 2022 в 13:17
Karlo, если счет открыли сегодня, то информация в интернет-банке может быть обновлена не сразу. Рекомендуем дождаться завтра и проверить информацию. Если такая ситуация сохранится, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Ответить

26 апреля 2022 в 16:44
Не могу подключить опцию "Больше плюсов". Накопительный обычный открыла, на счету 0. Надо пополнять теперь? На сколько? Писали, что нулевого достаточно.
Ответить

26 апреля 2022 в 17:05
Вроде получилось :ura: . Он-лайн траты, за которые 5% кб дается, идут в траты 5000 или надо доп-но еще потратить?
Ответить

26 апреля 2022 в 17:12
Друзья подскажите пожалуйста виртуальную карту МИР можно привязать к Мирпэй ?
Ответить

26 апреля 2022 в 17:32
----------
Цитата

Allium222 пишет:
Он-лайн траты, за которые 5% кб дается, идут в траты 5000

----------

Входят
Ответить

26 апреля 2022 в 18:15
Вчера так же налили 500рэ по акции февраля с Visa (приятный или какой другой это кешбек).
В общеем, спасибо УБРиР. Хоть и с натяжечкой.
Ответить

26 апреля 2022 в 19:20
Yana_Ubrr,
По акции Любимый кэшбэк ничего не начислено.
Ответить

26 апреля 2022 в 19:40
Bliznec55, выплата была произведена всем участникам, выполнившим условия и подходящим по правилам проведения акции. Направьте нам на smm@ubrr.ru ваши фио и дату рождения - проверим информацию.
Ответить

26 апреля 2022 в 20:34
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
выплата была произведена всем участникам, выполнившим условия и подходящим по правилам проведения акции

----------

Это не правда. Мне не начислен. Условия акции внимательно перечитал несколько раз перед тем, как "вляпаться" в неё. Ранее обращался в чат, составлено обращение 8003188337. На smm@ubrr.ru сейчас написал. Следующее письмо, видимо придётся в ФАС писать за недобросовестную рекламу.
Ответить

26 апреля 2022 в 20:42
----------
Цитата

fvgth пишет:
Друзья подскажите пожалуйста виртуальную карту МИР можно привязать к Мирпэй ?

----------
У меня привязана.
Сначала были проблемы, но уже с месяц как карта нормально привязывается.
Ответить

26 апреля 2022 в 20:45
Роман_Б, проверим информацию.
Ответить

26 апреля 2022 в 21:48
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Bliznec55, выплата была произведена всем участникам, выполнившим условия и подходящим по правилам проведения акции.

----------

Это мягко говоря — не правда. Как-бы потом не пришлось извиняться за это.
Скоро здесь :write_nr: таких вот «всех» :quotes: , не мало соберётся, чтобы оставить там свои отзывы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть